• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Правильно оформляем текст о компании для Дубль Гис

    Автор: Май - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    текст для Дубль Гис о вашей компании

     

    2gis.ru – наиболее полный и авторитетный справочник по бизнесу в России. Многие клиенты реально приходят в компании именно с этого сайта. Казалось бы, все просто: зарегистрируйся на портале, укажи контакты и дело в шляпе. Люди пойдут.

    Увы, есть нюансы.

    Не так давно один из моих клиентов попросил поправить их вариант текста о компании для 2Gis. Проблема была достаточно банальна: сказать хочется многое, но формат сайта крайне строг – 890 знаков вместе с пробелами и пожалуйте бриться.

    Ниже вы можете посмотреть вариант, который существовал до того, как клиент обратился ко мне. Как вы сами видите, что-то понять из него крайне сложно: сплошной массив текста, отсутствие структуры и много воды.

    Пришлось призвать свою авторскую магию и создать совершенно новый вариант, который бы не только хорошо смотрелся на сайте, но и четко рассказывал потенциальным клиентом о том, чем именно занимается компания.

    Вариант до правок

    о компании 2gis

    Вариант после правок

    gjzcvytybt для дубль гис о компании

     

    Пишем правильный текст о компании для Дубль Гис

     В принципе, все достаточно просто. Чтобы из не ограненного потока сознания вышел вполне себе читабельный материал, нужно сделать 5 важных вещей:

    Забудьте о превосходных степенях и лишних словах. Я исключил из текста слова вроде «шикарные», «удивите» и так далее. Сделано это было потому, что 900 знаков – не так много для текста, пытаться себя пиарить в данном случае глупо. Нужна информация. И только.

    Забудьте о монолитности текста. Люди не читают сплошные простыни текста. Аксиома это давняя. Материал на площадках типа 2Gis просто сканируют. Если ваш текст о компании не поддастся быстрому сканированию, о вас просто не будут читать.

    Разберите текст на логические куски. Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, посвятите каждой из них отдельный подраздел. Одной? В таком случае разбейте на ценовые сегменты, районы продаж и так далее. 890 знаков – это не так много, но и разбрасываться ими не нужно. Нечего сказать? Уточняйте детали.

    Используйте подзаголовки. Чтобы пояснение к компании в 2Gis лучше читалось, старайтесь использовать подзаголовки. Новый вид деятельности (тип услуг, формат работы) требует нового подзаголовка.

    Используйте списки. Списки – отличное решение. Когда люди сканируют информационный текст, списки помогают им не вдумываться и не вчитываться. Увидел – все понял.

    И последнее – избавьте текст от рекламы. Во-первых, такой материал могут не пропустить редакторы. Во-вторых, 2Gis – информационный ресурс, а потому люди ищут конкретную информацию. Для рекламы есть баннеры и прочие нужные штуки.

    Собственно, вот и всё. Надеюсь, этот материал будет полезен владельцам бизнеса и моим коллегам.

    Всем добра!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.