• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Что такое “плохие ключевые слова” и чем они опасны для SEO-копирайтера?

    Автор: Сентябрь - 2013 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    что такое плохие ключевые слова 2

    Нельзя не заметить, что со временем Интернет становится все цивилизованней. Поисковые системы предъявляют все больше требований к содержанию сайтов, а на особо непослушные ресурсы накладываются еще и санкции. Если раньше в Сети можно было рекламировать хоть черта лысого, то сегодня требования к контенту становятся все строже.

    Особенно же это заметно по так называемым «плохим ключам». Что относится к этому понятию? Да, по сути, все, что в цивилизованном обществе считается неприемлемым, оскорбительным, противозаконным, нарушает определенные морально-этические нормы. Список плохих ключевых слов огромен: здесь и запрещенные вещества, и платная любовь и предложение приобрести вымышленные бумажки об образовании. Заметили, как я огородами, осторожненько пытаюсь определить слова и словосочетания, которые можно было бы легко охарактеризовать всем известными терминами?

    Не подумайте плохого, туману я навожу не для того, чтобы показаться умным. Просто ресурсы, на которых встречаются подобные слова в своем первозданном виде, могут быть существенно пессимизированы в поисковой выдаче. Да и это еще не все, сайты с «нехорошими ключами» могут навсегда отлучить от хорошей рекламы типа Google Adsense или Яндекс.Директ. Моему молодому сайту не нужно ни первое, ни второе…

    Мало того, уже и поисковые подсказки перестали реагировать на «плохие ключи», попросту игнорируя ваш запрос. Так, на введение в поиске «купить пор…» Вам предложат купить Порше и поролон… Все очень прилично и достойно, моралисты ликуют! А ведь еще буквально несколько лет назад запросы с участием плохих ключевых слов рвали все рейтинги популярности. Да, меняются времена.

    Плохие ключевые слова: персональный ад для копирайтера

    Знаете, у меня нет ни одного аргумента против плохих ключей из разряда «УК запрещает». Нет, писать материалы с подобными ключами вы, конечно, можете. Единственная проблема, скорее, морального плана. Если вы согласитесь, вскоре наступит тяжелый внутренний конфликт. Это не теория, я на себе испытал, что это такое. Стыдно, но прельстившись большими суммами, я несколько раз брал в работу материалы, за которые мне сегодня стыдно.

    Да, сейчас это давно в прошлом, предложения подобного рода сейчас отвергаются «по умолчанию», но совесть нет-нет да и напомнит о победе жадности над разумом. Знаете, если вам дорого свое имя , и вы не хотите испытывать муки совести, то не берите такие заказы. Деньги, знаете ли, кончаются, а память – остается. Опять же, грязные деньги не приносят ни радости, ни удовлетворения.

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,69 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Елена

      Плохие ключевые слова – это достаточно растяжимое понятие. К ним еще можно отнести, например, неправильно подобранные ключи. Доподлинно известно, что ключевики должны полностью соответствовать тематике страницы и тексту, где они встречаются. И про гармоничную вставку их в контент тоже забывать не стоит. А так, статья в точку)

      • Петр Панда

        Позвольте не согласиться, “плохие ключи” – это устоявшийся термин, обозначающий именно те слова, которые пессимизируются поисковиками исключительно из-за их характеристик. Неправильно подобранные ключи – это просто ошибка оптимизатора или райтера, к этому термину они никоим образом не относятся.

    • Оля

      Согласна, что писать тексты, за которые потом будет стыдно, действительно тяжело. Это тоже самое, если ты оскорбишь одного человека лишь потому, чтобы добиться расположения другого человека. То, что количество “плохих ключей” сократилось в интернете, это конечно же хорошо. Особенно хорошо для родителей, чьи дети любят подолгу путешествовать в “мировой паутине”.