• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Расценки начинающего копирайтера: FAQ для бирж

    Автор: Январь - 2014 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    расценки Заинтересованность копирайтера в выполнении  того или иного заказа  прямо пропорциональна стоимости 1000 знаков готового текста у конкретного работодателя. Разумеется, каждая из сторон стремится заключить сделку максимально выгодно для себя: копирайтер хочет, чтобы его труд был оплачен «соответственно», в то время как заказчик стремится получить качественную работу как можно дешевле.

    Средние расценки начинающих копирайтеров

    На большинстве бирж копирайтинга средняя цена за тысячу знаков контента колеблется в пределах от одного до четырех долларов (в зависимости от тематики и сложности ТЗ). Обратите внимание, что это именно средний показатель: начинающему автору, который лелеет мечту о том, чтобы стать профессиональным копирайтером, придется некоторое время (до полугода) работать по расценкам ниже этого показателя.

    Есть, конечно, и уже зарекомендовавшие себя авторы, которые пишут в диапазоне от $10 за тысячу знаков и выше, но их расценки зависят от целенаправленного распределения собственных усилий: они могут либо «ударно» браться за все заказы подряд на бирже, либо работать частным порядком, наращивая клиентскую базу благодаря рекомендациям довольных заказчиков.

    Можно неплохо зарабатывать написанием рекламных текстов, ведь такие материалы, как правило, оплачиваются дороже «средних тарифов». Минус в том, что обычно в ленте бывает мало заказов на продающие статьи: такую работу обычно отдают проверенным исполнителям или ТОПовым авторам. Естественно, расценки на копирайтинг здесь уже совершенно другие.

    Формирование расценок 

    Далеко не всегда способности и креативное начало конкретного автора играют первостепенную роль при распределении заказов. Если главное требование заказчика – грамотность и уникальность, то можно, как говорится, брать количеством. Цены на достаточно посредственные тексты, главным плюсом которых можно считать только их уникальность, варьируются от одного до полутора долларов за 1 000 символов.

    Впрочем, низкая цена покрывается высокой частотой публикации подобных проектов в общей ленте. Если же нужны действительно качественные статьи, то здесь цена за тысячу знаков может значительно варьироваться, поскольку в этой категории принципиальное значение имеет непосредственное качество контента.

    Чтобы стабильно получать заказы на написание качественных текстов для серьезных сайтов, нужно зарекомендовать себя не вообще с положительной стороны, а именно доказать свою исключительность в написании каких-то конкретных материалов. Скажем, SEO-текстов или пресс-релизов.

    Владелец сайта, который хочет наполнить свой сайт добротными статьями, может столкнуться с проблемой, когда даже самый «рейтинговый» исполнитель с высокой статистикой расценок сдает «средненькие» тексты. Этому может быть уйма объяснений, включая большую загруженность автора или недостаточное владение темой.

    Понятно, что однажды обжегшийся заказчик, прежде чем отдать кому-то большой заказ, попросит исполнителя написать пробную статью для оценки стиля и квалификации исполнителя. Это неплохой для начинающего автора шанс, которым обязательно стоит воспользоваться. Кстати, некоторые райтеры соглашаются даже на более низкие расценки для пробного заказа, и это тоже вполне разумно.

    В целом и общем расценки за 1000 знаков готового текста определяются не заказчиками (ведь каждый исполнитель сам решает, работать ли ему по этой цене или нет), а уровнем мастерства, количеством положительных отзывов, наличием опыта, определенного рейтинга/квалификации/репутации и, конечно, хорошего портфолио. На этой оптимистичной ноте позвольте мне закончить статью о расценках начинающих копирайтеров и пожелать вам отличного настроения!

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (13 голосов, оценка: 4,54 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Alisa_Jkey

      Главное, БОЛЬШИМИ жирными буквами – начинающим копирайтерам не нужно поддаваться на провокации и писать работы по 3-5 рублей за килознак. Да, и такое бывает – кидают в инд.задания, либо размещают в ленте заказы с призывом вроде “Легкий рерайт для начинающих, отзыв” и ставят мизерные цены. Что в итоге – человек пашет целый день, получив за работу 30-50 рублей. Подчеркиваю, за всю работу. Цены на бирже для адекватных исполнителей, которые знают о существовании антиплагиата и yandex speller(a), начинаются от 30-40 рублей за 1000. Тематик много, как “мужских” – о строительстве, автомобилях и так далее, так и традиционно женских. Параллельно копирайтеру хорошо бы осваивать WordPress, т.к заказы со самостоятельной публикацией статей стоят дороже. Ну и подбор картинок. Нельзя дешево ценить свой труд, даже начинающим, даже “за отзыв”, да и заказчиков не нужно баловать. Согласитесь, если они до сих пор размещают заказы по 5\1000, это значит, что их кто-то выполняет.

    • Alisa_Jkey

      Ох, простите. Не поставила “закончить” для больших жирных букв. Если это возможно технически, исправьте мой комментарий. Я не нашла, как сделать корректировку, либо удалить его совсем. Еще раз великодушно простите.

      • Петр Панда

        Сделано. 😕