LSI-копирайтинг: новое слово в SEO

Screenshot_33

LSI-копирайтинг грядет. По прогнозам, времена унылого Seo-бреда очень скоро канут в лету. Нет, мы здесь никоим образом не задеваем славное имя качественных seo-текстов , где ключики спрятаны так искусно, что даже с огромной лупой их не всегда удается отыскать.

Мы говорим о том контенте низшего пошиба, который генерируется вчерашними (или даже сегодняшними) школьниками в масштабах, близких к космическим. Эти тексты так унылы, что не раз ловили себя на том, что хочется ударить в монитор кувалдой и уехать жить в тайгу. У вас такого не было?

Заходим издалека

Если вы относитесь к той категории счастливчиков, которые по каким-то странным и необъяснимым причинам еще не поняли, зачем нужен и что вообще такое LSI-копирайтинг, то мы сейчас это мигом поправим. Простой пример из жизни:

Читаете вы, допустим, статью о продающих текстах. Статья так себе, зевать хочется, но читаете. И тут вы понимаете, что автор не побрезговал и прямо посредине этой самой статьи о текстах начал пихать совершенно бешеные ключи, которых там не должно быть в принципе. Ну, допустим «айфоны в Воронеже» или «смотреть Сашу Грей одетой бесплатно».  Вы крутите головой и пытаетесь понять: кто же из вас начинает сходить с ума…

Не удивляйся, читатель. Это суровое школьное SEO, когда ключи вставляются куда попало, и плевать, что тематики абсолютно разные. Есть буквы, есть предложения, значит, ключи можно пихать невозбранно.

Так было до тех пор, пока поисковики не поумнели. Сегодня, к огромному счастью всех прогрессивных seo-копирайтеров, этот бред уже скоро уйдет в историю, сдав вахту прогрессивному LSI-копирайтингу. Почему? Об этом ниже.

LSI-копирайтинг: определение термина

ЛСИ (LSI) – скрытое семантическое индексирование. Что же это за зверь такой? А все достаточно просто: теперь поисковые системы обращают внимание не просто на уникальность текстов, а и на то, насколько взаимосвязаны и подходят по тематике слова в этом самом тексте. Скажем, у вас теперь уже не получится выбиться на первые места выдачи в поисковых системах за счет дрянных SEO-статей, где нужные ключи вставлены «абы как».

Сам по себе алгоритм LSI-копирайтинга достаточно сложен, но нам и не нужно лезть в эти дебри. Главное, что нужно знать – поисковые роботы обращают все больше внимание на качество контента и соответствие всего текста в целом конкретному поисковому запросу.

Пример, чтобы вы поняли:

Есть некий Василий, который вбивает в поисковик запрос «продающие тексты». Естественно, он мечтает увидеть статьи, наиболее подходящие для этого запроса. Поисковый робот тщательно анализирует всю выдачу и смотрит на релевантность (соответствие) материалов конкретному запросу нашего друга Василия.

Допустим, есть 2 статьи: в одной запрос «продающие тексты» упомянут случайно, а сама статья о шоколадках; во второй запрос упомянут намеренно, поскольку  в материале речь и идет о продающих текстах.

Поисковый робот говорит «шурум-бурум», и ставит на первое место тематическую статью. Статью о шоколадках же загоняет на самый край поисковой выдачи, ибо нечего обманывать Васю. 

Автор байки: агентство Text iS

Если вкратце, то примерно так и работает LSI-алгоритмы. Кстати, эта статья написана как угодно, но только не по правилам LSI-копирайтинга. А все из-за этих дурацких примеров, которые пришлось вставлять. Не удивительно, если поисковики скажут свое веское «фи» и не поверят, что статья нужная.

Ну что же, за правое дело можно и пострадать. До встречи, друзья! Любите LSI-копирайтинг!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (44 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

20
Ответить

avatar
13 Comment threads
7 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
15 Comment authors
ильяРената1informer.comСергей СимоновЛаборыч Recent comment authors
Новые Старые Популярные
илья
илья

Нужно пробовать все. Хороший материал

Рената

Ерунда все это. Как сказал мне один СЕОшник, все равно не знаешь, что и где выстрелит. Чистая правда, проверено.

