Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Наполнение сайта строительного холдинга

Автор: Апрель - 2014 | 2 комментария | Требует вдумчивого чтения

Приятно, когда заказчик соглашается выпрыгнуть из колеи, набитой тяжелыми и малополезными штампами, чтобы как-то облегчить и улучшить свой материал. Мне заказали обновление контента сайта холдинга, который занимается ремонтно-отделочными работами. По сути, контент похож на все, что вы могли видеть неоднократно, но в нем есть изюминка - некоторая камерность и душевность. Не знаю, найдете ли вы материалы удачными, но лично мне они нравятся. По крайней мере, глаз посетителя уже не будет скользить по однообразному пейзажу, который давно уже всем примелькался. И пару статей для закрепления знакомства.

При мер текста для строительной компании
Главная страница сайта строительной компании

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 4,67 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Anatolymen

    В Библии сказано: “Не создавай себе кумира”. Ничего с собой поделать не могу. Снимаю шляпу перед вашим умением выплеснуть на бумагу гармонично то, что часто находится в моей голове в виде горстки сплетенных между собой дождевых червей.

    • Петр Панда

      Анатолий, спасибо, конечно, но вы ничем не хуже. Я писал уже в книге и повторюсь еще раз – эти тексты всего-лишь технически более-менее крепкие. Это не талант какой-то бешеный, а всего-лишь результат постоянной технической работы. Улучшения стилистики, оттачивания приемов письма, поиск не очевидных решений.Чтение профильной литературы, в том числе и сугубо писательской. Это просто техника, которую вы можете легко отточить ежедневными тренировками.

      Большая ошибка многих копирайтеров в том, что достигнув какого-то уровня они перестают быть недовольными своими текстами и просто эксплуатируют то, что имеют. Это в корне неверно – так роста не будет. Нужно всегда стараться сделать лучше, чем вчера, в таком случае и будет прокачка опыта. Здоровая нелюбовь к тому, что умеешь и желание уметь в 10 раз лучше – вот и все, что нужно для роста. Да, тогда не будет спокойствия и спокойных времен, но копирайтеру они и не нужны. Короче, нужно гореть и злиться на себя. Только так.