• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Показывать, а не рассказывать. Мощнейший прием премиум-копирайтинга

    Автор: Февраль - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    показывать а не рассказывать

    Здравствуйте, друзья! Предлагаю сразу с места в карьер. Тема сегодняшней статьи – «как не рассказывать, а показывать в коммерческих текстах». Далее я передаю слово двум примерам. Пожалуйста, потратьте пару минут на внимательное изучение каждого.

    Кафе SOLO предлагает своим клиентам широкий ассортимент выпечки и безалкогольных напитков. В меню кафе – булочки с фруктовой начинкой, пироги, пицца. Из напитков всегда к вашим услугам – кофе, чай, фруктовые соки. Будем рады увидеть вас в нашем кафе!

    Пример первый

     

    С утра у нас пахнет свежей выпечкой. По кафе гуляют запахи свежих фруктов и корицы, смешиваясь со сладким ароматом горячих булочек. Всю выпечку вы можете попробовать здесь же, запивая чаем на горных травках или капучино с вкусной пенкой.

    А с обеда у нас царит пицца. Ароматы выпечки сменяются запахами свежего бекона и белых грибов. Мы подадим вам большую, свежую пиццу. Горячую, с еще вздувающимися от жара сырными «островками».

    Приходите вкусно покушать в кафе SOLO!

    Пример второй

    Показываем, а не рассказываем

    Чем похожи оба примера? Похожи они тем, что в обоих мы говорили об одних и тех же вещах. О кафе, булочках и пицце. Только в первом примере мы рекламировали кафе сухо и стандартно, а во втором – показали картинку.

    Преимущества первого примера – он информирует. Минусы – не зажигает, просто рассказывает.

    Преимущества второго примера – он информирует и зажигает. Минусы – его нельзя читать наспех.

    Прием, который я использовал во втором приеме, называется «создание живой картинки». Иначе говоря, мы не рассказываем, а показываем.

    Вообще-то эта фишка пришла к нам из литературы, но и в коммерческом писательстве она прекрасно прижилась. Смысл показа картинки заключается в том, чтобы перевести читателя из положения «читатель» в положение «зритель».

    Разница огромная.

    Если обычный читатель прочитает информацию и сразу забудет, то человек, увидевший картинку, пронесет ее через годы. Она забьется в память. Про то, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, вы и без меня знаете.

    Копирайтинг для бизнеса. Можно ли показывать картинки?

    Показывать, а не рассказывать в текстах для бизнеса не только можно, но и нужно. Правда, с небольшой оговоркой.

    Поскольку показ картинки построен на вовлечении и эмоциях, нельзя смешивать такой текст с текстами других стилей. Особенно – официальными. Например, если вы еще два предложения назад писали о компании в сухом официозе, то показ картинки вызовет лишь недоумение.

    Вот признаки текста формата «показываю, а не рассказываю»:

    • Позитивный текст с теплой атмосферой;
    • Не слишком длинные предложения;
    • Переход к неформальному, доверительному общению;
    • Создание конкретного образа. Явного и ощутимого. Картинка должна стать выпуклой;
    • Передача качеств товара или услуги с помощью описаний;
    • Разжигание интереса. Картинка должна манить.

    Если у вас получится создать что-то подобное, вы получите мощнейший инструмент влияния. Сегодня все больше компаний уходят от штампов «мы крутые» к картинкам и описаниям.

    О любом бизнесе можно рассказать интересно, главное – найти хорошие образы и сравнения.

    Меховой салон? Длинные ряды меховых манто и шуб со всех частей света. Желание померить , увидеть себя в ином, сказочно красивом образе. Возможность потрогать мягкий пух соболя и благородный ворс норки.

    Подшипниковый завод? Гул десятков новеньких станков в светлых цехах. Автоматизация, доведенная до совершенства. Тщательная калибровка размера до микрона. Штабеля ящиков с продукцией, которые каждые два часа забирают огромные грузовики Mercedes и отправляют во все части России и Европы.

    Не важно, о чем вы пишете. Обо всем можно написать красиво и образно. При использовании приема «показываю, не рассказываю» нужно помнить только о трех вещах:

    Когда вы освоите этот прием, в вашем арсенале появятся очень сильный способ влияния, который используют лишь лучшие, самые опытные копирайтеры.

    Добра вам!

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (30 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.