• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Консультации у ТОП-копирайтера 

    consultant

    Что можно узнать у человека, который пишет тексты? Разве что взять уроки авторского мастерства или попросить проверить ошибки? Чего такого необычного может знать человек, который погружен в SEO-тексты, продающие материалы и рекламные заголовки?! 

     

    А теперь давайте отвлечемся от стереотипов, друзья. Умный и знающий копирайтер может быть невероятно полезен. Я умею помочь весьма и весьма дельно, десятки успешных консультаций – лучшее тому доказательство.

    То, что я предлагаю вам сегодня, не является «просто консультацией» у копирайтера,  хотя тексты и копирайтинг в целом – очень важная часть моих знаний.  Да, я много занимаюсь созданием текстов, поскольку люблю это направление немного больше других сфер, в которых тоже неплохо разбираюсь. И это уж точно не значит, что круг моих интересов и знаний ограничивается только лишь копирайтингом.

    Я готов помочь вам во всем, что касается текстов, какую бы роль они ни играли и для чего бы ни были созданы. Тексты – мой хлеб. С маслом. Они могут быть лишь частью вашей стратегии, но если тексты в какой-то степени присутствуют в том, что вам не совсем понятно, – это уже повод для серьезной и дельной консультации у ТОП-копирайтера Панды:

    • Создали сайт, и теперь не знаете, какими материалами его наполнять?
    • Сомневаетесь, нравятся ли читателям ваши тексты?
    • SEO-оптимизация контента вызывает подозрения?
    • Вообще не оптимизировали статьи?
    • Открыли группу в социальной сети, но у вас нет контент-стратегии?
    • Не можете понять, интересен ли сценарий для ролика, который вам написали?
    • Тратите огромные деньги на рекламные ролики, а отдачи почти нет?
    • Голова идет кругом от терминов, понятий, определений? Хотите толково и по полочкам?
    • Не против быстрого аудита ваших текстов?
    • Подозреваете, что главная причина плохой отдачи лендинга кроется в слабом материале?
    • Вам написали продающий текст, который нужно посмотреть свежим взглядом? Возможно, указать на объективно слабые места?
    • Слоган компании нужно отредактировать в режиме реального времени? Или они вообще кажутся вам ужасными?
    • Не можете определиться с единым стилем подачи материала для сайта компании?
    • Так и не можете понять. Как разговаривать со своей ЦА?
    • Что писать в блоге и почему?
    • Какие существую самые современные требования к SEO-текстам?
    • И так далее... 

    Моей профессиональной хватки и наблюдательности с лихвой хватит для серьезного консультирования. В запасе всегда есть несколько интересных решений, а в общей системе знаний почти нет пробелов. Я мог бы быть неплохим маркетологом, веб-аналитиком или SEO-оптимизатором,  просто тексты нравятся мне чуть больше.

    Вместо нескольких консультаций с – общение с одним знающим и понимающим человеком. Выгодно? Да. Особенно в том случае, если вам нужна информационная опора, критика и анализ. Расскажу, объясню, помогу понять, почему «так лучше, чем вот так».

    Если что-то не сумею объяснить  (бывает, но крайне редко) – ловчить не буду, скажу прямо. Еще до оплаты. Обещаю с чистым сердцем.

    Можно собирать информацию по крупицам ради минутного озарения, тратя на подобное массу времени, а можно сразу же получить всю расшифровку и суть вопроса (выжимку)  в одной серьезной и полезной консультации.

     Организационная часть

    Как понять, что вам будет полезна моя помощь? Напишите мне, опишите свою проблему хотя бы вкратце.  Сложно? Тогда хоть  как-то минимально очертите круг вопросов. Я зарабатываю достаточно, чтобы с легким сердцем отказываться от возможной прибыли в пользу честности. Смогу  действенно помочь – скажу вам об этом, не смогу – вы тоже будете это знать наверняка.

    Даже если ваша проблема размыта и не укладывается в четкие рамки, это не повод не писать. Напишите. Все решим!

     

     

    Этапы работы:

    Примечания
    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)