Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Частая ошибка копирайтеров при продаже своих услуг

Автор: Март - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

Сегодня мы поговорим о не совсем правильных действиях копирайтеров при продаже своих услуг. Нами будет раскрыта проблема, о которую спотыкается почти каждый первый автор. Глыба в сознании, которую мы разрушим.  Какая конкретно глыба? Сейчас расскажу.

По себе людей не судят

Если пройтись по сайтам копирайтеров, то можно заметить – при предложении услуг во главу угла почти у всех авторов поставлено три главных фактора:

  • Цена
  • Сроки
  • Объем

Так уж повелось еще с бирж и сайтов фриланса, где исполнителей выбирают часто не по личным качествам, а как селедку – на вес и жирность. Дешево? Берем. Дорого? Поищем селедку подешевле.

Я не говорю, что указывать сроки, цену или объем – плохо. Я говорю лишь то, что это очень топорный подход к нуждам клиента. Авторам кажется, что раз их так волнует ценовой вопрос, то и клиента он должен волновать в первую очередь. Если сроки для авторов очень важны, то и клиенты на них молятся. Объем – и вовсе священная корова, его трогать нельзя…

Многие же так считают, верно?

А теперь я скажу одну очень важную вещь: цены, сроки и объем очень желательны, но это далеко не главное из того, что волнует клиентов. Да-да, так вот радикально. Сложно поверить, но заказчики уже переели одних и тех же предложений:

У Васи – сроки, цена, объем. У Кати – сроки, цена, объем. У Жени, Маши и даже Ахмеда.

Такое ощущение, что создан заговор авторов, которые решили всеми силами скупо продавать свои услуги. Стандартно. Однотипно. Как у всех.

Судите по нуждам клиента

Не нужно стараться выделиться за счет низкой цены – в Сети полно людей, которые готовы хорошо и даже очень хорошо платить за качество. Не нужно брать сроками – люди готовы ждать. И даже объем для многих вторичен.

Когда вы начинаете предлагать себя, вы в первую очередь должны продать решения проблем клиента. И если вы предложите это решение, то человеку будет во многом плевать на остальное.

Не ищите спасения в заветной тройке стандартных факторов, смотрите шире. Например, напишите так:

  • Предварительный аудит контента к каждому заказу
  • Выбор варианта написания из семи разных стилей
  • Работаю по 15 формулам продаж
  • Подача материала для рекламы, информации, прямых продаж
  • Тематические решения для каждой ниши
  • Бесплатные правки ключей в случае невыхода в ТОП
  • И так далее…
Полезно прочитать:  Быдлокритика в копирайтинге

Вариантов выделиться масса. Конечно, цену указать стоит. И срок будет не лишним. Разница лишь в том, что вы не акцентируете на «святой троице» особого внимания. Вы показываете, что вы мастер и вам «даже, собственно, немного смешно, что можно выбирать автора по трем скудным параметрам».

Понимаете, о чем я? Когда вы делаете предложение более интересным и живым, вы параллельно достигаете трех важных эффектов:

  • Клиент видит, что вы особый автор с интересным подходом;
  • Клиент видит, что вы можете предложить больше других;
  • Клиент видит, что вы не зациклены только на цене.

Поверьте, для многих заказчиков цены в 5, 10 и 15 тысяч рублей почти идентичны. Так же, как и для вас 100 и 150 рублей – почти одинаковы. Да, это сложно понять и принять с мышлением обычного копирайтера, но это так.

Еще раз – многим плевать на цену, им нужны решения. Поймете это, примете, сможете предложить что-то выделяющее вас на общем фоне, скоро почувствуете, что я прав.

Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690

ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления “Панда-копирайтинг”.

В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях.

Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля.

Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.