Лидогенерация

Лидогенерация (сбор заявок от людей)  это один из форматов интернет-рекламы, основанный на создании баз данных людей с целью их привлечения на какой-либо ресурс в качестве клиентов.

Как работает сбор лидов?

Человек кликает на баннер и оставляет заявку. Посетитель дает свою почту в обмен на бесплатное скачивание книги. Потенциальный покупатель оставляет телефон, чтобы ему перезвонили. Все, кто оставил «ниточку» для последующего контакта – лиды.

Лидогенерация стала отдельной статьей заработка в инфобизнесе. Сегодня можно встретить компании, которые занимаются созданием баз лидов по определенным критериям(пол, возраст, место проживания) или интересам (туризм, бытовая техника, услуги дантиста и так далее).

Собрали заявки. Что дальше?

После сбора баз лидов они могут быть использованы как для прямых продаж, так и для периодического подогрева интереса к конкретному продукту или услуге. Лиды могут быть разного степени качества, все зависит от методов их сбора и условий.

Писать тексты для сайтов-сборщиков лидов – дело достаточно сложное, кроме того,  поскольку конвертация лидов в покупателей часто ведется не совсем честными приемами, всегда есть шанс сильно попортить себе карму.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

Оставьте ваш комментарий! Регистрация не требуется

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