Правильно оформляем текст о компании для Дубль Гис

текст для Дубль Гис о вашей компании

 

2gis.ru – наиболее полный и авторитетный справочник по бизнесу в России. Многие клиенты реально приходят в компании именно с этого сайта. Казалось бы, все просто: зарегистрируйся на портале, укажи контакты и дело в шляпе. Люди пойдут.

Увы, есть нюансы.

Не так давно один из наших клиентов попросил поправить их вариант текста о компании для 2Gis. Проблема была достаточно банальна: сказать хочется многое, но формат сайта крайне строг – 890 знаков вместе с пробелами и пожалуйте бриться.

Ниже вы можете посмотреть вариант, который существовал до того, как клиент обратился к нам. Как вы сами видите, что-то понять из него крайне сложно: сплошной массив текста, отсутствие структуры и много воды.

Пришлось призвать авторскую магию и создать совершенно новый вариант, который бы не только хорошо смотрелся на сайте, но и четко рассказывал потенциальным клиентом о том, чем именно занимается компания.

Вариант до правок

о компании 2gis

Вариант после правок

gjzcvytybt для дубль гис о компании

 

Пишем правильный текст о компании для Дубль Гис

 В принципе, все достаточно просто. Чтобы из не ограненного потока сознания вышел вполне себе читабельный материал, нужно сделать 5 важных вещей:

Забудьте о превосходных степенях и лишних словах. Мы исключили из текста слова вроде «шикарные», «удивите» и так далее. Сделано это было потому, что 900 знаков – не так много для текста, пытаться себя пиарить в данном случае глупо. Нужна информация. И только.

Забудьте о монолитности текста. Люди не читают сплошные простыни текста. Аксиома это давняя. Материал на площадках типа 2Gis просто сканируют. Если ваш текст о компании не поддастся быстрому сканированию, о вас просто не будут читать.

Разберите текст на логические куски. Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, посвятите каждой из них отдельный подраздел. Одной? В таком случае разбейте на ценовые сегменты, районы продаж и так далее. 890 знаков – это не так много, но и разбрасываться ими не нужно. Нечего сказать? Уточняйте детали.

Используйте подзаголовки. Чтобы пояснение к компании в 2Gis лучше читалось, старайтесь использовать подзаголовки. Новый вид деятельности (тип услуг, формат работы) требует нового подзаголовка.

Используйте списки. Списки – отличное решение. Когда люди сканируют информационный текст, списки помогают им не вдумываться и не вчитываться. Увидел – все понял.

И последнее – избавьте текст от рекламы. Во-первых, такой материал могут не пропустить редакторы. Во-вторых, 2Gis – информационный ресурс, а потому люди ищут конкретную информацию. Для рекламы есть баннеры и прочие нужные штуки.

Собственно, вот и всё. Надеемся, этот материал будет полезен владельцам бизнеса и коллегам.

Всем добра!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять