• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающие одностраничники: сетевое безобразие

    Автор: Март - 2013 | 32 комментария | Требует вдумчивого чтения

     

    Screenshot_26

    Приветствую вас, любители жареного и вкусного! Сегодня мы будем пинать ногами тему, которую, по-хорошему, пора давно пристрелить, сравнять бульдозером с землей и  залить бетоном. Потом все  это сжечь, сжечь, сжечь.  Говорить мы будем об одностраничниках и о том, насколько же ужасно это явление.

    Недавно, гуляя по просторам Сети, я наткнулся на творение одного из «гуру» копирайтинга, который предлагал всем желающим  научиться писать продающие одностраничники и купить для этого специальный курс за полтора сантиметра денег.

    Я уже не говорю, что этот «гуру» не может не понимать, что он лжет людям. Научить писать можно и зайца, но научить писать красиво НЕВОЗМОЖНО. Это приходит само, после сотен вечеров, проведенных в обнимку с WORD 2003 2007 2010 2013. Только так куется счастье копирайтера и никакими волшебными дисками его не приблизить.

    Да и шут бы с ним, с этим «гуру», пусть и дальше продолжает торговать лапшой на уши по 10 000 юаней  за кастрюльку. Обидно другое: он убеждает приобрести сей дивный курс на странице. Пам-пам-папам. Внимание, выпускайте слонов!  На странице одностраничника! Ужасного, бредового, неправдоподобно длинного и омерзительного. Копирайтер, который скатился до торговли своими услугами на одностраничниках это как, не знаю, чемпион мира по боксу, который зарабатывает гоп-стопом.

    Я отдаю себе отчет, что эту статью могут читать не только копирайтеры, но и те, кто не знает, что такое продающий одностраничный сайт и где он вообще обитает.  Будем объяснять, нет проблем.

    Вы видели хоть раз в Сети этакую простыню 7х8, где описывается волшебный курс лечения открытых переломов пиявками или диск, после просмотра которого отрастают волосы? Думаю, встречали. На всякий случай, для идентификации и опознания зверя,  я прикрепил пару примеров.

    Смотрите, вот они, красавчики. Сделать снимок всего полотна невозможно, поскольку такие сайты бывают длиннее, чем трасса Владивосток – Ташкент.

    Главное, что это всегда СУПЕР-МЕГА КУРС, ТОВАР ИЛИ СЕМИНАР,  который на все 100% перевернет вашу жизнь. Там много красивых кнопочек, десятки отзывов и прочий маразм. Все улыбаются и гарантируют, что у вас все получится. Только купи, дорогой! Верх шика – перечеркнутая цена и скидка в 170%.

    Это одна большая афера, которую раздувают конкретные люди. Да, на страницах таких сайтов мелькают разные имена и профессии, но очень часто это просто ширма. На самом деле большинство таких сайтов штампуют одни и те же профи.

    Да, копирайтер часто делает то, что просят. Еще чаще выдает желаемое за действительное, но одностраничники – это и вовсе по ту сторону добра и зла. Это просто глобальный вселенский ахтунг, господа.

    Одностраничники: эхо прошлого

    К счастью, к огромному моему счастью, скоро этот вид спорта  совсем зачахнет.  Дело в том, что продающие одностраничники уже пережили свой золотой век.  Это случилось в эпоху массового подключения к Сети миллионов наших сограждан. Ну, помните, интернет совсем подешевел,  и подключаться стали даже те, кому бы оно и не надо. Вот тогда было времечко, когда можно было снимать сливки совковыми лопатами.

    Тогда народ был простой и незатейливый. Написано,  что это « DVD для увеличения надоев кур»? Шикарно! Дайте два! О, со скидкой?! Нет, тогда возьму три!

    К счастью, люди постепенно освоились в этих ваших интернетах и стали понимать, что не все так гладко. Самая умная часть пользователей очень быстро выработала условный рефлекс на такие «сайты». Другие привыкли чуть позже, некоторые же поумнели только тогда, когда обожглись.

    Да, в Сети еще полно доверчивых людей, которые готовы платить и верить, верить и платить, но! С каждым месяцем их становится все меньше, люди умнеют и уже не попадаются на этот бред.  Я очень и очень надеюсь, что это явление со временем совсем покинет интернет. Очень надеюсь.Спасибо, что выслушали.

    P.S. Спустя год после публикации этого  материала

     Собственно, все оказалось именно так, как и говорилось в статье. Сейчас уже можно не сомневаться, что невероятно популярные  сегодня лендинги с их современной инфографикой и очень лаконичными информационными подачами скоро окончательно вытеснят длиннейшие "простыни" унылых и скучных старинных одностраничников. Правильное, годное дело, господа!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (14 голосов, оценка: 4,71 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Нелли

      Сейчас многие пользуются для создания одностраничников плагином WPpage, удобная штука. Если надо – могу поделиться… Пиши куда-нибудь в личку. Тут постить ссылки не буду.

