Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Куда заведет нас 100% уникальность текста?

Автор: Февраль - 2013 | 24 комментария | Требует вдумчивого чтения

 

Screenshot_3

 

А знаете ли вы, многоуважаемые читатели, что по Сети уже не первый год носится страшный «вирус высокой уникальности»? Он не так опасен, как троянские программы, социальные сети и МММ, но все же его нельзя не заметить.

Могучий вирус высокой уникальности текста уже поразил разум многих некогда адекватных заказчиков, а теперь перекинулся еще и на исполнителей. Он разит все больше годных, мыслящих человеков, и с этим нужно что-то делать!

К счастью, автор этих строк привит от стремления к высокой технической уникальности, а потому я могу смело посещать зараженные ресурсы, и мне ничегошеньки не будет!

Поэтому я без всякого страха сегодня расскажу вам все об этом вселенском зле, которое уничтожает умные и добрые интернеты, превращая их в страшный и унылый бред.

Почему вредна высокая техническая уникальность текста? 

Многомудрые и хитрые сеошники давно уже разработали алгоритм создания успешного сайта. Согласно этому сомнительному алгоритму, идеальными для сайта являются тексты, где уникальность материала буквально зашкаливает.

Вы еще не осмыслили всю степень идиотизма? Я поясню.

Иначе говоря, в тексте автора не должны встречаться сочетания (3-4-5) слов, которые уже использовались хоть однажды в русскоязычном сегменте Сети. Например, словосочетание «компания завоевала известность ….», это плохое и абсолютно лишенное уникальности сочетание.

Если вы хоть немного знакомы с математикой, то поймете, что рано или поздно любое словосочетание когда-то, где-то встретится. Это неминуемо. Соответственно, идеальными текстами станут такие опусы, где смысл предложения изначально непредсказуем , неадекватен и опасен для психического здоровья.

К примеру, словосочетание «асфальтоукладчик вращался, сияя перламутром» - хорошее, годное сочетание, такое еще долго не встретится.

Словосочетание «одноногий верблюд, покрытый наколками» - тоже шедеврально и имеет право жить в новых реалиях. Грустно, но дела с искусственным повышением уникальности текста обстоят именно так.

Всех «неправильных» копирайтеров в труху!

Тем же мастерам пера, которые привыкли опираться на законы стиля, и имеют какой-никакой вкус, остается только горевать и проклинать судьбу. В новых реалиях ценятся создатели бреда, а не те, кто умеет красиво писать.

Полезно прочитать:  10 продающих формул для SMM. Ваше оружие в социальных сетях

Вот и появляются в Интернете все больше унылого бреда, на который просто тошно смотреть. По той же самой причине и считают нас, не подверженных этой заразе копирайтеров, неким древним и распадающимся орденом, которому жить то осталось до весны.

А теперь серьезно!

Уважаемые заказчики! Не доверяйте глупым бредням и не просите 100% уникальности. На создание текстов с высокой технической уникальностью обычно согласны только те, кому плевать на а) вас b) текст c) свой стиль. Им интересны деньги.

Копейки, которые они будут получать еще 100500 лет из-за полного неумения производить годный продукт.

Настоящий КОПИРАЙТЕР не тронет ни единого знака готового материала в угоду высокой технической уникальности. Да пусть хоть 100 словосочетаний встречается, это не так страшно, как безликий, унылый бред с уникальностью в 100%, которым порой украшают свои сайты.

Хороший копирайтер должен гордиться вовсе не тем, что создает тексты с доселе не встречавшимися словосочетаниями (это умеют и программы). Хороший копирайтер должен гордиться своим стилем, навыками общения с читателями и умением создавать материалы с высокой смысловой уникальностью материала. Так и обстоят дела.

Надеюсь, меня хоть кто-то услышал.

Добра вам!

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 голосов, оценка: 4,65 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Лина

    Никогда не связываюсь с заказчиками, которые требуют проверить уникальность на двух антиплагиатах. Чувствую, что придется писать про “одноногий верблюд”.

  • Галина

    Встречала тексты, где в угоду 100%-ной уникальности, автор такие вензеля выписывал, что в итоге нормальный человек, не знакомый с поисковыми роботами, не поймет о чем было сказано в тексте. Смысл потерялся. Да и автор не особо разбирался в теме. Ну, и бредятина получилась.

  • Галина

    Добавляю ссылку на статью, чтобы не быть голословной. http://beybitblog.ru/kak-sdelat-potolok-v-bane/
    Бред полнейший.