• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Опечатки в копирайтинге

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    опечатки в текстеОпечатки  - это именно то, что время от времени случается с каждым  копирайтером. Некоторые начинающие авторы  искренне верят, что если они сумели найти пару опечаток у более опытного коллеги, то, по сути, уличили его в неполном служебном соответствии или даже самозванстве. Мол, какой же ты супер-пупер копирайтер, если позволяешь себе опечатки.

    Столь наблюдательным товарищам хочется порекомендовать более лояльно относиться к чужим ошибкам. То, что копирайтер стал востребованным и известным, никоим образом не превратило его в филологического робота и идеального во всех отношениях человека. Даже Шугерман пишет, что нет-нет, да и делал одну-другую опечатку в своих текстах. Будем за это снимать корону с Шугермана? Вот и я полагаю, что не стоит. Тем более что даже опечатки не помешали ему стать миллионером и гуру копирайтинга.

    Хорошие копирайтеры - вовсе не идеалы: они тоже опечатываются и даже (о, ужас)  делают ошибки в словах. К счастью, это не мешает им создавать мощнейшие тексты, которыми зачитываются тысячи. Так что простим людям их слабости, да и станем лучше следить за собой. Договорились?

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.