• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающие тексты. Примеры от “Панда-копирайтинг”

    Автор: Сентябрь - 2016 | 1 Комментарий | Требует вдумчивого чтения

     

    primery_tekstov

    Я давно хотел создать  обзорную статью с примерами  продающих текстов, которые чем-то отличаются от стандартного бормотания. Сначала у меня была идея порыскать по Сети и найти штук 100 классных материалов.

    А потом я вдруг вспомнил, что сам – тоже копирайтер. И у меня тоже есть в загашнике хорошие материалы.  Значит, будем хвастаться.

     

    Все примеры текстов раскрываются в полный размер по клику

    Продающий текст для лендинга тизерной рекламы

     

    tizer

    Несмотря на то, что этот продающий текст был написан уже пару лет назад, нравится он мне до сих пор. Чем именно? Тем, что даже сегодня такой материал не потерял актуальности. Все свеженько, живо, интересно. Даже смешно говорить, сколько я попросил в то время за такой материал. Скажу лишь, что сегодня эта цифра выросла бы раза в четыре.

    Явные плюсы текста:

    • Позитивная подача и легкий слог
    • Масса конкретики, что добавляет убедительности материалу
    • Хорошо выделенные преимущества и свойства услуги
    • Продуманная структура

    Особенно хотелось бы выделить четкую SEO-оптимизацию текста. Я специально проверил позиции сайта по таким мощным ключам как «тизерная реклама» и «сервис тизерной рекламы»: практически везде твердый ТОП. Да, по лендингу не сказать, что он оптимизирован, но в том-то и сила настоящих продающих текстов – даже оптимизация делается так, чтобы ее было не видно.

     

    Продающий текст на главную страницу. Заколки из натуральных волос

    текст для главной страницы продажа волос

    Пример продающего SEO-текста, где мне нравится практически все. Только представьте: ниша перегрета, конкурентов десятки, огромные расходы на оптимизацию и прочие «вкусности». И тут появляется текст, который заходит в ТОП по Москве по массе горячих и дорогих ключей без всяких оптимизаторов. Сам. И остается в ТОП на годы.

    Фантастика? Нет, просто правильно собранные шлейфы и продуманная структура. К сожалению, после заказа пары текстов клиент пропал. Жаль,  сейчас сайт тихонько проседает: его нужно и дальше кормить хорошими текстами. Увы-увы.

    Плюсы текста:

    • Доверительный тон
    • Конкретные гарантии
    • Призывы к действию
    • Простота изложения
    • Простой стиль написания

    Хороший продающий текст, который мне не стыдно читать и сегодня. Идем дальше.

     

    Пример продающего текста для лендинга Вконтакте

    текст для лендинга вконтакте

    Мало кто знает, но в социальной сети Вконтакте можно запросто делать неплохие лэндинги. Правда, почему-то это направление как-то заглохло – это единственный в моей практике случай написания такого материала.

    Чем нравится? Если честно – своей необычностью. А если совсем честно – просто хотел похвастаться столь редким форматом. Сам материал психологически выдержан, но затянут. Это не моя вина, такова была воля заказчика. А так – средний текст на четверочку.

     

    Продающий текст. Пример для буклета производителя полуфабрикатов

    копирайтинг буклета

    текст для буклета выпечки

    Никакого SEO, просто добротный текст для продаж полуфабрикатов. Что мне особенно нравится в этом буклете? Слоганы. Они получились сочными и интересными. Да и вообще весь продающий текст вышел напористым, ярким, живым. Если бы я был потенциальным клиентом, то обязательно бы заинтересовался.

    А еще это один из первых примеров в написанных мной продающих текстах, когда я учился раскрепощаться и говорить с читателем на простом языке. Это сегодня я сделал убедительный копирайтинг своей коронной фишкой, а тогда (тексту почти 3 года) это было для меня новшеством.

     

    Пример текста продающей листовки

    listovka-psiholog

    Один из образцов коротких продающих текстов, которые от своего размера только выигрывают. Как вы можете видеть, в листовке соблюдены четкие пропорции между призывами, выгодами и информацией. Читатель не просто видит, что ему это выгодно, но и находит в тексте свои конкретные боли.

    Плюсы листовки:

    • Простой слог
    • Убедительность
    • Четкие боли клиента

     

    Пример продающего текста для коммерческого предложения

    Artonis_kp_1

    Если вы не знали, сегодня в мире копирайтинга существует два типа авторов: 1) попугаи, которые свято верят в магию буржуйских приемов и везде их копируют 2) люди, умеющие трезво смотреть на вещи и думать. Я терпеть не могу копирайтеров, которые во все свои тексты суют громкие фразы, призывы, нелепые обещания.

    Особенно глупо такое выглядит в коммерческих предложениях: брать на «ура» представителей сегмента B2B – дурацкая идея, но даже доморощенные Гуру не всегда это понимают. Отвлекся.

