• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Копирайтинг для строительной компании

    Автор: Февраль - 2013 | 4 комментария | Требует вдумчивого чтения

    Кто сказал, что железобетонные изделия - это скучно и не слишком интересно? Даже о ЖБИ можно писать задорно, главное - получить четкое ТЗ и адекватных клиентов с правильным пониманием приоритетов развития текстов в сети. Факт, что однообразные копированные тексты - это даже не "вчера", это уже "позавчера". Будущее за позитивом, господа!

    Как вы видите, статья написана с использованием ключей, которые были получены от заказчика.Получился SEO-текст на главную, в котором есть еще и немного продающих моментов.

    Текст на заказ для строительной компании

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Виолетта

      Автор очень позитивный человек! Думаю многим не нравиться писать статьи, они пишут их ради денег! Но авторт этой статьи другой человек, человек которому просто напросто нравиться писать статьи. Ставлю+5 за статью

      • Игорь

        Так, а по другому просто не возможно. Ведь если человек писал с под палки, тогда тексты получались все одинаковые. А тут есть креатив и позитив, а это все приходит лишь под хорошее настроение! Так же не забываем про опыт, все таки в современном мире, то он важен, особенно для копирайтера. Но как и указывал автор, не забываем про грамматику!

    • Главное разбираться в теме, а уже написать текст, так это не так сложно. Бывает, когда не разбираешься в теме, так приходиться тратить время на изучения вопроса, а потом только писать статью. Ведь статья должна иметь смысл, за это конкретно заказчик платит. У меня самый оригинальный заказ статьи был на тему гробов, кстати сейчас уже разбираюсь в этой теме)

    • Петр

      Жоска:)