• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Рекламная статья для медицинской компании

    Автор: Март - 2013 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    И вновь мне было доверено написать рекламный материал о компании, предоставляющей услуги медицинского туризма. На этот раз речь шла о лечении в Китае. По сути, стояло две главных задачи: сделать материал SEO-оптимизированным + при этом максимально сохранить качество контента.  Было добавлено немного рекламных оттенков и, конечно же, нужные ключи, по которым в поисковиках будут находить этот SEO-текст.
    рекламная статья для медицинской компании

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Я думаю,что лучшее лечение – это спорт

      • Саша

        Скажу, что не всегда получается заниматься спортом, если тяжелая форма заболевания. Но Вы лучше обратите на качество статьи, человек разобрался в вопросе. Так перед каждой темой любому копирайтеру стоит делать!

    • Евгений

      Безусловно, статья мотивирует читателя обратиться к восточной медицине: сначала сводится на нет польза традиционной медицины (ассоциация со стрессом), затем приводится интервью с квалифицированным специалистом, пользующимся авторитетом в определенных кругах. Добавили идею гармонии с собой и духовного преображения – и вот оно, сверкающие глаза у потенциального клиента.