Глупая массовая ошибка при SEO-оформлении текста, которая ежедневно крадет деньги у тысяч компаний

 

Screenshot (5)

 

Ошибку, о которой сегодня пойдет речь, мы встречаем практически на каждом втором-третьем сайте своих клиентов. Она настолько глупая, но настолько мощная по своему негативному эффекту, что перевешивает сразу целую пачку любых других ошибок оптимизации.

Чтобы понять, существует ли у вас подобная проблема, достаточно быстренько пробежаться по этой статье. Если ошибка имеется, вы ее сразу увидите. Мало того, мы расскажем вам, как практически мгновенно ее можно исправить.

Результат – мгновенный рост позиций буквально за несколько дней. Чудесный эффект, который имеет вполне реальное объяснение и который я наблюдал десятки раз.

А вы ошибаетесь при создании Title?

Взгляните на скриншот, размещенный ниже. Это вкладка главной страницы сайта компании, которая упорно продвигается по запросу «купить фукус». Водоросль такая. Лечебная. Но не в ней дело. Итак, наш «герой»:

 

FireShot Screen Capture #454 - 'Nativ' - nativfukus_r

 

Для достижения успеха в SEO-продвижении у нее есть почти все основания: мы написали им классный текст, сделали хорошие продающие офферы и добавили шлейфовые запросы.

Казалось бы – живи да радуйся. Увы, этого сайта нет в ТОП выдачи и не будет до тех пор, пока они не исправят один очень крутой косяк. А косяк вот в чем:

 

Поисковые роботы всегда смотрят на текст в Title (он отражается в самой вкладке). В нашем случае это какое-то одно непонятное слово Native. И все.

Проблема в том, что если вы двигаетесь по конкретным ключам, то эти ключи ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ в Title.

Вы словно даете поисковикам сигнал – «Мой текст про «купить фукус», сами на Title посмотрите».

 

Если же вы пишете в Title всего лишь одно непонятное слово «Native», то сами запутываете поисковик. Он бы и рад подвинуть вас вверх, но не готов – вроде и про «купить фукус», но Title какой-то непонятный.

Как правильно приманивать поисковых роботов?

Title и заголовок H1 обязательно должны включать в себя главные ключи. Не корявые, не в угоду читабельности, но ключи должны быть. Иначе все мимо. Мелочь, которая рушит все старания.

Полезно прочитать:  3 мифа SEO-копирайтинга, которые бросают тень на SEO-тексты

Вот как бы мы сделали в случае с этим сайтом:

Title

Хотите купить фукус Native? Продажа БАД на основе фукуса

H1 заголовок

Покупайте фукус от Native сегодня, начинайте лечение сразу!

 

В этих примерах уже есть все, чтобы поисковики поняли – вы продаете фукус. Даже без вариантов. Об этом говорит всё как в тексте, так и в коде и в тегах.

Главная страница и все страницы услуг или товаров – это ваш золотой фонд. Именно на главной странице и страницах услуг должны быть самые мощные ключи.

 

Если вы пишете SEO-текст на главную под ключевой запрос «строительство в Урюпинске», но прописываете в Title что-то непонятное вроде «Компания ПромМонтаж», то вы сливаете бюджет.

Если под уже упомянутый ключ «строительство в Урюпинске» вы прописываете Title «Продажа коттеджей», то вы тоже отчасти сливаете бюджет. Под продажу коттеджей нужен свой текст.

 

Какой ключ двигаете – такой в Title и прописываете. Он может быть разбавленным или измененным, например «строительство под ключ в Урюпинске» или «низкие цены на строительство домов Урюпинска». Это не критично. Критично – когда ключа нет совсем.

Думаем, вы поняли суть ошибки. Исправьте ее, чтобы завтра ваш сайт начал новую жизнь и обрел силы для борьбы за первые места в выдаче.

Добра вам!

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (24 оценок, среднее: 4,96 из 5)
Загрузка...

Ответить

4 Коммент. к статье "Глупая массовая ошибка при SEO-оформлении текста, которая ежедневно крадет деньги у тысяч компаний"

avatar
Новые Старые Популярные
Mikhail Kunizhev

Всегда думал, что теги и тайтлы – дело не копирайтера, а seo-оптимизатора.

Дава

переспам с Тайтл – плохо.

Анна

Петр, это ОЧЕНЬ классная информация, спасибо ВАМ!

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