• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Дескриптор

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    дескрипторДескриптором в копирайтинге обычно называется небольшой островок текста, чаще всего расположенный в правом верхнем углу (рядом с логотипом или названием). Длина дескриптора редко бывает более 4-7 слов. Не знаю, откуда это пошло, но в последнее время я все чаще встречаюсь с тем фактом, что дескриптором называют главный заголовок, который обычно расположен непосредственно над текстом. Это не совсем правильно.

    Главная цель дескриптора и первого заголовка – дать понять гостю, куда конкретно он попал и что его на сайте ожидает. В идеале тандем «дескриптор + заголовок» должны быть максимально информационно насыщенными, давать четкий ответ о тематике ресурса.

    Ниже вы можете посмотреть пример дескриптора и главного заголовка. Номер первый – сам дескриптор, номера 2-3 часть одного главного заголовка.

    пример дескриптора

     

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.