Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Наполнение сайта торгово-производственной компании

Автор: Март - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

Очень интересный проект, в котором мне удалось поучаствовать. Одна из крупнейших компаний в России (или даже крупнейшая), занимающаяся производством дозиметров и прочего оборудования для улавливания вредного излучения. Как радиационного, так и бытового (от приборов).

До моего вмешательства тексты этой производственной компании представляли воистину грустное зрелище. Сайт был наполнен абы как, без всякой систематики, единого стиля и подхода. Я разработал единый формат материалов, которые сочетают в себе простоту восприятия, мотивацию и продающие моменты.

В результате получилась целая пачка интересных и довольно-таки сильных текстов. А вот и некоторые примеры:

RAD3

RAD4

RAD2

 

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.