• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Жадный копирайтер сродни хомяку

    Автор: Февраль - 2013 | 30 комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot_5

    Многоуважаемые гости сайта и поисковые роботы! Тема у нас сегодня неудобная, злободневная и очень-очень скользкая. Я даже загрустил, когда понял, что не писать нельзя. Вот пишу я эти строки, и все боюсь приступить к главному. А чего прыгать? Придется приступать, чего тут юлить.

    Итак, хотелось бы поговорить сегодня о жадности. Нет-нет. Не нужно делать красивые глаза и уверять меня, что у вас цены «ниже, чем в Таджикистане, и вы свои доплачиваете, только бы клиентам было хорошо». Кто бы сомневался, так оно и есть. Нет, это бы было слишком банально, да и неподсудно. Каждый сам себе ценник, сам себе судья, сам себе протекция сделки. Платят 100500 денег, ну и чудненько, копите на белый пароход и бриллиантовые запонки.

    Нет, я сегодня о жадности совсем другого порядка. О жабе, которая готова придушить нас при появлении новых и интересных проектов. Бывало такое? Вроде бы и занят уже, вроде и дни то на неделю расписаны, и деньги то есть. А тут он. Змей-искуситель. Заказчик. «Здравствуйте, МегаМастерВселенскогоМасштаба! Дело в том, что я видел ваши работы и лучше уж отрежу себе левую руку, чемдоверю проект кому-то другому. Мне вас посоветовали, только вы, никого кроме вас, где можно кровью подписать?» Знакомо? Бывает, чего уж тут таиться.

    Естественно, доброе слово и кошке приятно, а фрилансера и вовсе поднимает на 30 сантиметров от пола. Мы уже забыли, что у нас дедлайн завтра, что мы слово себе давали «больше ни-ни и отдыхать по выходным». Плевать даже на то, что голову приходится скотчем перематывать, чтобы не лопнула. Мы таем от патоки сладких слов, как мороженое в пустыне, и СОГЛАШАЕМСЯ.

    Все, поздравляю, вы типичный ХОМЯК!

    Вы набираете «про запас», хотя мыслишки то проскакивают: «хрен я чего успею». Но мы, истинные адепты Церкви «Авось», верим в нашего великого спасителя. Великий и всемогущий Авось уже нам как родной.

    Столько раз прокатывало, да неужели же сейчас, когда все так хорошо идет? Да не в жизнь!

    Жадный копирайтер, живущий внутри вас, уже подсчитывает возможные барыши и приплясывает от счастья.

     Сцена вторая. Те же и геморрой

    Когда нас отпускает от эйфории, мы остаемся один на один с блеклой реальностью. Приходят толпами дедлайны, скайпы и аськи шумят, в почте негодуют, а мы не знаем, за что браться. Еще несколько дней назад все было так розово, так все в кружевах и бантиках, мы все успевали. Но этот заказ, этот Авось, этот мой дурацкий мягкий характер…. Сегодня нам надели на голову ведро и бьют по нему палкой. Вы пытались сотворить что-то пристойное в такой нервозной обстановке? Если вы ответите «Да», значит вам положена Нобелевская премия за лучшее враньё года.

    Ничего путного в процессе аврала и внезапности не получается.Даже котята, которых, как известно, делают в спешке, рождаются слепыми. Что уж говорить о фрилансере...

    Наступает ЭРА Геморроя, которая длится, длится и длится. В итоге мы имеем: срыв сроков по всем фронтам и УГ вместо классной работы. А всё потому, что мы ХОМЯКИ! Мы берем то, что не надо и распыляемся силы, словно в сутках 30 часов и спать нам не нужно.

    Мой вам совет, уважаемые дамы, господа и поисковые роботы! Автор этой печальной баллады уже ходил этой долиной печали и много-много грустил. Не будьте хомяками, помните, что ЛЮБАЯ работа занимает минимум на 30% времени больше, чем мы планировали. И на 100% больше, чем нам бы этого хотелось. Да, отказывать неприятно, но говорить «НЕТ» нужно научиться. Иначе аврал съест вас, поверьте. Я знаю, что говорю. Я ведь и сам до поры был жадным копирайтером...

    Спасибо, что не плевали в монитор, с уважением, Панда!

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (18 голосов, оценка: 4,67 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • DaLana

      Читаю с удовольствием Ваш блог и обожаю Ваш слог!

      • Спасибо огромное, это настоящий елей на сердце автора:) Уже готова целая книга в подобном стиле, но что-то с издательством переговоры затянулись. В любом случае, если нравятся эти статьи, книга вам обязательно придется по душе.

        • DaLana

          Книга, это уже серьезно. 🙄
          Петр,уверена у Вас все получится.
          А о чем книга будет?

          • О профессии, конечно. О копирайтинге. Тут дилемма – или плюнуть и за десять дней издать самому на свои деньги или же ждать утряски десятков формальностей с издательством. Все одобрено, но тянут пока. Вот и не знаю. Хочется скорее и бесплатно 😉 А так, видимо, бывает редко(

    • Настя

      Почитала и поняла что я жуткий хомяк 😮

      • Alisa_Jkey

        Особенно трудно отказывать постоянным заказчикам (я на такое еще не решалась). Тем более тем, что хорошо платят. Вот и сидишь – скотчем голова перемотана, дома витает стойкий запах кофе… хорошо, что хоть пишу на темы, в которых разбираюсь. Иначе можно было бы лезть на стенку. У меня сейчас как раз такой период.

    • Люсия

      А я, наверно, Стрекоза: люблю харчами перебирать…
      Щелкать по кнопочке “Отказаться от предложения” – это как бог в лаптях по душе прошел. Самооценка прям пучится…

    • Алексей

      А мне все статьи Панды нравятся!
      Когда читаю его мысли в строках, представляю картину, что переживал автор, какие мысли были, и что хотел донести до читателя.
      Может, и мои статьи когда нибудь будут читать пользователи инета с таким же удовольствием.
      Спасибо Панда!)