Как оптимизировать статью на WordPress

Screenshot_50
Приветствуем вас, друзья. Анализируя поисковые выдачи Яндекс и Google, мы пришли к выводу, что далеко не все блогеры отдают себе полный отчет в том, насколько важно уметь создавать правильно оптимизированные статьи. Бывает, что материал чудесен, читаешь его и радуешься за автора, но вот выдача…

Частенько очень хорошие тексты так и прозябают где-то совсем далеко от ТОП только потому, что статья совершенно не подготовлена для SEO-сражений.

Да, прекрасно известно, что большинство владельцев сайтов читало о важности title, description и прочих столпах внутренней оптимизации. Знаем по себе и то, что вся эта информацию быстро забывается, а потому тексты пускаются в народ совершенно «беззащитными». Некоторые авторы считают, что стоит добавить ключевые запросы и статья на WordPress более-менее оптимизирована. Это не так.

Мы с вами пошагово разберем все нюансы добавления нужных нам SEO-компонентов, а потом на примере этой же статьи посмотрим на сайте megaindex.ru то, что получилось у нас в результате.

Как правильно оптимизировать статью? SEO-аспекты

Прежде чем мы приступим к делу, вам обязательно следует установить специальный плагин – All In One SEO Pack. Плагин сам по себе шикарен.  Если вы как-то до сих пор обходились без него, то пришла пора исправлять эту ошибку. Маст хэв каждому владельцу сайта на WordPress.

Вот так выглядит пустое поле добавление статьи в админке:

Как оптимизировать статью

Справа всякие категории обрезаны, они нам не нужны. Нам интересны исключительно поля «Добавить запись», само тело статьи и те окошечки, которые идут в разделе «Инструменты SEO».

Этап первый: добавление H1 (заголовок статьи) 

Почему-то часто по умолчанию многие шаблоны выставляют заголовок в теги h2. Это тоже неплохо, но h1, с точки зрения оптимизации, лучше.  Лично мы это поменяли в коде самостоятельно.  Если вам интересно как это сделать, то наберите в поисковике что-то типа «как поменять h2 на h1 в заголовке статьи WordPress». Там ничего сложного, одна строчка.

 Если кому-то лень искать – altacademic.ru/zagolovok-stati/ 

Впрочем, мы отвлеклись. Итак, в заголовке оптимизируемой статьи у нас должно быть словосочетание, по которому  ее будут находить в поисковых системах. Иначе говоря – ключ. Например, эта статья будет называться «Как оптимизировать статью на Wordress. Пошаговая инструкция». Где выделенное жирным – это и есть наш главный ключ.

Полезно прочитать:  Жадный копирайтер сродни хомяку

Вот как это должно выглядеть (естественно, ключ у каждого свой)

пример заголовка

 

 

Обратите внимание, что автоматически созданный url статьи (он обычно создается после введения вами заголовка) должен  содержать этот же ключ. Проблемы могут возникнуть у тех, кто не использует ЧПУ (человекопонятные урлы).

Если url создается у вас на сайте не из слов заголовка, а по принципу типа  www.blalala/?p=8652, то это не слишком хорошо, но и не смертельно. И все же для лучшей оптимизации статьи лишним не будет.

Этап второй: контент

Здесь все просто, нужно, чтобы в материале встречались те же ключи, что и в заголовке. Не обязательно в таком же виде, можно их разбавлять, добавлять похожие запросы и так далее. Главное, чтобы контент был релевантен заголовку. То есть соответствовал тому, о чем мы написали в заголовке. Странно, согласитесь, когда заголовок о копирайтинге, а сама статья о разведении ежей в неволе.

Не забывайте про абзацы и подзаголовки. Первый подзаголовок выделяется тегом h2, затем h3, h4 и так далее. Найти все варианты выделения подзаголовков можно в выпадающем списке «Абзац».

Этап третий: Заголовок записи при оптимизации

Это то, что будет появляться вверху в закладочке браузера. Здесь тоже нужно включить полностью ключевой запрос, но для большей достоверности как-то разбавить. В нашем случае мы разбавили словом «можно».

Смотрим скриншот

как оптимизировать материал

 

 

 

 

 

Этап четвертый: Description

Видите окошечко «Описание записи»? Это и есть пресловутый description. В него так же нужно включить ваш ключ. Например так, как это сделали мы. Для оптимизации статьи это важно. Смотрим скриншот.

