• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Работать за еду

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения
    работать за еду

    Работа за еду - выражение, обозначающее нижнюю точку  карьеры  фрилансера. Как правило, соглашаются работать за еду лишь те, кто совершенно неспособен понять одну простую вещь: рабство давно уже является незаконным на территории подавляющего большинства стран мира. Когда говорят, что "копирайтер работает за еду", это значит, что человек берет самые невыгодные и сложные заказы. которые не принесут ни особой чести, ни прибыли.

    Как начать работать за нормальные деньги?

    Уважать себя и ценить свое время, которое в случае работы за еду отдается заказчику за бесценок.

    Не считать себя балластом, которому дают заказы исключительно из соображений благотворительности

    Постоянно расти и учиться, а не застывать на мизерной ценовой отметке

    Не подводить своих клиентов, поскольку в противном случае клиентская база не накопится НИКОГДА,  и исполнитель будет вынужден постоянно перебиваться случайными заказами

    Работа за еду еще приемлема на начальных этапах карьеры, но становится колоссальной проблемой, если затягивается на годы. Хм, жестковатое вышло пояснение, но честное.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.