• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    10 примеров текстов радиороликов от “Панда-копирайтинг”

    Автор: Апрель - 2017 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Некоторое время назад я писал достаточно объемный FAQ по созданию продающих текстов рекламных аудиороликов. С момента публикации статьи у меня появилось примерно 100 новых клиентов, причем каждый первый просил показать примеры текстов радиороликов, из которых получаются затем готовые работы.

    Желание заказчика – закон. Сегодня я покажу вам как выглядят образцы сценариев, которые затем озвучиваются и идут напрямую к слушателю. Более того, к некоторым примерам прикреплены уже готовые варианты, а потому можно будет сравнить «до» и после».

    Интересно? Давайте посмотрим вместе!

    Предварительная вводная о примерах 

    Существует три формата подачи, которые продают лучше всего и в которых я работаю:

    • Просто информация без рифмы (самая слабая из трех)
    • Полностью рифмованные сценарии (круто)
    • Просто информация с рифмованной отбивкой (круто при правильной отбивке)

    Как правило, если вы приходите на радиостанцию, никто не будет вам ничего рифмовать, и уж тем более не будет искать какие-то продающие моменты, чтобы их выделить. Работники станций особо не парятся, поэтому и тексты примерно 90% роликов унылы как пейзаж пустыни Сахара. Минимальная комплектация не предусматривает такого барства как изящная реклама.

    Тому есть два объяснения: 1) пипл и так хавает; 2) чтобы делать классные сценарии, нужен, как ни крути, талант. Конечно, есть и исключения, но, как правило, за ними стоят отдельные умницы на радиостанциях или дополнительные траты. Но это только исключения.

    Так что, когда вы заказываете сценарии роликов для радио на самой станции, у вас почти всегда есть только один шанс пробиться к слушателю: насильно вбить в голову человека вашу информацию с помощью тысяч повторов и тележки с деньгами. Не очень изящно, дорого и быстро забывается.

    Я работаю иначе. Мои ролики (примеры ниже), заходят в память слушателя не за счет тысячекратного повторения, а за счет четкой рифмы и отбивок. Почему это работает – читайте в этой статье. Да, на каком-то этапе приходится тратить на такие сценарии дополнительные деньги, но они замечательно окупаются впоследствии.

    Полезно прочитать:  Все самое важное о легенде бренда

    Примерно то же самое, что экономить на зубной пасте: визиты к стоматологу выйдут дороже и съедят всю экономию. Так что если хотите узнать, почему слушатель затем весь день бубнит себе под нос вашу отбивку и запоминает телефоны компании «на раз», внимательно изучайте примеры текстов роликов в следующем разделе. Там все видно.

    10 примеров сценариев роликов для радио

    И еще немного. Поскольку ролики – не тексты, гуглить их не получается. Так что у половины примеров нет озвученного аналога. Сорри. Благо, что хоть кто-то присылает готовые материалы. Уже хлеб.

     

    Пример первый. Радиоролик для магазина запчастей. Полностью рифма и отбивка

     сценарий ролика для радио. магазин запчастей

     

     

    Пример второй. Еще один ролик автомагазина. Проза с отбивкой

    пример текста для ролика

     

    Пример третий. Сценарий для рекламного ролика завода

    сценарий радиоролика для завода

     

    Пример четвертый. Текст для сценария рекламы магазина. Музыкального.

     

    Пример пятый. Просто информация для рекламы передачи на ТВ

     

    Пример шестой. И снова информация. Реклама стоматологической клиники

    сценарий ролика стоматологии

    Пример седьмой . А вот что бывает, когда стоматологи заказывают рифму

    рфмованный сцеарий для радио, пример текста

    Пример восьмой. Текст сценария для производителей матрасов. Рифма и отбивка

    реклама торговой компании на радио

    Пример девятый. Сценарий ролика для косметологического центра. Рифма и отбивка

    Пример десятый. И снова автозапчасти на сладкое

    Эпилог

    Как известно, скупой платит дважды. Я уже даже немного устал доказывать клиентам, что хороший ролик – это не просто завалить человека информацией. Хороший текст ролика – это умение найти выгоды, выделить их и дать человеку запомнить. На такое способны только профи.

    Поэтому, когда вы в следующий раз заложите на рекламу 300 000 рублей и решите сэкономить на тексте сценария несколько тысяч, просто вспомните этот текст. Поверьте, это не та экономия.

    Ну, а у кого можно заказать отличный ролик с «попаданием в голову» потенциального клиента, вы уже знаете, надеюсь! И, да, еще момент. Несмотря на свой статус (3 книги о копирайтинге, сотни крупных клиентов), каждый ролик я пишу только сам и гарантирую качество. Так что это выгодная инвестиция!

    P.S Если кому-то интересно, для подсчета времени звучания текста используется наш специальный сервис «Хрономер». Теперь точно всё!

    Полезно прочитать:  GIF-анимация: 30 "Когда" из жизни фрилансера

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 689
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.