 

заполнить дескрипшн

 

 

Этап 5 : ключевые слова

Сегодня ключевые слова уже не так важны, как раньше, скорее они играют роль помощника для поисковых систем. Этакий индикатор соответствия. Тоже вписываем туда разные ключи (как главный, так и похожие).

вставляем ключевые слова

 

Этап 6 – картинки 

Важно, чтобы при добавлении картинки в поле ALT тоже был прописан ваш ключ

примепр ключа

 

Все. Теперь идем на http://audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/getpage, вводим свой запрос + страницу, по которому он находится. Лично у нас получилось 83 %.

Полезно прочитать:  Если бы все, что пишут копирайтеры, исполнилось на самом деле...

результат оптимизации

 

Конечно, можно было бы догнать до 90-95 %. Пошаманить с подзаголовками, порыться в контенте. В принципе, уже неплохо. Твердая четверка. Гуглу понравится, надеемся. Ну вот и все о том, как можно оптимизировать статьи на движке WordPress.

                         Добра вам! 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 оценок, среднее: 4,58 из 5)
Загрузка...

12
Ответить

avatar
5 Comment threads
7 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
6 Comment authors
PhrolaНеллиВиталийПетр ПандаСергей Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Phrola
Phrola

Йййуууухууууу!!!!!
Петр, вот такооое вам СПАСИБО)
В закладки)
з.ы. подумываю о своем блоге, перспектива дальняя, но информацию собираю уже сейчас.

Нелли
Нелли

Плагин All In One SEO Pack очень удобный, сразу им стала пользоваться на своем блоге.
Добавлю про картинки – они не только должны быть SEO-оптимизированы, но и уникальны. Для этого достаточно сделать простые манипуляции в фотошопе – изменить фон, сделать надпись, размытие, скруглить углы, вставить в рамку, составить коллаж и т.д. Освоить сможет каждый. ~ http://smileyswelove.com/5915/ ~

Петр Панда

Спасибо, Нелль! Привет. кстати:) Ага, про картинки упустил момент. Вернее у меня есть набор своих уникальных скриншотов и открыток, поэтому я даже не парюсь. Кста, скриншоты с рисунка тоже делают картинку часто уникальной. А че за ссылка – чего там скачивать – не скачивать? Какие-то смайлики предлагают делать))

Нелли
Нелли

Какая ссылка? Это не ссылка, расширение браузера по смайлам – какие хочешь вставляешь.

Петр Панда

Хаха, ты думаешь ты смайлики ставишь?)) ты ссылки оставляешь) Место смайлиика – ссылка например smileyswelove.com/462

Нелли
Нелли

А почему я сама вижу только смайлики? Браузер Хром.

Петр Панда

Так потому что у тебя стоит это расширение, потому и видишь. Я уже сталкивался с такими штуками, они отражаются только у тех, у кого установлены:)

Виталий
Виталий

Петр, подскажите, а какой процент релевантности считается критическим? Интересует нижняя планка.

Петр Панда

Виталий, тут штука в том, что в топе есть и вовсе нерелевантные страницы. С 20%, например. Релевантность не панацея и не гарантирует постоянного попадания “в точку”. Это один из важных приемов, скорее так. Да и сервисы бывают разные, другой сервис даст вам другую оценку, тут все очень субъективно. Но если все же по теме, то я стараюсь добиваться минимум 65-70%.

Сергей
Сергей

Давно пытаюсь раскрутить свой сайт, покупаю на биржах самый дорогостоящий контент, а все ровно хожу в аутсайдерах. Недавно решил докопаться до истины, в чем же корень моих проблем. Ознакомившись с данным материалом, многое для себя подчеркнул, сейчас начну исправлять свои ошибки! Начну с установки плагина, о котором я даже не задумывался раньше.

Петр Панда

Постигайте, конечно. Без релевантности и траста в Топ ловить особенно нечего.

Ирина
Ирина

Достаточно интересная статья. Сама работаю на бирже копирайтинга, поэтому подобный материал для меня особенно интересен и актуален. Работала ранее без плагина, установила All In One SEO Pack. Действительно, работать стало гораздо удобнее и интереснее. Думаю теперь мои статьи будут пользоваться гораздо большим успехом.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять