Что такое «плохие ключевые слова» и чем они опасны для SEO-копирайтера?

что такое плохие ключевые слова 2

Нельзя не заметить, что со временем Интернет становится все цивилизованней. Поисковые системы предъявляют все больше требований к содержанию сайтов, а на особо непослушные ресурсы накладываются еще и санкции. Если раньше в Сети можно было рекламировать хоть черта лысого, то сегодня требования к контенту становятся все строже.

Особенно же это заметно по так называемым «плохим ключам». Что относится к этому понятию? Да, по сути, все, что в цивилизованном обществе считается неприемлемым, оскорбительным, противозаконным, нарушает определенные морально-этические нормы. Список плохих ключевых слов огромен: здесь и запрещенные вещества, и платная любовь и предложение приобрести вымышленные бумажки об образовании. Заметили, как мы огородами, осторожненько пытаемся определить слова и словосочетания, которые можно было бы легко охарактеризовать всем известными терминами?

Не подумайте плохого, туман наводится не для того, чтобы показаться умными. Просто ресурсы, на которых встречаются подобные слова в своем первозданном виде, могут быть существенно пессимизированы в поисковой выдаче. Да и это еще не все, сайты с «нехорошими ключами» могут навсегда отлучить от хорошей рекламы типа Google Adsense или Яндекс.Директ. А молодому сайту не нужно ни первое, ни второе…

Мало того, уже и поисковые подсказки перестали реагировать на «плохие ключи», попросту игнорируя ваш запрос. Так, на введение в поиске «купить пор…» Вам предложат купить Порше и поролон… Все очень прилично и достойно, моралисты ликуют! А ведь еще буквально несколько лет назад запросы с участием плохих ключевых слов рвали все рейтинги популярности. Да, меняются времена.

Плохие ключевые слова: персональный ад для копирайтера

Знаете, нет ни одного аргумента против плохих ключей из разряда «УК запрещает». Нет, писать материалы с подобными ключами вы, конечно, можете. Единственная проблема, скорее, морального плана. Если вы согласитесь, вскоре наступит тяжелый внутренний конфликт. Это не теория, на себе испыно, что это такое. Стыдно, но прельстившись большими суммами, несколько раз брали в работу материалы, за которые сегодня стыдно.

Да, сейчас это давно в прошлом, предложения подобного рода сейчас отвергаются «по умолчанию», но совесть нет-нет да и напомнит о победе жадности над разумом. Знаете, если вам дорого свое имя, и вы не хотите испытывать муки совести, то не берите такие заказы. Деньги, знаете ли, кончаются, а память – остается. Опять же, грязные деньги не приносят ни радости, ни удовлетворения.

Полезно прочитать:  Бесплатная раздача инвайтов (инвойсов) на Webice.ru

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 оценок, среднее: 4,69 из 5)
Загрузка...

Ответить

4 Коммент. к статье "Что такое «плохие ключевые слова» и чем они опасны для SEO-копирайтера?"

avatar
Новые Старые Популярные
Майя

Спасибо, Петр! Приятно встретить приличного человека с искрой Божьей в душе.

Оля

Согласна, что писать тексты, за которые потом будет стыдно, действительно тяжело. Это тоже самое, если ты оскорбишь одного человека лишь потому, чтобы добиться расположения другого человека. То, что количество “плохих ключей” сократилось в интернете, это конечно же хорошо. Особенно хорошо для родителей, чьи дети любят подолгу путешествовать в “мировой паутине”.

Елена

Плохие ключевые слова – это достаточно растяжимое понятие. К ним еще можно отнести, например, неправильно подобранные ключи. Доподлинно известно, что ключевики должны полностью соответствовать тематике страницы и тексту, где они встречаются. И про гармоничную вставку их в контент тоже забывать не стоит. А так, статья в точку)

Петр Панда

Позвольте не согласиться, “плохие ключи” – это устоявшийся термин, обозначающий именно те слова, которые пессимизируются поисковиками исключительно из-за их характеристик. Неправильно подобранные ключи – это просто ошибка оптимизатора или райтера, к этому термину они никоим образом не относятся.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