• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Наполнение сайта торгово-производственной компании

    Автор: Март - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Очень интересный проект, в котором мне удалось поучаствовать. Одна из крупнейших компаний в России (или даже крупнейшая), занимающаяся производством дозиметров и прочего оборудования для улавливания вредного излучения. Как радиационного, так и бытового (от приборов).

    До моего вмешательства тексты этой производственной компании представляли воистину грустное зрелище. Сайт был наполнен абы как, без всякой систематики, единого стиля и подхода. Я разработал единый формат материалов, которые сочетают в себе простоту восприятия, мотивацию и продающие моменты.

    В результате получилась целая пачка интересных и довольно-таки сильных текстов. А вот и некоторые примеры:

    RAD3

    RAD4

    RAD2

     

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.