Как электронная почта крадет ваши заказы

как электронная почта крадет

Довольно банальная ситуация: клиент написал вам на почту, явно желая сделать заказ. Из письма понятно: человек полистал портфолио, его устроили цены, сроки, и даже ваша фотография ему очень понравилась. Полная идиллия.

Обычно, получая подобные письма, уже на 95 % уверены, что сотрудничество состоится. Когда долго работаешь в Сети, почти всегда угадываешь, кто писал просто ради интереса, а кому действительно нужны ваши услуги.

Пора появиться проблеме

И вот здесь выясняется довольно странная штука: на большинство писем не приходит ответа от клиентов. Умом и внутренним чутьем вы понимаете, что ответы быть обязаны, но их – нет. Массово нет. Когда подобное случилось в первый раз, мы даже немного испугались.

Из потока примерно в 20 писем ответил только один человек. Так не бывает. Это совершенно ненормальная статистика. Обычно отвечает, в худшем случае, каждый второй или третий. А здесь – один. Из двадцати!

Не спешите списывать себя в утиль, делая поспешные выводы о собственной никчемности. Вполне возможно, что дело не в вас, а в вашей электронной почте. Если с нее идут какие-то рассылки подписчикам вашего сайта или вы отправляли с этой почты «холодные» предложения о сотрудничестве, то стоит насторожиться.

Вполне вероятно, именно почта крадет ваших клиентов.

Как? Об этом ниже.

Немного о том, как «белая» почта попадает в спам

Если ваша главная почта проставлена в каких-либо рассылках в качестве основной, пусть даже обычных новостей проекта, то у вас могут быть проблемы. Дело в том, что со временем часть пользователей обязательно отправят вашу рассылку в спам.

Так же сделают и получатели «холодных» предложений о сотрудничестве. Почему? Да просто лень отписываться или отвечать, проще отправить в спам и забыть.

Чем чаще отправляется конкретная электронная почта в спам, тем больше вероятность того, что почтовые системы пометят ее как «сомнительная».

Все алгоритмы Яндекс, Gmail или Mail.ru неизвестны, но точно знаем, что со временем письма с вашего адреса начинают автоматически игнорироваться почтовым сервисом , если достигнуто какое-то критическое число попадания адреса в спам .

Эта догадка подтверждена: написали некоторым клиентам, которые не ответили.

Написали с другой почты. Оказалось, что у многих из них письма действительно лежали в папке «спам». Вы часто проверяете эту папку?! То-то и оно. Получается, что использование «спамной» почты попросту крадет ваши деньги, ведь клиенты полагают, что вы им попросту не ответили.

Только совсем уж битые жизнью заказчики догадаются заглянуть в спам. Увы, таких не так много.

Задача: справиться с занесением в спам

Как бороться со столь грустным явлением? Все просто: даже если по каким-либо причинам вы уже «замарали» свою основную почту, заведите новый ящик, с которого будете писать клиентам. Благо, сегодня можно настроить сбор почты и прикрепить любой адрес в качестве основного.

Поскольку новая почта будет иметь совершенно «белую» историю, то письма будут доходить гораздо лучше.

Проверено. Успехов вам!

P.S. Уже после того, как была написана эта статья, мы нашли еще одну брешь, через которую могут теряться ответы. И брешь – это уведомления о новых комментариях. Если на вашем сайте реализована функция уведомлений о новых комментариях, то это тоже может стать проблемой.

Причина проста: далеко не всегда пользователям интересно продолжать слежение за новыми комментариями (вопрос уже неактуален, нашли решение, остыли), а потому письма также уходят в папку «спам». Если рассылка ведется с вашей основной почты, то это также может стать проблемой.

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 оценок, среднее: 4,85 из 5)
Загрузка...

3
Ответить

avatar
3 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
Дмитрий КоротичМаринаКеха Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Дмитрий Коротич
Дмитрий Коротич

В далеком 2006 пришлось и мне пережить фильтр домена почтовыми сервисами с параллельной потерей базы из 40 000 горячих адресов. Правда, причиной тому были конкуренты. Но из-за таких вот “умников”, которым лень кликнуть по ссылке, тоже бывают серьезные проблемы.

Марина
Марина

А как прокомментировать такую ситуацию, переписка с заказчиком в стадии получения подробного ТЗ, отвечаю, отсылаю статью, и никакого ответа. Повторное письмо тоже осталось без внимания. Статью то есть где повесить на продажу, но, как минимум, заказчик потерян.

Кеха
Кеха

Подтверждаю ваше наблюдение, только с противоположной стороны, со стороны получателя. Когда мне лень отписываться от рассылок, я, бывает, начинаю кидать ненужные письма в спам. И они,с таких адресов, сначала начинают приходить реже, а с некоторых потом и вовсе прекращаются.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять