• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Как можно начать продающий текст?

    Автор: Февраль - 2014 | 6 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    продающий текст

    Как начать продающий текст, чтобы читатель точно продолжил знакомство с материалом? Вопрос этот важен потому, что пользователь  попросту уйдет, если сразу же не привлечь его чем-то, что гарантировано заинтересует человека.

    Иначе говоря, нам нужно максимально быстро «затормозить»  посетителя на материале, чтобы он втянулся в чтение. Идеально, если гость прочитает весь текст. Как минимум – дойдет глазами до конца первого абзаца.

    Так как же заставить читателя продолжить  знакомство с материалом? Лучше всего начать продающий текст таким образом, чтобы потенциальному клиенту было жутко интересно читать дальше. Возможно ли такое? Вполне! Уже давно найдены специальные приемы как раз для таких случаев.

    Сегодня я предлагаю вам несколько проверенных и действенных способов «обольщения» читателя. Какой из них выбрать – решать только вам, но то, что каждый из способов работает – это совершенно точно.

     5 способов начать продающий текст

    Прямое предложение. Этот способ начать продающий текст подразумевает раскрытие сразу всех карт. То есть никаких прелюдий и прочего. Сразу же обещание.

    Пример: «После того, как вы прочитаете этот текст, вы узнаете лучший способ приобрести квартиру в ипотеку без грабительских процентов».

    Проблема. Наиболее часто встречающаяся модель вступления в продающих текстов. Многие формулы копирайтинга базируются именно на том, что вначале идет какая-то проблема.

    Пример: «Каждый из нас знает, что такое вставать рано утром на работу. Плохое утреннее самочувствие давно стало нормальным состоянием для миллионов людей. Хотите это исправить раз и навсегда?»

    История. Люди любят хорошие истории, так почему бы не начать с одной из них?

    Пример: «Однажды я был свидетелем того, как несколько взрослых мужчин плакали навзрыд добрых двадцать минут. Это был самый серьезный поток слез, который я видел в своей жизни. И виной всему – малюсенький баллончик со слезоточивым газом «Глазоед», о котором я хочу вам сейчас рассказать».

    Вопрос. Обычный вопрос, который заставит человека задуматься, может быть прекрасным началом для продающего текста.

    Пример: «Знаете самое эффективное средство от заикания?», «Часто ли вас мучают ночные кошмары?», «Хотите ли вы бросить курить практически мгновенно?».

    Отзыв. Пара честных и позитивных отзывов не повредят никогда.

    Пример: «Сотрудничество с компанией N нас полностью устраивает. Доставку обедов в офис они осуществляют без каких-либо нареканий. После полугода работы с N могу констатировать, что качество  приготовления обедов если и менялось, то только в лучшую сторону».

    Ну,  вот и все, что я хотел рассказать вам сегодня о том, как можно начать продающий текст. Надеюсь, эти советы вам пригодятся.

    Успехов! 

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голосов, оценка: 4,69 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Зацепило! Непременно воспользуюсь рекомендациями!

    • Мила

      Сажусь за ноутбук после работы, времени не так уж много, поэтому хочу получить больше информации за короткое время. Я за тексты, в которых сразу же переходят к делу. Где нет много воды, написано просто и доходчиво.
      Если первый абзац совсем далек от заголовка, я дальше
      не читаю. Еще мне интересны отзывы. Иногда даже чтение
      начинаю с них. Там видно, кто писал о наболевшем,
      а кто – по заказу.

    • Владимир

      Все коротко,ясно и по делу. Хорошая статья, не занудная и без слишком заумных слов. Советы возьму на заметку и буду применять на практике. Ну а результатами обязательно поделюсь потом…
      У меня есть свой интернет магазин, товаров вроде много, а продаж нету. Так понимаю надо писать уникальные описания товаров, чтобы продвинуть свой сайт на просторах рунета. И вот эта статья о продающих текстах как раз пригодиться в работе над моим интернет магазином!

      • Dmitry

        приходит как-то сеошник к сеошнику, а сеошник – тоже сеошник.

    • Лиза

      Зацепить читателя не так-то просто, и дело не только в заголовке. Просто народу уже часто банально лень читать большие объемы текста, вот и скачут с вкладки на вкладку, не вчитываясь особо ни во что.
      Самыми лучшими для начала текста лично я считаю вопросы и отзывы. Именно они чаще других способов заставят читателя притормозить и задуматься. И вот уже хочется узнать ответ на поставленный в заголовке вопрос или пробежать глазами по подробному интересному отзыву.

    • Аля

      Я обычно начинаю с проблемы. Прием хоть и затертый, но работает. Классика!