Почему многие копирайтеры себя не ценят?

student-dilemma_23-2147503569

То, что легко дается, обычно не ценится. То, что заработано нами в тяжелом напряжении, в ежедневной победе над собой и прочими признаками серьезной работы – это важно и ценно.

То, что приходит само и не требует от нас каких-то особых усилий, обычно и воспринимается как нечто не слишком важное.

Эти же принципы действуют и в копирайтинге. Именно из-за них большинство авторов не любят себя, не ценят свой труд и готовы за копейки продавать бесценные часы своей жизни. Хотите подробностей? Пожалуйста!

Копирайтинг – территория учеников

Знаете, как можно практически  со 100% гарантией угадывать авторов, которые не учатся и не развиваются? По их ценнику. Если человек годами не меняет своих цен или меняет их, но не в разы, а на какие-то проценты, вы можете быть уверены – перед вами неуч.

Он не читает профессиональных книг, не делает выводов из своих ошибок и вообще не горит профессией. Штука в том, что если бы было иначе, сработал бы механизм «тяжелого труда». Когда ты регулярно работаешь над собой и своим профессиональным багажом, ты не можешь не менять отношение к своему труду.

И дело не только в том, что вместе с книгами приходит самоуважение и понимание важности своих знаний.  А они приходят ко всем, уж поверьте мне! Дело  еще и в том, что вам становится жалко продавать свои знания, добытые долгим трудом, по копеечной цене.

И, наоборот, когда копирайтинг для тебя – не наука и не профессия, а просто клацанье, для которого достаточно лишь минимальных навыков, тогда ты не ценишь и свои тексты. Просто грузчик от копирайтинга. Времени не вложено, знаний не потрачено – сиди и клацай.

Заказчики всегда будут искать тех, кто готов продавать себя задешево только потому, что не удосужились чему-то научиться. А потому за вами будет охота, на вас будут наживаться, кидая лишь жалкие крохи. Вам хочется такой карьеры?!

Эпилог

Пока вы не начнете вкладывать в свои знания сотни часов учебы, вы так и не будете ценить себя. Как бы вы ни старались, внутри вы будете знать, что тексты ваши – дешевы, на них не затрачено особых знаний. Даже если вы осмелитесь взвинтить цены, вы не будете в ладах с собою. А это – лучший путь к неврозам и депрессиям.

Полезно прочитать:  Как не дать заказчику сесть вам на голову?

Если же начать учиться в каждом дне, радуясь новым открытиям, рано или поздно вы себя начнете уважать. И, вполне обоснованно, без всякого внутреннего конфликта поднимете цены. В разы. Теперь вы четко сможете объяснить клиенту, почему вы просите в пять раз дороже других и почему стоите этих денег.

То, что легко дается, не ценится. Ни вами, ни кем-то еще. Всегда помните об этом, друзья.

Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1
Ответить

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Мария Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Мария
Мария

Правда, правда, правда.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять