• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Как оптимизировать статью на WordPress

    Автор: Январь - 2014 | 12 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot_50
    Приветствую вас, друзья. Анализируя поисковые выдачи Яндекс и Google,  я пришел к выводу, что далеко не все блогеры отдают себе полный отчет в том, насколько важно уметь создавать  правильно оптимизированные статьи. Бывает, что материал чудесен, читаешь его и радуешься за автора, но вот выдача…

     

    Частенько очень хорошие тексты так и прозябают где-то совсем далеко от ТОП только потому, что статья совершенно не подготовлена для SEO-сражений.

    Да, я прекрасно знаю, что большинство владельцев сайтов читало о важности title, description и прочих столпах внутренней оптимизации. Знаю по себе и то, что вся эта информацию быстро забывается, а потому тексты пускаются в народ совершенно "беззащитными".  Некоторые авторы считают, что стоит добавить ключевые запросы и  статья на WordPress более-менее оптимизирована. Это не так.

    Именно для тех, кому лень самостоятельно разбираться во всех нюансах , я и подготовил этот обзор по правильной оптимизации статей для сайта. Поскольку большинство ресурсов копирайтеров  работает сегодня на CMS WordPress, то и картинки будут именно оттуда.

    Мы с вами пошагово разберем все нюансы добавления нужных нам SEO-компонентов, а потом на примере этой же статьи посмотрим на сайте megaindex.ru то, что получилось у нас в результате.

    Копирайтинг – это не недвижимость в Москве и не автомобили в кредит. Эта та тематика, где полно низкоконкурентных  низкочастотных запросов, по которым можно просто за счет хорошей оптимизации материала занимать нормальные места в поисковой выдаче.

    Как правильно оптимизировать статью? SEO-аспекты

    Прежде чем мы приступим г делу, вам обязательно следует установить специальный плагин - All In One SEO Pack. Плагин сам по себе шикарен.  Если вы как-то до сих пор обходились без него, то пришла пора исправлять эту ошибку. Маст хэв каждому владельцу сайта на WordPress.

    Вот так выглядит пустое поле добавление статьи в админке:

    Как оптимизировать статью

    Справа всякие категории я обрезал, они нам не нужны. Нам интересны исключительно поля «Добавить запись» , само тело статьи и те окошечки, которые идут в разделе «Инструменты SEO».

    Этап первый: добавление H1 ( заголовок статьи) 

    Почему-то часто по умолчанию многие шаблоны выставляют  заголовок в теги h2.  Это тоже неплохо, но h1 с точки зрения оптимизации лучше.  Лично я это поменял в коде самостоятельно.  Если вам интересно как это сделать, то наберите в поисковике что-то типа «как поменять h2 на h1 в заголовке статьи WordPress».  Там ничего сложного, одна строчка.  Если кому-то лень искать - altacademic.ru/zagolovok-stati/ 

    Впрочем, мы отвлеклись. Итак, в заголовке оптимизируемой статьи у нас должно быть словосочетание, по которому  ее будут находить в поисковых системах.  Иначе говоря - ключ. Например, эта статья будет называться «Как оптимизировать статью на Wordress. Пошаговая инструкция». Где выделенное жирным - это и есть наш главный ключ.

    Вот как это должно выглядеть (естественно, ключ у каждого свой)

    пример заголовка

     

     

    Обратите внимание, что автоматически созданный url статьи ( он обычно создается после введения вами заголовка) должен  содержать этот же ключ. Проблемы могут возникнуть у тех, кто не использует ЧПУ (человекопонятные урлы). Если url создаются у вас на сайте не из слов заголовка, а по принципу типа  www.blalala/?p=8652, то это не слишком хорошо, но и не смертельно. И все же для лучшей оптимизации статьи лишним не будет.

    Этап второй: контент

    Здесь все просто, нужно, чтобы в материале встречались те же ключи, что и в заголовке. Не обязательно в таком же виде, можно их разбавлять, добавлять похожие запросы и так далее. Главное, чтобы контент был релевантен заголовку. Т.е соответствовал тому, о чем мы написали в заголовке. Странно, согласитесь, когда заголовок о копирайтинге, а сама статья о разведении ежей в неволе.

    Не забывайте про абзацы и подзаголовки.  Первый подзаголовок выделяется тегом h2, затем h3, h4 и так далее. Найти все варианты выделения подзаголовков можно в выпадающем списке «Абзац»

    Этап третий: Заголовок записи при оптимизации

    Это то, что будет появляться вверху в закладочке браузера. Здесь тоже нужно включить полностью ключевой запрос, но для большой достоверности как-то разбавить. В моем случае я разбавил словом «можно».

