• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Продающий текст: пять обязательных видов единства

    Автор: Февраль - 2016 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Screenshot

    Хороший продающий текст – эталон простой идеи и ограниченной формы. Если вы скачете мыслями по продающему тексту, добирая нужные знаки, то у вас проблемы. Все, что вы скажете в своем тексте, будет использовано за или против вас, а, если точнее, за или против того, о чем вы пишете. Именно поэтому нужно говорить четко, твердо и осмысленно.

    Нельзя написать достойный продающий текст сходу. Так просто не бывает. Каждый материал требует подгонки под определенные стандарты качества. Объективные признаки, по которым можно судить, насколько хорош ваш материал. Именно о стандартах написания серьезных продающих текстов мы сегодня и поговорим.

    Единство в продающем тексте

    Единство идеи. У вас должна быть одна четкая идея, которую вы собираетесь донести до читателя. Не две, не три и не пять. Одна. Хотите продавать услуги парикмахера? Продавайте, но не нужно заодно продавать путевки во Францию или мазь от прыщей. Идея главенствует в тексте, она – вектор. Если вы потеряете идею или позволите идеям размножиться, вы потеряете и читателя. Человек должен четко понимать, что ему предлагают.

    Единство стиля. Нельзя переобуваться на ходу. Нельзя начать продающий текст в официальном стиле, а закончить дружескими подколками. Читатель должен сходу понять атмосферу текста, его мелодику. Начатый стиль нужно держать до конца, иначе человек попросту почувствует дискомфорт и уйдет, влекомый неясным чувством , что всё стало вдруг не так.

    Единство авторства. Некоторые клиенты, обуреваемые страстями графомании, очень любят вставлять свои пассажи в уже готовый текст. Если продающий текст писал не Вася с биржи, а серьезный автор, подобного делать нельзя ни в коем случае.

    Нельзя лезть со своими дополнениями потому, что каждый опытный автор «слышит» свой текст, видит его геометрию и размер. Порой приходится невероятно потрудиться, чтобы организовать переход из одного абзаца в другой без массовой потери читателя.

    Конечно, таких нюансов обычный человек не видит. Как не видит, например, насколько правильно огранен алмаз. А вот мастера-огранщики сразу видят косяки в, казалось бы, безупречной работе. Так и с текстами: у каждого должен быть один автор, который аккуратно создал пусть и хрупкую, но вполне рабочую конструкцию. Уберете что-то одно, и она может рухнуть.

    Единство послания. Как известно, нельзя писать всем. У текста должен быть тот самый единственный читатель, для которого и создается материал. Что это значит на практике? Это значит, что садясь за написание продающего текста, вы должны найти того, для кого пишете. Создать внутри себя определенный образ.

    Вчера, например, я писал статью для центра по лечению варикоза. Моей читательницей была женщина 40 лет, не слишком богатая, замужем, которая устала от некрасивых ног. Именно для нее я писал. Найдете такого посланника, и ваш продающий текст сразу станет лучше и правдивей.

    Единство чувств. Наверное, самое сложное, но очень важное требование. Копирайтер обязан найти в себе мотивы, по которым он полюбит продукт или услугу, о которых пишет. Естественно, хотя бы только на время написания. Я, к примеру, вообще не беру в работу заказы, которым не верю сам. Просто невозможно написать хорошо о том, к чему ты ничего не чувствуешь или даже относишься негативно. Выйдет ерунда.

    Именно поэтому, садясь за написание продающего текста, важно найти, за то именно Вы будете его любить. Чему будете доверять. Если найдете, то заразите этим и читателя. Нет – и текст потеряет две трети своей силы.

    Добра вам и хороших продающих текстов! 

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.