    • Phrola

      Жутко стыдно 😳 , но спрошу)))
      Чем отличается одностраничник от лендинга?

      • Тут понимаете какая петрушка вышла… Статья старенькая, написана еще до бума лендингов, в эпоху скучных однообразных портянок с миллиардом текста и топорными призывами на каждом шагу “купи, купи, купи; закажи, закажи, закажи” . Автор материала, Ваш покорный слуга, сердцем чувствовал, что это уже отмирающий вид. И вправду, появились лендинги – четкие, короткие, со смачной графикой и совершенно иным качеством обслуживания. Я просто не знаю как обозвать те старинные портянки текста, которые сейчас уже отмирают, уступаю дорогу молодым. Назвал их одностраничниками. Ну, вероятно, есть еще отличие в качестве самого сайта: те листы текста и сайтами то не были, скорее- лист текста с рисунками. Лендинги же бывают многостраничными, у меня, к примеру, лендинг на целых 3 страницы + блог. Справляется с потоком заказов чудесно, не нарадуюсь. Ну вот такое вот различие. Если еще что-то придет в голову, допишу 🙂

        • Phrola

          эвона как… не там я по сети брожу, только куцые лендинги встречала(

          • Сразу после выхода материала такие сайты стали массово исчезать. Я, конечно, ни на чем не настаиваю… 😆 😆 😆

    • Нелли

      Никуда эти одностраничники километровые не делись, они преобразовались в более удобные – вверху кнопицы “описание”, “заказать”, “отзывы” и т.д. Т.е. переход куда надо и не нужно листать портянку.
      А вот выстрел от них существенно снизился.
      Сейчас стали больше пользоваться спросом видео-обращение, краткое описание и кнопочка заказа. Обрати внимание, как сейчас подает свои материалы Азамат Ушанов – нет ничего лишнего и кучи повторов купи-купи-купи… Показал свои результаты, а хочешь такие же – вот кнопка. И фсЁ!
      Но, так могут преподносить свои товары и услуги только те, имя кт. знают.
      Остальные продолжают игры в купи-купи, но не работает уже эта схема.
      Нового и путного в этих инфо-курсах, продуктах и услугах нет, а то, что есть, можно найти бесплатно. Такие портянки еще действуют на лохов-новичков, но, опять же, временно.
      Как ни обзови одностраничники, лейдинги или многостраничники – суть одна, просто срабатывают по-разному и конверсия разная. Людей раздражают портянки и от них давно нужно уходить. Вот такие мои наблюдения.

      • Молодец, Нелль, все верно сказала. Да здесь далеко ходить не нужно – мой лендинг продающий-текст.рф Формы заказа и обратного отсчета на главной НЕТ СОВСЕМ, а кнопка ЗАКАЗАТЬ , пардон, в самой жопе мира. И ничего. работает, красавчик, да еще как. По его мотивам скоро будет запущен сайт cео-копирайтинг.рф Так что в тренде ненавязчивость.

        • Нелли

          Правильно – ненавязчивость, а правильная подача материала. Кому нужно, тот обратит внимание. Кому не нужно, пройдет мимо в поиске лучшего, но потом вернется. Честность и прозрачность всегда срабатывали и срабатывают лучше. 😆

          • Весь секрет в поисковиках. Нужно сказать “аба-хаба” и ввести в Google “заказать продающий текст” или просто “продающий текст”. Ну второй запрос на днях немного просел, был тоже первым, это просто я слишком страничку круто поменял. ниче. вернем в ТОП. Ну и Яндекс попозже сюда же загоним. Ну и на других сайтах что-то где-то всегда в ТОПе. Опять же, еще не вечер, работаем над полным покорением нужных нам Панда-запросов. Такие дела)

    • Петр

      В статье автор как будто пытается нас убедить, что одностраничник – это зло (как я понял). На самом деле здесь все зависит от товара или услуги, которую пытается эта страница продать. Просто сейчас данным способом пользуются все – и мошенники-разводилы, и порядочные продавцы. Так что нужно быть внимательным.

      • Петр Панда

        Вероятнее всего, вы читали по диагонали

    • Михаил

      С лендинагми – тут все меняется. Например, форма захвата в первом экране – это уже прошлое (правда, есть нюансы, когда она оправдана). Закономерный вопрос – если я не ознакомился с КП, то зачем мне сразу же подавать заявку? Хотя, психануть можно, да. А если еще и циферки убегают безвозвратно…

      То, что работало ранее – работать перестает. Дело обычное. Придумают что-то новое, а время – покажет.

      Вообще, будущее – за качеством. И это хорошо. Возрадуемся!