• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Предложить тему статьи

    Вот, скажем, есть какая-то тема о копирайтинге, SEO или даже вовсе о саморазвитии, которая вам особенно интересна. И ходили вы уже по ссылкам в Google, и коллег спрашивали, и даже медитировать пытались – все не то. Нет у вас полного виденья этой темы и все тут. А если и есть какое-то понимание, то неполное оно. Скудное. Хотелось бы больше, толще и объемней. Так, в принципе, случается со всеми, а если с кем-то и не случается, то вскоре случится.

    Знаете, а ведь у меня есть отличное решение этой проблемки. Все, что вам нужно – это оставить в комментариях свое пожелание к теме будущей статьи. Или пусть даже наметки. Или как-то хотя бы попытаться пантомимой изобразить. Словом, помочь мне пусть минимально понять, что именно вас интересует.

    А уж я расстараюсь, ей же ей! Обещаю, что приложу все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы вам помочь.  Призову стихии огня и земли. Спать перестану, а выполню. В общем,  изо всех сил постараюсь я помочь.  Когда статья будет готова, я размещу ее у себя на сайте, а в комментариях дам ссылку. Все очень просто.

    Как происходит написание статей?

    Путей всего два:

    Путь первый. Я уже  знаком с темой, которую вы попросили раскрыть.  Скажу больше,  могу просидеть с вами на кухне несколько часов и говорить со страстью строго по теме. В этом случае вы можете быть уверены, что автор просто соберет свою волю в кулак, сядет, да и напишет хороший материал.

    Путь второй. Я ни бельмеса не смыслю в теме или же, что более вероятно, кое-что знаю, но не настолько хорошо, чтобы позориться перед людьми. А потому сделаю следующее: соберу максимум информации и уже на ее основании напишу статью. Это не будет рерайтингом, боже упаси! Это будет освещение нужной вам темы с учетом обнаруженной информации, пропущенной через призму авторского мнения. Круто сказал.

    Всех благ и жду ваших предложений!

    P.S. Я не кусаюсь...

      Понравился сервис? Поделитесь ссылкой!

    • Петр Панда

      Ох, какая же больная тема, но отвечать нужно:).
      Давайте я начну с конца. Скажем, вот вы выяснили, что ЦА вашего текста – мужчины 30-50 лет с устойчивым социальным положением. Круто. А дальше? Среди этой группы есть педанты, а есть пофигисты. Есть туповатые и много работавшие ради успеха, а есть интеллектуалы с высоким IQ, которым все дается легко. Есть жмоты и моты.

      И? Как на основе всего этого вороха фактов создать текст, который идеально будет цеплять таких людей. вы это умеете? Я – нет. Я не умею быть настолько провидцем, чтобы не только собрать в одном тексте все преимущества для каждой группы, но и органично вплести это в материал. У меня есть понимание ЦА, но нет четкого понимания, как писать с учетом всех этих вводных.

      Все, что я могу – написать текст, более-менее подходящий для этой ЦА. То есть для мужчин среднего возраста это минимум эмоций, минимум понтов, а трезвая логика и факты. Для женщин – упор на эмоции и ощущения. И так далее. Это не будет точечным текстом, но в эту сеть хоть что-то попадет. Это мой потолок.

      Когда мне говорят о серьезном изучении ЦА копирайтерами, я смеюсь. Какое серьезное изучение? Откуда время на всю эту работу? В таком случае я должен буду просить за свои тексты не 3 т.р, а 30 т.р. Возможно, крупные агентства действительно имеют штат для анализа, но мне это кажется пылью в глаза. Я знаю эту кухню. Никто ничего особо не изучает. А если и изучит, то все равно применить не сумеет, для этого нужно иметь перо Достоевского и лютое знание психологии групп.

      Обычных навыков работы с продающими текстами уже достаточно для взрывных текстов. Шугерман не имел возможности анализа, он просто писал классные продающие тексты и слал их по почте. Обычной почте. Он стал миллионером. Долларовым. Много среди наших копирайтеров долларовых миллионеров? Вот и ответ на ценность изучения ЦА.

      Что касается дизайна, то это вторично. У меня очень долго был шаблон и мне это не мешало. Лучше потратьте деньги на покупку статей в том же миралинкс. Дизайн – не самое важное, тем более что отдельные элементы могут изменить сайт не хуже полной смены дизайна. Мой ресурс тому пример – его основа бесплатный шаблон. Просто я так уже прикипел к нему, что и менять ничего пока не хочу.

      Вроде все)

      • Мелихов Леонид

        Пётр, спасибо за ответ! Вы просто камень с души сняли, для меня это изучение ЦА было настоящим препятствием. Думал, ну как это можно сделать силами одного человека за несколько дней…
        И на счёт сайта Вы тоже меня приободрили, а то я уже тысяч 20 на это дело готовил)
        Пишите ещё, у Вас прекрасные оптимистичные статьи!

        • Петр Панда

          Не, первый год в дизайн вообще вкладывать можно минимум, там важнее первичное наполнение и выход в ТОП ПС. Я видел массу красивых, но совершенно пустых сайтов.
          Писать буду обязательно, спасибо!

        • Ольга

          Леонид – только приблизительно можно что-то сварганить на этом поле) Так что не переживайте. Все фокус-группы, которыми так любят хвалиться маркетологи тоже не дают реальной картины. Пыталась я этот вопрос изучать 😉