    Итак, перед вами пример продающего коммерческого предложения. Никаких громких слов, просто конкретика и немного призывов. Кому нужно – обратится, а кому не нужно – тот и пальцем не пошевелит. Достаточно, чтобы разжечь интерес и не спугнуть человека.

    Плюсы продающего предложения о сотрудничестве:

    • Простота изложения
    • Минимализм и простота
    • Интересный дизайн, который создал дизайнер «Панда-копирайтинг»

    Продающий текст. Пример презентации дуэта ведущих

    презентация дуэта ведущих

     

    Короткая, но яркая и вполне убедительная презентация для ведущих из Москвы. Сначала и сделал им сайт, который зашел в ТОП Москвы по запросу «дуэт ведущих», а затем – вот эту презентацию. Легенькая. Понятная. С конкретным посылом.

    Кстати, дизайн сделан опять-таки в застенках «Панда-копирайтинг». Не слишком громоздкий, но вполне убедительный продающий текст.

     

    Продающее коммерческое предложение. Пошив одежды

    коммерческое предложение для производственной компании

    2

    Кто сказал, что продающий текст для коммерческого предложения о сотрудничестве должен быть обязательно серьезным и деловым? Перед вами пример того, как можно прокрасться в карман потенциального клиента без пафоса и надутых щек. Главная сила этого текста – наличие небольшой, но все же явной примеси юмора.

    Как по мне, так это только усиливает текст. Располагает к компании. Я специально выбрал такой формат продающего текста, поскольку обычно предложения о пошиве одежды – скука скучная. Хотелось выделиться. Получилось, конверсия у КП оказалось очень хорошей.

    Плюсы текста:

    • Нестандартная подача с первого заголовка
    • Юмористические нотки
    • Конкретные преимущества
    • Яркая отстройка от конкурентов

    Пример продающего текста посадочной страницы. Подбор кадров

    po-podboru-personala

    И снова из мира полиграфии переносимся в мир продающих страниц и SEO. Сказать по совести, в этом лендинге мне нравится все. Нет ничего хуже, когда ты написал классный продающий текст, а его засунули в настолько жуткий дизайн, что и показывать стыдно. Страшно вспомнить, сколько хороших примеров не попало в портфолио именно по этой причине.

    С этим лендингом все в порядке. Хороший конверсионный текст усилен смачной графикой. Как бонус – отличная оптимизация, сайт находится в ТОП по очень серьезным ключевым запросам. Работал я над этим текстом достаточно долго, изучал нишу и конкурентов, выделял конкурентные преимущества и делал еще 100 важных дел. Не зря. Получилось вполне достойно.

    Плюсы текста:

     

    Продающий текст для сайта детского музыкального шоу

    лендинг музыкального шоу для детей

    Этот пример продающего текста мне тоже вполне нравится. Перед вами образец материала, созданного мной от начала и до конца. В процессе заказа у клиента был очень куцый набор пожеланий и никакого видения будущего материала.

    Пришлось подбирать для шоу название, придумывать выгоды, продумывать бонусы и так далее. В итоге получился неплохой материал, который взрослые достаточно вдумчиво и активно читают. Правы люди, которые говорят, что при верном подходе можно продать даже снег эскимосам. Можно, но нужно это правильно преподнести.

    Продающий текст . Гибрид огурца – листовка

    листовка пример текста

    И снова листовки. У меня их много, а потому выкладывать массово будем в отдельной статье. Пока же остановимся на паре примеров. Не скажу, что эта листовка лучше других или чем-то реально сильнее, но факты таковы: после написания текста для нее и сдачи графики прошло какое-то время, а потом поступил новый заказ. Стрельнуло.

    Чем интересен этот не слишком длинный продающий текст? тем, что формат подачи разительно отличается от стандартных листовок для садоводов. Если вы их читали, то там обычно скука смертная. Здесь же – живенько и интересно.

    Плюсы текста:

    • Убедительно
    • Доверительно
    • Закрыты все возражения
    • Легкий слог

    Пример продающего текста для брошюры о строительстве

    21.032

    21.031

    21.033

    Последний пример текста продающего характера, после которого мы поставим жирную точку. Вернее, лишь пара листиков из достаточно объемной брошюры.  Один из моих постоянных клиентов, которому я, кстати, одним из КП заключил договоры на сотни тысяч евро. К сожалению, то КП мне вставлять уже лень, можете сами посмотреть по ссылке, а вот эту брошюрку я рассмотрю.

    Речь в тексте идет о выгоде покупки дома в Австрии. Хороший дизайн, конкретика, много аналитики и честных преимуществ. По отзыву самого клиента, брошюра прекрасно работает. А это главное, чего ждут от продающего текста.

     

    Эпилог

    В моей копилке несколько сот примеров текстов, которые чем-то запомнились и выделились. Показывать их все я, конечно, не буду. Скажу лишь, что если вам нужен по-настоящему сильный продающий текст, то вы можете заказать его прямо сейчас.

    Добра вам!

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Alexandr Bahta

      можно продать даже сне эскимосам
      Пот отзыву самого клиента