• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Осторожно! Многословие в продающих текстах

    Автор: Март - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot (2)

    Начну сразу с цитаты:

    Россия — единственная в мире страна, где литератору платят за объем написанного. Не за количество проданных экземпляров. И тем более — не за качество. А за объем.

    В этом тайная, бессознательная причина нашего катастрофического российского многословья.

    Допустим, автор хочет вычеркнуть какую-нибудь фразу. А внутренний голос ему подсказывает:

    "Ненормальный! Это же пять рублей! Кило говядины на рынке..."

    Сергей Довлатов

    А теперь в наши реалии. На рынке продающих текстов давно ведется скрытое противостояние между здравым смыслом и жадностью. Битва идет жуткая. В драке участвует три стороны конфликта, и о каждой из них стоит упомянуть.

    Сторона «Нужно много»

    Копирайтеры. Люди, которые буквально впитали в себя истину о том, что платят за знаки. Авторы, деформированные объемами. Даже если такой автор вырастает в серьезного профи, ему еще долго приходится выдавливать из себя многословие.

    Не так-то просто научиться вычеркивать и убирать лишнее, если ты знаешь, что вычеркиваешь свои деньги. Когда эта мысль долбит тебя годами, избавиться от нее бывает сложно.

    Клиенты. Увы, но клиенты тоже покалечены объемами. Многим, ой, многим заказчикам кажется, что рабочий продающий текст обязательно должен быть большим. Дескать, если слов мало, то за что тут платить то?! Совсем другое дело – много-много слов, сразу понятно, что деньги отработаны честно.

    Сторона «Нужно  мало и по делу»

    Здравый смысл. Двум противникам противостоят неравные силы. Только здравый смысл способен победить жадность авторов и клиентов. Именно здравый смысл – лучшая прививка от пустого многословия.

    Сегодня, когда на человека постоянно давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило информационная перегрузка, просто преступно злоупотреблять чужим временем.

    Да, есть сложные тексты, где многословие вполне оправдано. Но есть и тысячи простых текстов, где каждые 2 000 знаков из 3 000 – лишние. Увы, не все это понимают.

    Вот и получается, что семя оплаты за знаки, из которого выросли 99% авторов Рунета, дает такую жуткую наследственность. В Рунете масса продающих текстов, но только 1-2 из 10 написаны так, как должны быть написаны. Остальные – заражены многословием.

    Призыв к примирению

    Уважаемые клиенты и копирайтеры! Я призываю вас не губить конверсию текста в угоду большим объемам. Право, это глупо. Если есть возможность сказать о большем меньшими словами, не упускайте ее. Каждый вычеркнутый абзац, если он вычеркнут по делу, только улучшает материал.

    Если вы меня услышите, то многие ваши тексты только выиграют от этого. Больше в копирайтинге – не всегда лучше.

    В этой статье 1 800 знаков (не считая цитаты классика), но этого вполне достаточно для полного раскрытия идеи. Если бы я написал на 4 000 знаков, то ничего бы не изменилось. Идея то уже передана. Вам бы просто стало скучно и вы бы ушли, не дочитав. Так всё это и работает

    Добра вам!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.