• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Копирайтинг для ИМ Панды

    копирайтер для ИМОдно  из самых уязвимых мест в работе интернет-магазина – организация общения с клиентом. Когда контакт с покупателем ограничен экраном монитора или дисплеем смартфона,  на первое место выходят факторы: a) цены b) удобства покупки  c) качество текстов. Хороший копирайтер для интернет-магазина может сделать больше, чем отдел консультантов в обычных торговых точках. Тексты становятся одним из главных инструментов продаж.

    Копирайтинг и удаленные продажи

    Как практикующий копирайтер, написавший сотни  текстов для магазинов, я бы рекомендовал обратить внимание на три важных составляющих. Каждая из них важна и нужна для общего успеха интернет-магазина.

    Современный копирайтинг для поисковых систем сильно отличается от эталонов годовой давности,  радикально отличается от стандартов трехлетней давности и совсем не похож на  аналогичные материалы пятилетней давности.

    Пока поисковые системы становились умнее и учились бороться с низкосортными SEO-текстами, большинство авторов оставалось на месте. Сегодня, создавая тексты для интернет-магазинов, копирайтеры  далеко не всегда знают алгоритмы написания и правила выхода статей в ТОП. Наученные старыми советами  и рекомендациям пятилетней давности,  авторы продолжают штамповать давно уже неактуальные материалы. Вам нужен такой «копирайтинг»? Думаю, вряд ли.

    Если вы хотите, чтобы ваш интернет магазин рос в выдаче и привлекал новых клиентов, необходим исполнитель совершенно иного уровня. Не теоретик, а практик, который не только пишет тексты, но и анализирует их возможности на собственных сайтах. Я точно знаю, как написать текст, который будет работать не только сегодня, но и завтра. Этих знаний нет в учебниках, такое приходит с опытом, после долгих наблюдений.  Нужен копирайтер для интернет-магазина, знающий толк в SEO-текстах? Обращайтесь к Панде!

    Крылатое выражение «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи», отлично работает и в случае с копирайтингом. На сотнях и даже тысячах сайтов размещен текстовой шлак, который ни один адекватный человек не будет читать. Желая сэкономить, владельцы интернет- магазинов нанимают дешевых копирайтеров, а те, в свою очередь, пишут ужасные тексты, состоящие из одних SEO-ключей.

    А разве можно иначе? Да, можно. Каждая страница этого сайта оптимизирована под конкретные поисковые запросы, но невооруженным глазом это сложно заметить. Умение писать не только SEO, но и одновременно продающие тексты – привилегия наиболее сильных авторов. В своих работах я грамотно совмещаю оптимизацию и диалог читателем, получая при этом добротный материал, который нравится людям и Яндекс с Google.

    Когда покупатель приходит в интернет-магазин, ему, в первую очередь,  интересен товар. Именно товар является стержнем, вокруг которого пишется текст. Увы, но зачастую вместо конкретики копирайтеры интернет-магазинов заваливают читателя словесной шелухой. Историями, эпитетами, примерами и прочими лишними подробностями. Все это вторично, и только вредит продажам.

    Покупатель хочет получить конкретную информацию и конкретные описания без лишних примесей. Когда же копирайтер превращает текст интернет-магазина в очередную информационную статью, выходит крайне неприглядно. Каждый формат копирайтинга имеет свои отличия и признаки, и контент для магазинов в Интернет  – не исключение.  Только понимание правил игры дает возможность чего-то добиваться.  У вашего интернет-магазина будет копирайтер, который прекрасно знает, как добиваться нужного результата.

    Я помогу вам с достойными материалами, которые будут не оттенять товар, а усиливать его преимущества. Еще один плюс – мои тексты умеют привлечь внимание, а это крайне важно.

    Когда работает профи, все становится проще

    Тексты – это союзники. Особенно сегодня, когда поведенческие факторы играют одну из ключевых ролей. Возьмете себе слабых союзников – мнимая экономия уже скоро станет источником дополнительных трат. Каждый месяц вы будете терять клиентов, потому что не стали нанимать сильного копирайтера для интернет-магазина.

    Хороший автор стоит дороже обычных исполнителей «с улицы», и это вполне оправданно. Человек, приносящий магазинам реальную прибыль, постоянных клиентов и высокие места в поисковой выдаче,  не будет работать задешево. Зато и  результат совершенно иной: живые, яркие тексты, которым люди верят.

    Это Важно. Нажимайте!

     

    Нужен сильный копирайтер для интернет-магазина? Обращайтесь!

    Быстрый ответ в тот же день
    Если я не ответил в течение 1 рабочего дня, вы платите половину стоимости * кроме выходных дней (суббота, воскресенье)