Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Не принимают статью? Скачайте этот бриф и дайте заказчику!

Автор: Январь - 2017 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

Стандартная ситуация – заказчику не нравится качество текста. Причин тому может быть масса. И если опытные копирайтеры еще как-то умудряются вывести человека на диалог, то начинающие авторы зачастую робеют и молчат.

Правильно ли молчать, если у вас не приняли текст ? Не правильно. За текстом – ваш труд, ваше время и частичка вас. Если клиент говорит «мне не нравится все» или даже часть материала, значит, самое время начать действовать.

Как именно действовать в том случае, если заказчик «уперся»? Законными методами. Специально для этого я подготовил небольшой опросник, который вы можете скачать ниже.

В чем сила этого брифа? В том, что в нем содержатся все моменты, которые могут вызывать споры или неудовольствие. Дайте клиенту – пусть заполняет и указывает проблемные места. Так – честно. А говорить «не нравится все» или «что-то не так» далеко не вариант.

Теперь вам достаточно просто дать этот опросник заказчику и ждать обратной связи. Поверьте, понимая четко суть проблемы, можно значительно улучшить качество статьи или любого другого текста.

И помните, что вы имеете полное право требовать заполнения брифа, поскольку вы уже вложили свой труд и вовсе не обязаны дарить кому-то материалы. 

Добра вам!

 

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,92 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Админ Админов
Опубликовано статей: 690

ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления “Панда-копирайтинг”.

В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях.

Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля.

Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.

  • Екатерина

    Странно видеть ошибки в “продающем” тексте опытной биржи. Это “в нем содержаться все моменты” аж прослезило.

    • Panda

      О какой бирже речь?) Мы не биржа, слава богу:). За указание на ошибку – спасибо, сначала было “будут содержаться”, потом форму изменили, а слово осталось.

  • Рина Ивил

    Отличный бриф, спасибо)
    А от опечаток никто не застрахован, на то и существует пункт “выделите ошибку”))