Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Как начать первый абзац? Полезный прием

Автор: Январь - 2017 | 2 комментария | Требует вдумчивого чтения

 

 

Прием по написанию лид-абзаца, о котором я хочу сегодня рассказать, проще конструкции табуретки. Я даже сомневался, стоит ли о нем говорить. Сомнения исчезли, когда я начал читать домашние задания ребят, проходивших у меня специальное обучение.

Оказалось, что многие копирайтеры не умеют правильно начинать первый абзац, а если быть точным, то делают это не всегда правильно.

Для того, чтобы понять, о чем вообще идет речь, давайте посмотрим на пример «стандартного»  лид-абзаца. Представим, что мы продаем услуги компании по найму домработниц  и пытаемся сходу вскрыть боли клиента.

Любая женщина знает,  как много времени крадут постоянные уборки и домашние хлопоты. Стоит только вымыть полы и расправиться с окнами, как на подходе уборка в детской. Только справились с этими проблемами, нужно уже чистить собачий ворс с ковра и гладить вещи всей семье. А ведь еще есть обязательная готовка, полив цветов и десятки прочих дел … .

Что плохо в этом абзаце? В принципе, проблемы вскрыты и текст неплох. Есть лишь одно «НО», которое заключается в том,  что абзац затянут. Продающие тексты настолько капризны, что любое лишние слово здесь мешает быстрому вхождению в материал.  Затянули – кто-то ушел. Клиент потерял деньги. А если лишние слова размещены в лид-абзаце, деньги утекают уже струей.

Можно ли что-то сделать с этим? Конечно.

Выделяем центральные слова – откидываем шелуху

Как можно изменить и улучшить наш текст? Для этого достаточно выделить центральные моменты повествования и откинуть связующую их словесную шелуху. Штука в том, что многие авторы ошибаются, пытаясь создавать сложные и лаконичные вхождения в материал. Это редко нужно читателю.

Гораздо мудрее и проще дать человеку на сканирование (а тексты в основном сканируют) только самые-самые главные куски. Без оберток. Например, так:

Постоянные уборки. Глажка. Готовка. Десятки мелких домашних дел, крадущие массу времени. Вы не устали от этой круговерти?

Как вы видите, мы сказали то же самое,  но сэкономили две трети абзаца. Если человеку близки идеи, которые мы используем в тексте, он додумает все сам. Нужно. Просто. Обозначить. Проблемы.

Полезно прочитать:  Продающая формула «Звезда. Цепь. Крючок»

Никаких долгих раскачек и сложных переходов. Центральные боли – быстрый вход в текст. Такой подход работает куда лучше, чем попытки читателя заставить самому ковыряться в материале и выискивать важные моменты.

Попробуйте именно так начинать первый абзац и затем сравнивайте конверсионную разницу.  Дело верное!

Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голосов, оценка: 4,94 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690

ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления “Панда-копирайтинг”.

В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях.

Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля.

Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.

  • PROG Games

    То есть можно лид-абзац сократить до 2х строк? Не всем заказчикам это нравится((

    • Panda

      Сомнение толковое и верное. Здесь сразу два момента, на которые стоит смотреть. Момент первый – мы пишем не для клиентов. Нередко тексты в 2-3 абзаца продают лучше огромных простыней. Момент второй – это не канон, это просто пример. Проблему можно расширить, добавить вводных и т.д. Просто я показал скелет, а уж на его основе можно делать любые варианты. Например, запихнуть в 1 абзац смысл 2 размытых.