• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Пресс-релиз для фотостудии

    Автор: Май - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Небольшой пресс-релиз, написанный по заказу наиболее крупной на сегодняшний день фотостудии Москвы. Главная цель, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы с помощью полутора тысяч знаков суметь передать ощущение солидности, качества, серьезности события. Усложнялось дело тем, что при написании пресс-релизов прямая реклама не используется, а потому мне необходимо было дать почувствовать атмосферу релиза с помощью каких-то дополнительных действий.

    Я решил действовать по старой проверенной схеме: подавать каждое предложение таким образом, чтобы оно само по себе несло на себе конкретный отпечаток, присущий всему тексту. В результате и родился вот этот пресс-релиз:

    пресс-релиз для фотостудии

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.