• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Главная выгода в продающем тексте – всегда одиночка

    Автор: Май - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    главная выгод подающего текста

     

    Представьте себе одного из лучших врачей мира, о котором говорят что-то в вроде «Он Гуру сложнейших операций, отлично играет на лютне и носит синие носки». В первом случае – отличие весомо, два остальных – просто чушь.

    Всегда. Во все времена существует определенное «коронное» отличие, которое девальвирует все остальное. Отличие или выгода, указав на которую, дальше лучше просто замолчать. Это уже само по себе настолько самоценно, что любая добавка в вашем продающем тексте будет лишней. К сожалению, многие компании этого просто не понимают и валят все в кучу.

    Например, у компании по доставке пиццы есть очень и очень мощный козырь: при опоздании во время доставки хоть на минуту, фирма просто дарит товар покупателю.

    Выгода? Огромнейшая.

    Увы, не понимая этого, «хитрые маркетологи» начинают приплетать еще и прочие глупости вроде «новый парк машин», «обаятельные секретарш» и так далее. Эти люди уже надели на палец огромный бриллиант в платине, но зачем-то еще стараются украсить его дешевой бижутерией. Глупо же.

    Знаете, что происходит в голове у потребителя, когда он разумом понимает, что отличие или выгода реально королевская, но при этом видит всю эту дополнительную и явно лишнюю бижутерию?

    В нем поселяется червячок сомнения:

    «А, и вправду ли вы так круты, если на полном серьезе украшаете такое сокровище всякой второсортной чепухой?"

    Еще хуже, когда королевское преимущество прячут среди обычных. От этого оно теряет силу. Начинает восприниматься как нечто обычное. Помните про пароход, который как ты назовешь, так он и поплывет?

    Та же история.

    Главная выгода – ваш король

    Не будьте стесняшами. Не бойтесь говорить о себе громко. Хорошая идея достойна того, чтобы сказать о ней хоть 5 раз. Буквально на днях я буду писать о магазине ноутбуков. Их, таких магазинов, много подобных. Но у моего будет выгода – он будет похож в глазах покупателя на стоковый магазин. Не завал техники, а ненавязчивый магазин, где технику знают и любят.

    Полезно прочитать:  Как написать продающее письмо для рассылки?

    И уж поверьте мне, я скажу об этом не раз и не два. Есть выгода. Есть козырный туз – не прячьтесь. Дайте понять – вы лучше других, и вы круче, просто потому, что у вас в поле есть воин, который побьет десяток обычных селян с мотыгами. Нашли выгоду – задрали продажи. Все просто, как стихи первоклассника.

    Добра вам!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 689
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.