• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Многоточие: как и где применять

    Автор: Июнь - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot (4)

    Многоточие, несмотря на его мнимую простоту — знак препинания с характером особенным. А потому равномерно раскидывать многоточия по тексту, как это частенько любят делать начинающие райтеры, не стоит. Почему? Давайте рассмотрим те случаи, когда употребление многоточия будет уместным.

    Случай первый. Многоточие применяется при цитировании (дословных выдержках). Цитаты хорошо обогащают текст, делают его более «живым» и, что важно, достоверным. Но иногда цитаты могут быть излишне объемными, и в этом случае часть изречения можно упразднить. Многоточие может ставиться в начале цитаты (если «отсечено» начало высказывания), в середине и в конце (соответственно, когда цитата приводится не полностью).

    Случай второй. Многоточие умеет точно показать интонацию в прямой речи, придать ей определенную эмоциональную окраску: смущение, размышление, переход от одной мысли к другой, растерянность, заминку.

    Случай третий (именно тот, к коему прибегают копирайтеры, не осознавая его неуместности). Многоточие выражает незаконченность, незавершенность высказывания; здесь этот знак препинания может «соседствовать» с вопросительным или восклицательным знаком — в этом случае, знак ставится в начале конструкции (!..; ?..).

    Резюмируем. Использование многоточия — хороший ход, но только для художественных текстов (или им подобных), позволяющий окрасить текст эмоционально. В информационных статьях, описаниях услуг или товаров, инструкциях, новостях, пресс-релизах многоточия выглядят больше как нежелание (или неумение) конкретизировать информацию или неполное ее предоставление.

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.