• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Анкор

    Автор: Ноябрь - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Анкор — это текст ссылки, который читатель видит на странице. К примеру, если ссылка выглядит как http://ofigennye_kotjata.ru, то анкорный текст может быть таким: посмотреть замечательных котят. Иначе говоря, анкоры придуманы для того, чтобы сделать ссылки более человечными и понятными.

    Слово образовано от английского anchor — якорь или привязка. В языке HTML для создания анкоров (как и самих ссылок) используется тег <a>. Например:

     <a href=«ссылка»>Анкор</a>

    Анкоры играют важную роль в продвижении сайта. Они как бы добавляются к тексту страницы, на которую ведет ссылка, и индексируются поисковиками. Совокупность всех привязанных к странице анкоров называется анкор-лист.

    Как правильно составить анкор?

    Чтобы продвижение с помощью анкоров было эффективным, а страница не попала под санкции поисковиков, нужно следовать четырем принципам:

     

    1. Соответствие заявленной теме. Например, если некий «специалист» по SEO-копирайтингу выдаст:

    Во время Болдинской осени Пушкин написал «Повести Белкина», «Маленькие трагедии» и как установить пластиковые окна.

    то такой пассаж поисковики воспримут как спам. И поделом: не надо клеветать на поэта.

    1. Естественность. Здесь тоже, что и с обычными ключами: всякие чудовищные обороты вроде «машина Казань купить недорого» давно остались в прошлом. Сейчас за коверканье «великого и могучего» поисковики жестоко наказывают.
    1. Грамотность. Это же относится к анкорам с орфографическими ошибками. Если вам попалась статья, призывающая использовать ошибочное написание поисковых запросов, то, возможно, вам ее подсунули враги.
    1. Уникальность. Если в анкор-лист входит несколько одинаковых словосочетаний, то они могут «склеиться» и будут восприниматься поисковиками как один и тот же анкор.

    Также желательно, чтобы анкоры хорошо читались даже без ссылок и не ломали естественного изложения. Представьте, что кто-то распечатал вашу страницу. Каково ему будет читать, спотыкаясь на постоянных «здесь», «тыц!» и «см.тут»?

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Моя оценка текста)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Информационный центр
    Опубликовано статей: 69
    Информационный центр сайта "Панда-копирайтинг"