Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Как электронная почта крадет ваши заказы

Автор: Август - 2014 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

как электронная почта крадет

Довольно банальная ситуация: клиент написал вам на почту, явно желая сделать заказ. Из письма понятно: человек полистал портфолио, его устроили цены, сроки, и даже ваша фотография ему очень понравилась. Полная идиллия.

Обычно, получая подобные письма, уже на 95% уверен, что сотрудничество состоится. Когда долго работаешь в Сети, почти всегда угадываешь, кто писал просто ради интереса, а кому действительно нужны ваши услуги.

Пора появиться проблеме

И вот здесь выясняется довольно странная штука: на большинство писем не приходит ответа от клиентов. Умом и внутренним чутьем вы понимаете, что ответы быть обязаны, но их – нет. Массово нет. Когда подобное со мной случилось в первый раз, я даже немного испугался.

Из потока примерно в 20 писем ответил только один человек. Так не бывает. Это совершенно ненормальная статистика. Обычно отвечает, в худшем случае, каждый второй или третий. А здесь – один. Из двадцати!

Не спешите списывать себя в утиль, делая поспешные выводы о собственной никчемности. Вполне возможно, что дело не в вас, а в вашей электронной почте. Если с нее идут какие-то рассылки подписчикам вашего сайта или вы отправляли с этой почты «холодные» предложения о сотрудничестве, то стоит насторожиться.

Вполне вероятно, именно почта крадет ваших клиентов.

Как? Об этом ниже.

Немного о том, как «белая» почта попадает в спам

Если ваша главная почта проставлена в каких-либо рассылках в качестве основной, пусть даже обычных новостей проекта, то у вас могут быть проблемы. Дело в том, что со временем часть пользователей обязательно отправят вашу рассылку в спам.

Так же сделают и получатели «холодных» предложений о сотрудничестве. Почему? Да просто лень отписываться или отвечать, проще отправить в спам и забыть.

Чем чаще отправляется конкретная электронная почта в спам, тем больше вероятность того, что почтовые системы пометят ее как «сомнительная».

Я не знаю все алгоритмы Яндекс, Gmail или Mail.ru, но точно знаю, что со временем письма с вашего адреса начинают автоматически игнорироваться почтовым сервисом , если достигнуто какое-то критическое число попадания адреса в спам .

Полезно прочитать:  Вредный словарь фрирайтера

Эта догадка подтверждена лично мной: я написал некоторым клиентам, которые мне не ответили.

Написал с другой почты. Оказалось, что у многих из них письма действительно лежали в папке «спам». Вы часто проверяете эту папку?! То-то и оно. Получается, что использование «спамной» почты попросту крадет ваши деньги, ведь клиенты полагают, что вы им попросту не ответили.

Только совсем уж битые жизнью заказчики догадаются заглянуть в спам. Увы, таких не так много.

Задача: справиться с занесением в спам

Как бороться со столь грустным явлением? Все просто: даже если по каким-либо причинам вы уже «замарали» свою основную почту, заведите новый ящик, с которого будете писать клиентам. Благо, сегодня можно настроить сбор почты и прикрепить любой адрес в качестве основного.

Поскольку новая почта будет иметь совершенно «белую» историю, то письма будут доходить гораздо лучше.

Проверено. Успехов вам!

P.S. Уже после того, как была написана эта статья, я нашел еще одну брешь, через которую могут теряться ответы. И брешь - это уведомления о новых комментариях. Если на вашем сайте реализована функция уведомлений о новых комментариях, то это тоже может стать проблемой.

Причина проста: далеко не всегда пользователям интересно продолжать слежение за новыми комментариями (вопрос уже неактуален, нашли решение, остыли), а потому письма также уходят в папку "спам". Если рассылка ведется с вашей основной почты, то это также может стать проблемой.

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,85 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Кеха

    Подтверждаю ваше наблюдение, только с противоположной стороны, со стороны получателя. Когда мне лень отписываться от рассылок, я, бывает, начинаю кидать ненужные письма в спам. И они,с таких адресов, сначала начинают приходить реже, а с некоторых потом и вовсе прекращаются.

  • Марина

    А как прокомментировать такую ситуацию, переписка с заказчиком в стадии получения подробного ТЗ, отвечаю, отсылаю статью, и никакого ответа. Повторное письмо тоже осталось без внимания. Статью то есть где повесить на продажу, но, как минимум, заказчик потерян.

  • Дмитрий Коротич

    В далеком 2006 пришлось и мне пережить фильтр домена почтовыми сервисами с параллельной потерей базы из 40 000 горячих адресов. Правда, причиной тому были конкуренты. Но из-за таких вот “умников”, которым лень кликнуть по ссылке, тоже бывают серьезные проблемы.