    Смотрим скриншот

    как оптимизировать материал

     

     

     

     

     

    Этап четвертый: Description

    Видите окошечко «Описание записи»? Это и есть пресловутый description. В него так же нужно включить ваш ключ. Например так, как это сделал я.  Для оптимизации статьи это важно. Смотрим скриншот.

     

    заполнить дескрипшн

     

     

    Этап 5 : ключевые слова

    Сегодня ключевые слова уже не так важны, как раньше, скорее они играют роль помощника для поисковых систем. Этакий индикатор соответствия. Тоже вписываем туда разные ключи ( как главный, так и похожие)

    вставляем ключевые слова

     

    Этап 6 – картинки 

    Важно, чтобы при добавлении картинки в поле ALT тоже был прописан ваш ключ

    примепр ключа

     

    Все. Теперь идем на http://audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/getpage  вводим свой запрос + страницу, по которому он находится. Лично у меня получилось 83%.

    результат оптимизации

     

    Конечно,  можно было бы догнать до 90-95%.  Пошаманить с подзаголовками, порыться в контенте.   В принципе, уже неплохо. Твердая четверка. Гуглу понравится, надеюсь.  Ну вот и все о том, как можно  оптимизировать статьи на движке WordPress.

                             Добра вам и уверенных ТОПов! 

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (18 голосов, оценка: 4,56 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Ирина

      Достаточно интересная статья. Сама работаю на бирже копирайтинга, поэтому подобный материал для меня особенно интересен и актуален. Работала ранее без плагина, установила All In One SEO Pack. Действительно, работать стало гораздо удобнее и интереснее. Думаю теперь мои статьи будут пользоваться гораздо большим успехом.

    • Сергей

      Давно пытаюсь раскрутить свой сайт, покупаю на биржах самый дорогостоящий контент, а все ровно хожу в аутсайдерах. Недавно решил докопаться до истины, в чем же корень моих проблем. Ознакомившись с данным материалом, многое для себя подчеркнул, сейчас начну исправлять свои ошибки! Начну с установки плагина, о котором я даже не задумывался раньше.

      • Постигайте, конечно. Без релевантности и траста в Топ ловить особенно нечего.

    • Виталий

      Петр, подскажите, а какой процент релевантности считается критическим? Интересует нижняя планка.

      • Виталий, тут штука в том, что в топе есть и вовсе нерелевантные страницы. С 20%, например. Релевантность не панацея и не гарантирует постоянного попадания “в точку”. Это один из важных приемов, скорее так. Да и сервисы бывают разные, другой сервис даст вам другую оценку, тут все очень субъективно. Но если все же по теме, то я стараюсь добиваться минимум 65-70%.

    • Нелли

      Плагин All In One SEO Pack очень удобный, сразу им стала пользоваться на своем блоге.
      Добавлю про картинки – они не только должны быть SEO-оптимизированы, но и уникальны. Для этого достаточно сделать простые манипуляции в фотошопе – изменить фон, сделать надпись, размытие, скруглить углы, вставить в рамку, составить коллаж и т.д. Освоить сможет каждый. ~ http://smileyswelove.com/5915/ ~

      • Спасибо, Нелль! Привет. кстати:) Ага, про картинки упустил момент. Вернее у меня есть набор своих уникальных скриншотов и открыток, поэтому я даже не парюсь. Кста, скриншоты с рисунка тоже делают картинку часто уникальной. А че за ссылка – чего там скачивать – не скачивать? Какие-то смайлики предлагают делать))

        • Нелли

          Какая ссылка? Это не ссылка, расширение браузера по смайлам – какие хочешь вставляешь.

          • Хаха, ты думаешь ты смайлики ставишь?)) ты ссылки оставляешь) Место смайлиика – ссылка например smileyswelove.com/462

            • Нелли

              А почему я сама вижу только смайлики? Браузер Хром.

              • Так потому что у тебя стоит это расширение, потому и видишь. Я уже сталкивался с такими штуками, они отражаются только у тех, у кого установлены:)

    • Phrola

      Йййуууухууууу!!!!!
      Петр, вот такооое вам СПАСИБО)
      В закладки)
      з.ы. подумываю о своем блоге, перспектива дальняя, но информацию собираю уже сейчас.