• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Рекламный модуль

    Автор: Февраль - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    определение термина Модуль (рекламный) – разновидность графической рекламы, публикуемой в печатных изданиях и на сайтах. Модульная реклама обычно подается в рамке определенного размера, а ее стоимость зависит от площади модуля, удаленности от главной страницы и так далее. Например, всем известные рекламные газеты обычно состоят из крупных и сотен мелких рекламных модулей. Да-да, все эти "Снимаю порчу,  насморк и ветрянку по фотографии" - самые настоящие рекламные модули, только маленькие.

    Помимо рекламных модулей, которыми пестрят печатные издания, в Сети существуют их родные братья - электронные рекламные модули. Как правило, это отдельные рекламные блоки, размещенные на самых видных местах. Есть несколько правил размещения рекламных модулей на сайте:

    1) Рекламные модули не должны "забивать" собой основной контент страницы: всегда есть соблазн забить сайт одной лишь рекламой, чем можно ненадолго автоматически вывести себя в миллионеры. Увы, но CTR таких рекламных модулей обычно низкое ( никто не любит много рекламы)

    2) Рекламные модули не обязательно должны быть на самых видных местах, как это принято полагать. Иногда просто-таки космическую кликабельность дают модули, органично введенные в середину или конец материала.

    3) Рекламный модуль должен быть минимально интересен ЦА аудитории сайта: ставить рекламу внедорожников на сайтах бесплатных шаблонов и совершать другие подобные безумства могут позволить себе люди с зашкаливающим оптимизмом.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.