• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Пресс-релиз для рекламного агентства

    Автор: Февраль - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Пример пресс-релиза, созданного по заказу рекламного агентства. Проблема заключалась в том. что у клиента был форменный ступор относительно инфоповода. Так бывает: компания работает годами, а каких-то информационных поводов нет. Или, скорее, не считает определенные события достойными пресс-релиза.

    Пришлось заняться старым добрым допросом с пристрастием. В результате выяснилось про вот это замечательное исследование нестандартной рекламы. Его я и разместил в пресс-релизе.

    Говорить о каком-то особом стиле глупо, ведь классический пресс-релиз пишется по определенным канонам. Именно по этим канонам был написан этот материал. Пример ниже.

     

    пресс-релиз рекламного агентства

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.