• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Как не стоит начинать статью? Примеры неправильных вступлений

    Автор: Июнь - 2014 | 29 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot_22
    Птицу видно по полету, встречают по одежке, а первое впечатление – самое точное. Мой личный запас штампов вовсе не исчерпывается перечисленными примерами, но более мучить я вас не буду. Обещаю. Наоборот, сегодня мы поговорим с вами о том, как научиться избегать банальных и неправильных вступлений, которые могут свести на «нет» все творческие потуги автора.

    Почему я так категоричен? Во-первых, неправильные вступления и вправду отталкивают читателей. Во-вторых, повторение одних и тех же шаблонных вступлений сотни раз превращает вас в штамповщика плохих текстов. В - третьих, вы наверняка лелеете мечту стать успешным и высокооплачиваемым копирайтером, ведь верно?

    Если я угадал, то с некоторыми привычками профессиональной молодости придется расстаться: плохие вступления терпимы в юности, но совершенно не подходят для серьезного авторского копирайтинга.

    Я не настаиваю на том, что мой список плохих вступлений полон и идеален. Здесь только те примеры, при встрече с которыми лично у меня появляется желание побить автора и под страхом пыток вырвать у него обещания больше никогда не писать подобного. Кто знает, возможно, у вас этот список гораздо шире. Впрочем, хватит пустой болтовни, давайте начинать.

    Банальности и штампы

    Сегодня все больше пользователей Интернет ... ; Свадьба это незабываемое событие, которое останется.... ; Ни для кого не секрет, что купание слонов … . И прочие подобные шалости.

    Черт его знает, а вот может быть, что на биржах контента есть какой-то секретный отдел, где выдают заготовки таких вступлений всем начинающим копирайтерам? Иначе я просто не могу объяснить причину, по которой миллиарды текстов в Сети начинаются с какой-то жуткой ерунды вроде той, которую можно было видеть чуть выше.

    Где изюминка? Где интрига? Где вхождение в материал, которое бы сразу кричало, что «сей труд писан большим оригиналом и затейником»?

    Когда я вижу подобные вступления, я уже заранее знаю, что статья будет нудная, водянистая и (почти гарантированно) без какой-либо четкой авторской позиции. Так, поделки, присыпанные рерайтом и высокой уникальностью.

    Я отлично понимаю людей, пишущих по тысяче однообразных статей в день: им попросту некогда проявлять креатив. Вставляется первое, что подсказало услужливое подсознание. И все же так начинать статьи не нужно, особенно тем, кто мечтает расти в копирайтинге.

    Сомнительные утверждения

    Все жители Конго обеспокоены ростом цен на брюкву в Удмуртии. Проблема покраски завязок для трусов волнует сегодня миллионы людей. Каждый из нас хоть раз гладил живого осьминога. Как всем известно, каждый третий житель Антарктиды – негр.

     Не нужно начинать статью с утверждений, которые далеки от абсолютной истины. Читатель, видя столь развесистую клюкву в самом начале материала, может вполне обоснованно закрыть страницу, а автора – заслуженно  назвать балаболом.

    С лживых обещаний

     В этой статье вы узнаете, как зарабатывать миллиард, не выходя из дома. После прочтения этой статьи вы совершенно перестанете думать гадости про начальство. Каждый, кто прочитал эту статью до вас, похудел на 50 килограммов.

    Врать – нехорошо. Это даже хуже, чем плеваться из окна машины. В принципе, если ваша цель – создание контента для дебилов, то этот пункт можно не учитывать. Всем же остальным копирайтерам, которые пишут для думающих людей, я настоятельно не рекомендую врать читателям. Очень нехорошая привычка.

    С «кривых» ключей

    Купить мебель онлайн в Москве сегодня очень просто. Полив кукурузы сезонный график смотреть любит каждый садовод. Такси заказать в Бобруйске круглосуточно стало еще удобней!

    Даже и не знаю, что здесь можно сказать. Людей, которые начинают свои статьи со столь жутких ключей, я бы отправлял в реабилитационных центры для плохих SEO-копирайтеров. Надолго. Уже прошли лихие времена, когда в статьи можно было пихать пачками любую гадость. Сегодня такими текстами можно только пользователей отпугивать. Не нужно писать такую ерунду. Честно.

     На этом я и закончу свой короткий рассказ о том, как нельзя начинать статьи. Если у вас есть желание дополнить этот скорбный список, то настоятельно приглашаю комментировать! 

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (18 голосов, оценка: 4,83 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Yury Ochichenko

      Пять с плюсом, автор! Особенно понравился тонкий юмор, которым буквально напичкана статья! Шедеврально! :))) Пожалуй, только я один в этом мире не погладил живого осьминога. Плачу и трагически посыпаю главу пеплом и минеральными удобрениями!