Пресс-релиз для рекламного агентства

Пример пресс-релиза, созданного по заказу рекламного агентства. Проблема заключалась в том. что у клиента был форменный ступор относительно инфоповода. Так бывает: компания работает годами, а каких-то информационных поводов нет. Или, скорее, не считает определенные события достойными пресс-релиза.

Пришлось заняться старым добрым допросом с пристрастием. В результате выяснилось про вот это замечательное исследование нестандартной рекламы. Его мы и разместии в пресс-релизе.

Говорить о каком-то особом стиле глупо, ведь классический пресс-релиз пишется по определенным канонам. Именно по этим канонам был написан этот материал. Пример ниже.

 

пресс-релиз рекламного агентства

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять