Кодекс копирайтера-перфекциониста

brain-character_23-2147517600

Десять правил копирайтера, которые однажды доведут вас до нервного срыва

1) Вы – копирайтер, а потому должны всегда понимать желания клиента с полуслова. Человек еще только начал заполнять ТЗ, а вы уже точно знаете, что в нем будет. Вы никогда не ошибаетесь, любая ошибка – это позор, который будет преследовать вас всю оставшуюся жизнь.

2) Вы должны быть самым смиренным и тактичным исполнителем, даже если вас недвусмысленно посылают в жопу, вы должны поблагодарить заказчика и узнать кратчайший путь.

3) Вы должны знать все обо всем. Если вдруг вы забыли отчество Белинского или точный ареал обитания утконосов, то это падет огромным позором на вашу репутацию знающего автора.

4) Вы не имеете права хандрить или лодырничать. Второй час сидите в социальной сети и не можете приступить к работе? Это начало конца, как копирайтер вы закончились. Вы катитесь в бездну.

5) Вы всегда должны искать корень всех проблем исключительно в своем безобразном поведении. Кинул заказчик? Неудивительно: вы слишком завысили ценник и были с ним не так вежливы, как могли бы. Старый клиент перестал заказывать тексты? Еще бы, вы ведь размазня, а не копирайтер: 100 % он нашел более талантливого исполнителя. Вините себя во всем, это очень важно!

6) У ваших текстов должна быть сумасшедшая конверсия, желательно – 100 %. Клиент так и не смог продать свою партию бракованных китайских часов по цене исправных швейцарских? Это полностью ваша вина, вы не проработали текст, а потому хороший человек терпит теперь убытки.

7) Если вам возвращают текст на доработку, то это настоящая катастрофа. Вероятно, самурай в таком случае сделал бы себе харакири. После такого позора продолжать карьеру копирайтера бессмысленно.

8 ) Вы никогда не должны уставать. Сон – для слабаков, отдых и спорт – для идиотов. Вы обязаны работать по 18 часов в сутки и оставаться при этом в прекрасном настроении.

9) Вы всегда обязаны быть на пике своей профессиональной эффективности, иначе и быть просто не может.

10) Вы обязаны писать без ошибок и опечаток. Каждая опечатка – плевок в лицо копирайтера вашего ранга. Если вам указали на опечатку, то стоит выйти в соседнюю комнату и тихонечко выпрыгнуть из окна.

Друзья, прочитайте и никогда не будьте такими. В противном случае ваша жизнь превратится в страшный нескончаемый кошмар, а не в работу ради своего удовольствия.

Успехов и добра вам, коллеги!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

10
Ответить

avatar
7 Comment threads
3 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
8 Comment authors
МихаилFlowerТинаТатьянаГригорий Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Михаил
Михаил

Есть такое. Есть и другое. Когда заказчики требуют штамповку. Вот не нравятся им – оригинальная идея, хорошие тексты. Надо что-то стандартное типа «динамично развивающейся успешной компании» или «высокого качества по низким ценам».

Работа…

Flower
Flower

Удивительно… Был у меня случай. Написала статью, особо не старалась, когда отправила даже чувствовала какую-то вину- вот, мол, могла бы и получше стараться. Но на странице он набрал наибольшее количество лайков. С огромным отрывом от других статей. Было неожиданностью для меня и , конечно, приятным сюрпризом. Перегнала мою статью на два лайка только статья профи- журналиста. И, вдохновленная, я написала другую… Потратила гораздо больше времени, перечитывала бесконечно и все правила, правила… Я осталась очень довольна результатом. Редактор оценил тоже…Ожидала шквал лайков… Но как ни странно, все получилось наоборот. Теперь я думаю писать с одного раза, давно заметила,что в моем случае-… Читать больше »

Тина
Тина

Блииин… Все 10 пунктов – в яблочко! Посмеялась, а теперь плакать охота. Тоже, пожалуй, распечатаю на стену. 🙄

Татьяна
Татьяна

Вот уж точно, если так за каждую мелочь переживать и принимать все на свой счет – можно просто лишиться здоровья, а клиенты иной раз и простого внимания не заслуживают, эдакое еще одно быдло в вашей жизни. Мне тоже попадались. Особенно пункт про то, что “вы должны все знать”. Знать, ага. Все. Ну-ну…

Григорий
Григорий

Прочитав пункт 3, поймал себя на мысли: а как хотя бы имя…? После некоторого напряжения всплыло: Виссарион… За отчеством пришлось лезть в Яндекс. Понял: я не копирайтер… Ну не судьба!

Надежда
Надежда

Спасибо, спасибо, спасибо!

Посмотрела на себя со стороны.. (
Распечатаю, повешу на стену над монитором!

Ибо нефиг (с.)

Alisa_Jkey
Alisa_Jkey

Как про меня написали…. Меня, бывает, накрывает комплекс перфекциониста и я начинаю править текст по 25 раз, проверяя выражение и употребление предлогов с некоторыми глаголами в google. Отправляю текст заказчику и с ужасом жду, что работа будет отправлена на добаротку с огромным сопровождением в виде критики текста in general и меня, как копирайтера, в частности. Но пока такого, слава богу, не происходило.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять