• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Простыня текста

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    простыня текста - что это такое? Что такое простыня текста?  Это сленговое обозначение материала больших размеров, где нет четкого  разделения на абзацы или же "провалена" вся структуризация контента. Простыни создаются  чаще всего из-за неопытности или из-за неудержимого зуда графоманства.

    Что характерно, в Сети полно очень объемных материалов, которые никто не называет простынями. А все из-за того, что  в таких текстах использована мощь абзацев, списков, подзаголовков, маркеров и так далее.

    Как избежать создания простыни текста? Правил несколько:

    Соблюдать структуру текста, разбивать статью на небольшие абзацы в несколько предложений

    Использовать графические элемента (картинки, иконки и так далее) 

    Не пренебрегать подзаголовками, которые в простынях обычно отсутствует

    Всегда спрашивать себя: А будет ли удобно читателю читать этот материал?

    Помните, что создавая простыни текста, вы своими же руками губите статьи. Длинные материалы без надежды на окончание ( и часто без структуры)  никто не любит читать, гораздо проще - закрыть быстренько страницу, и найти текст, где со структурой все в порядке. Повторюсь: абзацы и подзаголовки - наше все!

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.