• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Критическая ошибка, которую совершает более половины SEO-копирайтеров

    Автор: Январь - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

     

    Факты таковы: не менее половины SEO-копирайтеров надежно оторваны от реальности. У них нет стабильной обратной связи с клиентами, они не понимают всех принципов оптимизации и часто учатся по древним заметкам в Сети. Отсюда и многочисленные проблемы.

    Сегодня я расскажу вам об ошибке, которую до сих пор совершает масса SEO-копирайтеров. Проверьте себя – если таковая ошибка присутствует и у вас, срочно исправляйте. Этому «косяку» по силам утянуть на дно любую, даже достаточно хорошую статью.

    Ключи для дела, а не для вида

    Давайте зайду немного издалека. Как раньше создавали «хороший» SEO-текст? Давали разные ключи, если они вписывались в материал и выглядели более-менее органично, текст считался нормальным. Это время прошло. Такое больше не работает, о чем многие SEO-копирайтеры, к счастью, знают. Пришло время LSI-копирайтинга и шлейфовых запросов.

    Теперь хороший SEO-текст определяется примерно так:

    В статье, нацеленной на ТОП, должны быть не только главные ключевые запросы, но также близкие по смыслу  слова и фразы. Такие слова и фразы, которые относятся к тематике материала и которые часто ищут параллельно нашему главному ключу.

    Чтобы понять, о чем речь, давайте возьмем вполне реальный пример, с которым я столкнулся буквально пару часов назад. Итак, основной ключ «структура продающего текста».  Дополнительные ключи следующие:

    • Структура продающего текста по AIDA
    • Структура продающего лендинга
    • Пример структуры продающего текста

    И так далее. Нам хватит, чтобы понять принцип.

    На сцену выходит ошибка, внимание!

    Многие SEO-копирайтеры  хоть и знают, что шлейфовые запросы нужны, но  все равно не умеют их правильно использовать.

    Пример неправильного использования, которым грешат не менее половины авторов:

    Мы тупо напихиваем в статью шлейфовые вхождения по типу  «Структура продающего лендинга похожа на структуру обычного текста» или «Есть еще очень популярная структура продающего текста по AIDA, которой тоже часто пользуются».

    И все.  Дальше молчок. Мы запихнули запросы для блезира, но информации как таковой они не дают. Это обычный обман, который читатели и поисковые системы быстро распознают.

    Полезно прочитать:  Правила написания современных SEO-текстов. Полное руководство

    Пример правильного использования:

    Все очень просто. Если вы дали в тексте ключ «Структура продающего лендинга», то должны о ней рассказать. Сказали про AIDA, расскажите и о ней. Только так и никак иначе. Это единственный вход, через который сегодня статьи заходят в ТОП.

    Давайте выведем главное правило:

    Информация, которую содержат ключевые запросы, должна раскрываться в тексте. Без вариантов. Если не раскрывается –  статья второсортная. Все очень просто.

    Пишите хорошие тексты и кормите читателя тем, за чем он пришел. А врать – нехорошо.

    Добра вам!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 689
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.