Как можно начать продающий текст?

продающий текст

Как начать продающий текст, чтобы читатель точно продолжил знакомство с материалом? Вопрос этот важен потому, что пользователь попросту уйдет, если сразу же не привлечь его чем-то, что гарантировано заинтересует человека.

Иначе говоря, нам нужно максимально быстро «затормозить» посетителя на материале, чтобы он втянулся в чтение. Идеально, если гость прочитает весь текст. Как минимум – дойдет глазами до конца первого абзаца.

Так как же заставить читателя продолжить знакомство с материалом? Лучше всего начать продающий текст таким образом, чтобы потенциальному клиенту было жутко интересно читать дальше. Возможно ли такое? Вполне! Уже давно найдены специальные приемы как раз для таких случаев.

Сегодня предлагаем вам несколько проверенных и действенных способов «обольщения» читателя. Какой из них выбрать – решать только вам, но то, что каждый из способов работает – это совершенно точно.

 5 способов начать продающий текст

Прямое предложение. Этот способ начать продающий текст подразумевает раскрытие сразу всех карт. То есть никаких прелюдий и прочего. Сразу же обещание.

Пример: «После того, как вы прочитаете этот текст, вы узнаете лучший способ приобрести квартиру в ипотеку без грабительских процентов».

Проблема. Наиболее часто встречающаяся модель вступления в продающих текстов. Многие формулы копирайтинга базируются именно на том, что вначале идет какая-то проблема.

Пример: «Каждый из нас знает, что такое вставать рано утром на работу. Плохое утреннее самочувствие давно стало нормальным состоянием для миллионов людей. Хотите это исправить раз и навсегда?»

История. Люди любят хорошие истории, так почему бы не начать с одной из них?

Пример: «Однажды я был свидетелем того, как несколько взрослых мужчин плакали навзрыд добрых двадцать минут. Это был самый серьезный поток слез, который я видел в своей жизни. И виной всему – малюсенький баллончик со слезоточивым газом «Глазоед», о котором я хочу вам сейчас рассказать».

Вопрос. Обычный вопрос, который заставит человека задуматься, может быть прекрасным началом для продающего текста.

Пример: «Знаете самое эффективное средство от заикания?», «Часто ли вас мучают ночные кошмары?», «Хотите ли вы бросить курить практически мгновенно?».

Отзыв. Пара честных и позитивных отзывов не повредят никогда.

Полезно прочитать:  Если бы великие литераторы писали о копирайтинге. Секретный список

Пример: «Сотрудничество с компанией N нас полностью устраивает. Доставку обедов в офис они осуществляют без каких-либо нареканий. После полугода работы с N могу констатировать, что качество  приготовления обедов если и менялось, то только в лучшую сторону».

Ну,  вот и все, что мы хотели рассказать вам сегодня о том, как можно начать продающий текст. Надеемся, эти советы вам пригодятся.

Успехов! 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

6
Ответить

avatar
5 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
6 Comment authors
АляЛизаDmitryВладимирМила Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Аля
Аля

Я обычно начинаю с проблемы. Прием хоть и затертый, но работает. Классика!

Лиза
Лиза

Зацепить читателя не так-то просто, и дело не только в заголовке. Просто народу уже часто банально лень читать большие объемы текста, вот и скачут с вкладки на вкладку, не вчитываясь особо ни во что.
Самыми лучшими для начала текста лично я считаю вопросы и отзывы. Именно они чаще других способов заставят читателя притормозить и задуматься. И вот уже хочется узнать ответ на поставленный в заголовке вопрос или пробежать глазами по подробному интересному отзыву.

Владимир
Владимир

Все коротко,ясно и по делу. Хорошая статья, не занудная и без слишком заумных слов. Советы возьму на заметку и буду применять на практике. Ну а результатами обязательно поделюсь потом…
У меня есть свой интернет магазин, товаров вроде много, а продаж нету. Так понимаю надо писать уникальные описания товаров, чтобы продвинуть свой сайт на просторах рунета. И вот эта статья о продающих текстах как раз пригодиться в работе над моим интернет магазином!

Dmitry
Dmitry

приходит как-то сеошник к сеошнику, а сеошник – тоже сеошник.

Мила
Мила

Сажусь за ноутбук после работы, времени не так уж много, поэтому хочу получить больше информации за короткое время. Я за тексты, в которых сразу же переходят к делу. Где нет много воды, написано просто и доходчиво.
Если первый абзац совсем далек от заголовка, я дальше
не читаю. Еще мне интересны отзывы. Иногда даже чтение
начинаю с них. Там видно, кто писал о наболевшем,
а кто – по заказу.

Алексей

Зацепило! Непременно воспользуюсь рекомендациями!

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять