Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Дескриптор

Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

дескрипторДескриптором в копирайтинге обычно называется небольшой островок текста, чаще всего расположенный в правом верхнем углу (рядом с логотипом или названием). Длина дескриптора редко бывает более 4-7 слов. Не знаю, откуда это пошло, но в последнее время я все чаще встречаюсь с тем фактом, что дескриптором называют главный заголовок, который обычно расположен непосредственно над текстом. Это не совсем правильно.

Главная цель дескриптора и первого заголовка – дать понять гостю, куда конкретно он попал и что его на сайте ожидает. В идеале тандем «дескриптор + заголовок» должны быть максимально информационно насыщенными, давать четкий ответ о тематике ресурса.

Ниже вы можете посмотреть пример дескриптора и главного заголовка. Номер первый – сам дескриптор, номера 2-3 часть одного главного заголовка.

пример дескриптора

 

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.