• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Не принимают статью? Скачайте этот бриф и дайте заказчику!

    Автор: Январь - 2017 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    Стандартная ситуация – заказчику не нравится качество текста. Причин тому может быть масса. И если опытные копирайтеры еще как-то умудряются вывести человека на диалог, то начинающие авторы зачастую робеют и молчат.

    Правильно ли молчать, если у вас не приняли текст ? Не правильно. За текстом – ваш труд, ваше время и частичка вас. Если клиент говорит «мне не нравится все» или даже часть материала, значит, самое время начать действовать.

    Как именно действовать в том случае, если заказчик «уперся»? Законными методами. Специально для этого я подготовил небольшой опросник, который вы можете скачать ниже.

    В чем сила этого брифа? В том, что в нем содержатся все моменты, которые могут вызывать споры или неудовольствие. Дайте клиенту – пусть заполняет и указывает проблемные места. Так – честно. А говорить «не нравится все» или «что-то не так» далеко не вариант.

    Теперь вам достаточно просто дать этот опросник заказчику и ждать обратной связи. Поверьте, понимая четко суть проблемы, можно значительно улучшить качество статьи или любого другого текста.

    И помните, что вы имеете полное право требовать заполнения брифа, поскольку вы уже вложили свой труд и вовсе не обязаны дарить кому-то материалы. 

    Добра вам!

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,92 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 688
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Екатерина

      Странно видеть ошибки в “продающем” тексте опытной биржи. Это “в нем содержаться все моменты” аж прослезило.

      • Panda

        О какой бирже речь?) Мы не биржа, слава богу:). За указание на ошибку – спасибо, сначала было “будут содержаться”, потом форму изменили, а слово осталось.

    • Рина Ивил

      Отличный бриф, спасибо)
      А от опечаток никто не застрахован, на то и существует пункт “выделите ошибку”))