Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Почему многие копирайтеры себя не ценят?

Автор: Сентябрь - 2015 | 1 Комментарий | Требует вдумчивого чтения

student-dilemma_23-2147503569

То, что легко дается, обычно не ценится. То, что заработано нами в тяжелом напряжении, в ежедневной победе над собой и прочими признаками серьезной работы – это важно и ценно.

То, что приходит само и не требует от нас каких-то особых усилий, обычно и воспринимается как нечто не слишком важное.

Эти же принципы действуют и в копирайтинге. Именно из-за них большинство авторов не любят себя, не ценят свой труд и готовы за копейки продавать бесценные часы своей жизни. Хотите подробностей? Пожалуйста!

Копирайтинг – территория учеников

Знаете, как можно практически  со 100% гарантией угадывать авторов, которые не учатся и не развиваются? По их ценнику. Если человек годами не меняет своих цен или меняет их, но не в разы, а на какие-то проценты, вы можете быть уверены – перед вами неуч.

Он не читает профессиональных книг, не делает выводов из своих ошибок и вообще не горит профессией. Штука в том, что если бы было иначе, сработал бы механизм «тяжелого труда». Когда ты регулярно работаешь над собой и своим профессиональным багажом, ты не можешь не менять отношение к своему труду.

И дело не только в том, что вместе с книгами приходит самоуважение и понимание важности своих знаний.  А они приходят ко всем, уж поверьте мне! Дело  еще и в том, что вам становится жалко продавать свои знания, добытые долгим трудом, по копеечной цене.

И, наоборот, когда копирайтинг для тебя – не наука и не профессия, а просто клацанье, для которого достаточно лишь минимальных навыков, тогда ты не ценишь и свои тексты. Просто грузчик от копирайтинга. Времени не вложено, знаний не потрачено – сиди и клацай.

Заказчики всегда будут искать тех, кто готов продавать себя задешево только потому, что не удосужились чему-то научиться. А потому за вами будет охота, на вас будут наживаться, кидая лишь жалкие крохи. Вам хочется такой карьеры?!

Эпилог

Пока вы не начнете вкладывать в свои знания сотни часов учебы, вы так и не будете ценить себя. Как бы вы ни старались, внутри вы будете знать, что тексты ваши – дешевы, на них не затрачено особых знаний. Даже если вы осмелитесь взвинтить цены, вы не будете в ладах с собою. А это – лучший путь к неврозам и депрессиям.

Полезно прочитать:  Как фрилансерам бороться с прокрастинацией? 5 радикальных способов

Если же начать учиться в каждом дне, радуясь новым открытиям, рано или поздно вы себя начнете уважать. И, вполне обоснованно, без всякого внутреннего конфликта поднимете цены. В разы. Теперь вы четко сможете объяснить клиенту, почему вы просите в пять раз дороже других и почему стоите этих денег.

То, что легко дается, не ценится. Ни вами, ни кем-то еще. Всегда помните об этом, друзья.

Добра вам!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Мария

    Правда, правда, правда.