Х
  • Мой профиль в Google+
  • Мой профиль Вконтакте
  • Facebook
  • Мой профиль Twitter

Рекламная статья для медицинской компании

Автор: Март - 2013 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

И вновь мне было доверено написать рекламный материал о компании, предоставляющей услуги медицинского туризма. На этот раз речь шла о лечении в Китае. По сути, стояло две главных задачи: сделать материал SEO-оптимизированным + при этом максимально сохранить качество контента.  Было добавлено немного рекламных оттенков и, конечно же, нужные ключи, по которым в поисковиках будут находить этот SEO-текст.
рекламная статья для медицинской компании

 

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в социальных сетях

Тексты формата "Панда-копирайтинг"
Продающие и PR-тексты
B2B и B2C
Тексты для сайтов
СМИ и Реклама
Подпишитесь сейчас!
Получайте полезную информацию первым
Петр Панда
Опубликовано статей: 690
ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
  • Я думаю,что лучшее лечение – это спорт

    • Саша

      Скажу, что не всегда получается заниматься спортом, если тяжелая форма заболевания. Но Вы лучше обратите на качество статьи, человек разобрался в вопросе. Так перед каждой темой любому копирайтеру стоит делать!

  • Евгений

    Безусловно, статья мотивирует читателя обратиться к восточной медицине: сначала сводится на нет польза традиционной медицины (ассоциация со стрессом), затем приводится интервью с квалифицированным специалистом, пользующимся авторитетом в определенных кругах. Добавили идею гармонии с собой и духовного преображения – и вот оно, сверкающие глаза у потенциального клиента.