buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что ВЫ хотите узнать о коммерческих предложениях?  (Прочитано 1765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KashcheyАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Коллеги, приветствую

Пишу большую и подробную статью о коммерческих предложениях. Будет куча примеров, советов, фишек, структура и то, что Вы хотите знать.

Так как работаю над статьёй уже 3 дня, то есть небольшой ступор: «об этом и так все знают, зачем писать…»

Если у вас есть вопросы по написанию КП. Задавайте в комментариях. Обязательно разберу.

Спасибо  ;)

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Kashchey, доброе утро!

Тут на самом деле вопросов много, и они все идут по воронке. Смотрите:

1-ый круг:
Как определить свою ЦА для рассылки КП?
Где искать клиентов для рассылки КП?
Как узнать их контакты?
И какими вообще способами с ними еще можно связаться?
Как можно отправлять им КП? (помимо почты)

2-ой круг:
Как сделать, чтобы КП автоматом не попало в спам? (для почты)
Как сделать, чтобы на КП обратили внимание?

3-ый круг:
Как сделать, чтобы клиентам захотелось открыть КП?
(заголовок и.т.д.)

4-ый круг:
Как сделать, чтобы КП начали читать?
(лид, оформление)

5-ый круг:
Как сделать, чтобы КП дочитали до конца?
(оформление, структура, содержание)

6-ой круг:
Как сделать, чтобы читатель выполнил целевое действие?

7-ой круг:
Как не упустить клиента, пришедшего по КП?

З.Ы. По каждому кругу есть еще всякие мелкие нюансы, которые тоже важны. Например еще для 2-го круга: как сделать, чтобы КП попало к тому, кто принимает решение? (Т.е. к директору, а не к его секретарше).

Оффлайн KashcheyАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Рассказываю, как определить ЦА, собрать EMAIL-базу, работать с ней, написать КП и использовать этот рекламный инструмент более эффективно.

Примеры по 2 направлениям:

1. Продажа услуг
2. Продажа товаров

Типовая структура КП и 5 практических советов: как улучшить готовое коммерческое предложение.

Полезная статья тут (спасибо Виталий): https://cool-texts.ru/primery-kommercheskix-predlozhenij-obrazcy-dlya-prodazhi-uslug-i-postavki-tovarov/

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Кстати мы щас тоже свою книгу электронную по КП пишем, так что посмотрим совпадения по идеям:)

Оффлайн KashcheyАвтор темы

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
книгу электронную по КП пишем

НИЧОСЕ ???

Форум копирайтеров Рунета


 

Поиск