• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Как писать продающий текст для интернет-магазина?

    Автор: Январь - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Написание продающего текста для интернет-магазина напоминает рождение любой рекламной статьи. Ключевые принципы те же. Цепляющий заголовок, снятие возражений ЦА, призыв к действию – обязательные кирпичики. Без этого никуда. Давайте коротко повторим основные виды воздействия на посетителя web-страницы с товаром.

    Этапы написания текста продающего характера для магазина

    Придумайте заголовок

    Заголовок — всему голова. Продающий текст  для интернет-магазина обязан включать в себя значимый заголовок. Уникальный. Цепляющий. Интересный. Покупатель нетерпелив! Если вы сразу же не зацепите заголовком, потребитель моментально уйдет. Тогда весь труд был напрасен — безголовый рекламный текст никто не будет читать. Как создать цепляющий заголовок? Нужно ответить на 3 вопроса:

    - В чем особенность именно этого товара или услуги?

    - Чем продукт отличается от других?

    - На какое свойство товара лучше сделать главный акцент?

    Суть задачи — ярко выделить рекламируемый товар (или услугу) среди его клонов. Это бывает сложно. Написание таких текстов развивает изобретательность. Хитроумный, опытный копирайтер непременно найдет изюминку. Вот пример:

    Все торгуют «просто» кружевными платьями, а вы — платьями из кружевных тканей от известного дизайнера-итальянца. Тогда пробивной заголовок может зазвучать так: «Эксклюзивные кружева из Италии в остромодном платье для вас». Какая женщина устоит?

    Дайте ответы на вопросы ЦА

    Без понимания проблем и желаний ЦА невозможно создание эффективных материалов. Опять задаемся вопросом: Чего хочет потенциальный клиент уже в близкой перспективе? Продающий текст ИМ, в котором нет ответов на естественные вопросы ЦА, — абсолютно бесполезная вещь.

    Вы описываете смартфон с очень емким аккумулятором. Это можно подать как козырь. Изучая гаджет, недоверчивый покупатель задается вопросом: А не сядет он к середине дня? Правдивый ответ уже есть — вы ответили в описании.  

    Убедите скептиков фактами

    Люди так наелись рекламы, что не верят почти ничему. Создание продающего текста для интернет-магазина требует подтверждения своих выводов фактами. Товар заработал приз на престижной выставке? Обязательно напишите. Награды, положительные оценки в прессе — это здорово убеждает. Люди все еще доверяют независимым экспертным оценкам.

    Полезно прочитать:  10 истин полноценного копирайтинга

    Дайте правильную структуру

    Структура товарных описаний похожа на пирамиду, стоящую вверх тормашками. Посетитель web-сайта может бросить читать описание в любой момент. Значит, ключевые фишки товара должны быть поданы в самом начале. Написали о главных плюсах с демонстрацией цифр и фактов? Отлично, переходите к второстепенным.

    Занимаясь описанием женской сумочки, для начала скажите о натуральной крокодиловой коже и парижском дизайне, а уже после этого путешествуйте внутрь сумки. Что внутри? Там мягкая бархатная подкладка, масса удобных кармашков, прочные замки-молнии…

    Используйте списки

    Тексты-простыни не читают. Покажите читателю сплошной массив букв. Что будет? Он возненавидит товар. Простые, доступные списки — замечательный способ представления информации. Они запросто донесут до ЦА ключевые свойства продукта.

    Не забудьте о SEO

    Вы же пишете не листовки, так? Тексты для web-страниц должны учитывать SEO-оптимизацию. Ключи, разумно включенные в продающий текст, приведут дополнительных посетителей. Маркетинговые хитрости — это еще не все. С умом подобранные ключевые слова эффективно дополнят контент на web-сайте.

    Добейте призывом к действию

    Без призыва не обойтись! Вместо стандартных — как правило, грубых — призывов лучше использовать более мягкие. Так человеку значительно легче отправить в корзину понравившийся товар. Никто не любит расставаться с деньгами.

    Пример: Заезженный лозунг «Приходите и убедитесь сами!» можно заменить на «Почему бы вам не попробовать кое-что совсем новое?».Это хитрее, и продающий эффект может быть очень разным.

    Эпилог

    Как видите, ничего слишком трудного. На первых порах найдите себе образец хорошего продающего текста ИМ и отталкивайтесь от него. Чем сложнее товар технически, тем больше информации нужно дать, чтобы расшевелить скептика. Зажигалку описывать проще, чем навороченный квадрокоптер.

    Не страшно, вы справитесь. Все получится!

     

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, оценка: 4,80 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Информационный центр
    Опубликовано статей: 77
    Информационный центр сайта "Панда-копирайтинг"