• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Глупая массовая ошибка при SEO-оформлении текста, которая ежедневно крадет деньги у тысяч компаний

    Автор: Июль - 2016 | 4 комментария | Требует вдумчивого чтения

     

    Screenshot (5)

     

    Ошибка, о которой сегодня пойдет речь, я встречаю практически на каждом втором-третьем сайте своих клиентов. Она настолько глупая, но настолько мощная по своему негативному эффекту, что перевешивает сразу целую пачку любых других ошибок оптимизации.

    Чтобы понять, существует ли у вас подобная проблема, достаточно быстренько пробежаться по этой статье. Если ошибка имеется, вы ее сразу увидите. Мало того, я расскажу вам, как практически мгновенно ее можно исправить.

    Результат – мгновенный рост позиций буквально за несколько дней. Чудесный эффект, который имеет вполне реальное объяснение и который я наблюдал десятки раз.

    А вы ошибаетесь при создании Title?

    Взгляните на скриншот, размещенный ниже. Это вкладка главной страницы сайта компании, которая упорно продвигается по запросу «купить фукус». Водоросль такая. Лечебная. Но не в ней дело. Итак, наш "герой":

     

    FireShot Screen Capture #454 - 'Nativ' - nativfukus_r

     

    Для достижения успеха в SEO-продвижении у нее есть почти все основания: я написал им классный текст, сделал хорошие продающие офферы и добавил шлейфовые запросы.

    Казалось бы – живи да радуйся. Увы, этого сайта нет в ТОП выдачи и не будет до тех пор, пока они не исправят один очень крутой косяк. А косяк вот в чем:

     

    Поисковые роботы всегда смотрят на текст в Title (он отражается в самой вкладке). В нашем случае это какое-то одно непонятное слово Native. И все.

    Проблема в том, что если вы двигаетесь по конкретным ключам, то эти ключи ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ в Title.

    Вы словно даете поисковикам сигнал – «Мой текст про «купить фукус», сами на Title посмотрите».

     

    Если же вы пишете в Title всего лишь одно непонятное слово «Native», то сами запутываете поисковик. Он бы и рад подвинуть вас вверх, но не готов – вроде и про «купить фукус», но Title какой-то непонятный.

    Как правильно приманивать поисковых роботов?

    Title и заголовок H1 обязательно должны включать в себя главные ключи. Не корявые, не в угоду читабельности, но ключи должны быть. Иначе все мимо. Мелочь, которая рушит все старания.

    Вот как бы я сделал в случае с этим сайтом:

    Title

    Хотите купить фукус Native? Продажа БАД на основе фукуса

    H1 заголовок

    Покупайте фукус от Native сегодня, начинайте лечение сразу!

     

    В этих примерах уже есть все, чтобы поисковики поняли – вы продаете фукус. Даже без вариантов. Об этом говорит всё как в тексте, так и в коде и в тегах.

    Главная страница и все страницы услуг или товаров – это ваш золотой фонд. Именно на главной странице и страницах услуг должны быть самые мощные ключи.

     

    Если вы пишете SEO-текст на главную под ключевой запрос «строительство в Урюпинске», но прописываете в Title что-то непонятное вроде «Компания ПромМонтаж», то вы сливаете бюджет.

    Если под уже упомянутый ключ «строительство в Урюпинске» вы прописываете Title «Продажа коттеджей», то вы тоже отчасти сливаете бюджет. Под продажу коттеджей нужен свой текст.

     

    Какой ключ двигаете – такой в Title и прописываете. Он может быть разбавленным или измененным, например «строительство под ключ в Урюпинске» или «низкие цены на строительство домов Урюпинска». Это не критично. Критично – когда ключа нет совсем.

    Думаю, вы поняли суть ошибки. Исправьте ее, чтобы завтра ваш сайт начал новую жизнь и обрел силы для борьбы за первые места в выдаче.

    Добра вам!

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (22 голосов, оценка: 4,95 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Анна

      Петр, это ОЧЕНЬ классная информация, спасибо ВАМ!

      • Panda

        Всегда пожалуйста!

    • Дава

      переспам с Тайтл – плохо.

    • Mikhail Kunizhev

      Всегда думал, что теги и тайтлы – дело не копирайтера, а seo-оптимизатора.