Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Пресс-релиз для компании дизайна интерьеров

Автор: Май - 2012 | 1 Комментарий | Требует вдумчивого чтения

Пресс-релиз для компании, которая занимается оформлением дизайна интерьеров. Понятно, что такая работа должна в корне отличаться от обычного рекламного материала, поскольку написание пресс-релиза предполагает совершенно иной формат общения. Могу честно сказать: этот пресс-релиз написан очень давно и не отражает истинного положения вещей. Такие материалы я пишу сегодня значительно лучше. Пусть висит себе. Как память.

 

Релиз для компании украшения интерьеров

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Саша

    Вот как все грамотно написано. Когда читаешь статью, то вовсе не подумаешь, что писал не сотрудник компании. Как я говорил ранее, то в материале стоит разобраться не хуже, чем сам заказчик, чтобы знать о чем пишешь! Хотя из плюсов хотел отметить, что написано все понятным языком. Для будущих клиентов не стоит вникать в термины!