Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Показывать, а не рассказывать. Мощнейший прием премиум-копирайтинга

Автор: Февраль - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения


показывать а не рассказывать

Здравствуйте, друзья! Предлагаю сразу с места в карьер. Тема сегодняшней статьи – «как не рассказывать, а показывать в коммерческих текстах». Далее я передаю слово двум примерам. Пожалуйста, потратьте пару минут на внимательное изучение каждого.

Кафе SOLO предлагает своим клиентам широкий ассортимент выпечки и безалкогольных напитков. В меню кафе – булочки с фруктовой начинкой, пироги, пицца. Из напитков всегда к вашим услугам – кофе, чай, фруктовые соки. Будем рады увидеть вас в нашем кафе!

Пример первый

 

С утра у нас пахнет свежей выпечкой. По кафе гуляют запахи свежих фруктов и корицы, смешиваясь со сладким ароматом горячих булочек. Всю выпечку вы можете попробовать здесь же, запивая чаем на горных травках или капучино с вкусной пенкой.

А с обеда у нас царит пицца. Ароматы выпечки сменяются запахами свежего бекона и белых грибов. Мы подадим вам большую, свежую пиццу. Горячую, с еще вздувающимися от жара сырными «островками».

Приходите вкусно покушать в кафе SOLO!

Пример второй

Показываем, а не рассказываем

Чем похожи оба примера? Похожи они тем, что в обоих мы говорили об одних и тех же вещах. О кафе, булочках и пицце. Только в первом примере мы рекламировали кафе сухо и стандартно, а во втором – показали картинку.

Преимущества первого примера – он информирует. Минусы – не зажигает, просто рассказывает.

Преимущества второго примера – он информирует и зажигает. Минусы – его нельзя читать наспех.

Прием, который я использовал во втором приеме, называется «создание живой картинки». Иначе говоря, мы не рассказываем, а показываем.

Вообще-то эта фишка пришла к нам из литературы, но и в коммерческом писательстве она прекрасно прижилась. Смысл показа картинки заключается в том, чтобы перевести читателя из положения «читатель» в положение «зритель».

Разница огромная.

Если обычный читатель прочитает информацию и сразу забудет, то человек, увидевший картинку, пронесет ее через годы. Она забьется в память. Про то, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, вы и без меня знаете.

Копирайтинг для бизнеса. Можно ли показывать картинки?

Показывать, а не рассказывать в текстах для бизнеса не только можно, но и нужно. Правда, с небольшой оговоркой.

Поскольку показ картинки построен на вовлечении и эмоциях, нельзя смешивать такой текст с текстами других стилей. Особенно – официальными. Например, если вы еще два предложения назад писали о компании в сухом официозе, то показ картинки вызовет лишь недоумение.

Вот признаки текста формата «показываю, а не рассказываю»:

  • Позитивный текст с теплой атмосферой;
  • Не слишком длинные предложения;
  • Переход к неформальному, доверительному общению;
  • Создание конкретного образа. Явного и ощутимого. Картинка должна стать выпуклой;
  • Передача качеств товара или услуги с помощью описаний;
  • Разжигание интереса. Картинка должна манить.

Полезно прочитать:  Как начать статью, если нет идей?
Полезно прочитать:  Главная выгода в продающем тексте – всегда одиночка

Если у вас получится создать что-то подобное, вы получите мощнейший инструмент влияния. Сегодня все больше компаний уходят от штампов «мы крутые» к картинкам и описаниям.

О любом бизнесе можно рассказать интересно, главное – найти хорошие образы и сравнения.

Меховой салон? Длинные ряды меховых манто и шуб со всех частей света. Желание померить , увидеть себя в ином, сказочно красивом образе. Возможность потрогать мягкий пух соболя и благородный ворс норки.

Подшипниковый завод? Гул десятков новеньких станков в светлых цехах. Автоматизация, доведенная до совершенства. Тщательная калибровка размера до микрона. Штабеля ящиков с продукцией, которые каждые два часа забирают огромные грузовики Mercedes и отправляют во все части России и Европы.

Не важно, о чем вы пишете. Обо всем можно написать красиво и образно. При использовании приема «показываю, не рассказываю» нужно помнить только о трех вещах:

Когда вы освоите этот прием, в вашем арсенале появятся очень сильный способ влияния, который используют лишь лучшие, самые опытные копирайтеры.

Добра вам!

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (36 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.