• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Рекламная статья

    Автор: Май - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Рекламная статья – отдельное направление копирайтинга, имеющее свои особенности и отличия. Вообще, если говорить о рекламной статье в ее классическом значении, то это некий текст, который призван формировать определенный интерес к продукту или услуге.

    Важно, что материал вовсе не обязательно должен превозносить товар до небес и призывать к покупке. Главная цель рекламного текста – именно формирование определенного интереса.

    В профессиональной среде копирайтеров очень живуче заблуждение о том, что рекламная статья – это синоним таких понятий как «продающий текст» и «промо-статья». Это вовсе не так. У каждого из перечисленных типов контента есть собственные отличия, которые не подходят под определения «рекламная статья».

    Отличительные особенности рекламного текста

    Продающие тексты создаются именно с целью продажи некоего товара или услуги. Их цель –четкий призыв к покупке или совершению какого-то иного действия. Статья рекламного характера может вовсе ни к чему не призывать, это вообще не ее функция.

    Отличие рекламной от промо-статьи заключается в том, что вторая вообще пишется таким образом, чтобы избежать прямой рекламы. Наверное, вы неоднократно видели промо-ролики, созданные для популяризации того или иного продукта. Их главное отличие в том, что они не рекламируют напрямую (они вообще не снимаются для показа в рекламное время). Промо-ролики (и статьи) создаются с одной целью – подать информацию таким образом, чтобы она заинтересовала потенциального клиента. Этакая косвенная реклама.

    Вот и выходит, что рекламная статья в ее каноническом значении вовсе не является промо-материалом.

    Давайте еще раз повторим: рекламный текст вовсе не обязан что-то продавать напрямую, его ценность вовсе не в этом. Он должен заинтересовывать и привлекать внимание. А вот о том, как написать рекламную статью и что должно получиться в итоге, я подготовил отдельный материал. Интересно? Переходите по ссылке!

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.