1informer.com

Классная тема, особенно на волне Баден-Бадена, когда контентые проекты подрезало сильно.

Сергей Симонов

Петр, с идеологией все более-менее понятно. Мне непонятно, а как же этот LSI-копирайтинг реализуется в техническом, в сугубо практическом плане? Просто пишем интересно, а нужные ключи впишутся сами собой?.. Будем просто писать по делу, и тогда вся наша лексика в этой статье будет крутиться вокруг нужной нам темы, и умные роботы это обязательно оценят?..

Или же другой вариант – SEO-шник вместо 2-3 ключевиков выдает автору для органичного вписывания в текст уже 20-30 (главный ключ плюс разного рода его синонимы в разных склонениях и спряжениях) ключей? И это, по-вашему, будет большим облегчением для автора?..

Елена Лисицына
Елена Лисицына

Так вот как это называется, уже 2 года это пишу, а только теперь знаю, что писать статьи по теме ключа – LSI копирайтинг)))). 😆

Андрей
Андрей

А когда-нибудь поисковые машины будут подобны психоаналитикам и З.Фрейду. Т.е., они выдадут результат по ключевому запросу, даже если он в статье ни разу не встречается. Обработают синонимы, оценят смысл, домыслят чего-то. А может и в голову залезут, будущее ведь. 😕

Хельга
Хельга

А что так тоже можно было? Всю жизнь думала, что сэо тексты это статьи с нужным количеством ключей именно в тему статьи. А вот оно что оказывается…

Ярослав
Ярослав

1 – “Кстати, эта статья написана как угодно, но только не по правилам LSI-копирайтинга.”

Однако она всё равно попала в топ-10 по запросу про LSI.

2 – “А вот и оригинал статьи”

А вот оригинал статьи – нет.

Лаборыч
Лаборыч

Уникальность текста (в т.ч. LSI-уникальность) – лишь один из сотен факторов, по которым поисковики ранжируют страницу. Учитывается,н-р, не только содержание страницы (контент), но и окружение (сайт в целом). На сайте Петра очень мощный контент в целом (его много, и он уникальный). Кроме этого, на этом сайте очень мощные ПФ (поведенческие факторы), т.е., это то, как ведут себя пользователи на сайте/странице – моного ли их, читают ли они контент, делают ди что-то еще (регистрируются, оставляют коменты, постят собственные материалы и т.д.). Сегодня ПФ (их очень много) – приорететная группа факторов, по которым поисковики ранжируют веб-документы/сайты. У Панды с этим очень хорошо… Читать больше »

Артём
Артём

по запросу “LSI-копирайтинг” эта страница в первой тройке. Так что поисковики стали все же достаточно умные. В будущем они могут и сами сайты заменить, предлагая короткий ответ из трех предложений вместо целой статьи.

Андрей
Андрей

В Гугле на десятом.

Алексей
Алексей

Полностью за! Статья не бесполезная, она наподобие рецепта от лекаря души! И элементы юмора как всегда в тему! Задорнов отдыхает! Чем больше таких статей будет в инете, тем лучше – быстрее он станет качественнее, красивее, и чище! Я за живые тексты для живых людей! Спасибо Панда!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нелли
Нелли

Привед,медвед))) Петр, мог бы и сообщить о замечательной проверке пунктуации. Немного попиарила сей сервис в соц.сетях. Удачи. Ты такой умница.

Михаил
Михаил

Поддержу, отличная вещь. В закладки.

Ирина
Ирина

О да, как же я согласна с автором этой статьи,прям как будто мои мысли прочитали и написали по ним это. Порой так раздражает подобного рода “вставки”, что хочется закрыть и заняться чем-либо, но только не чтением таких статей. Придумать бы такое средство, чтобы поисковая система не показывала бы тексты с такой фигней.:)

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять