• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    Рекламный текст о раздаче дисконтных карт

    Автор: Декабрь - 2014 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    Рекламная статья, написанная для размещения на самом крупном белорусском портале Tut.by. Текст был написан по заказу компании, занимающийся эвакуацией автомобилей в Минске и других городах. В качестве основы был выбран позитивно-дружелюбный стиль с продающими нотками. Вообще, несмотря на крутизну портала, рекламные статьи на нем ужасные. Говоря это не для того, чтобы как-то превознести себя, а исключительно для констатации того факта, что бизнес еще толком не научился работать в Сети. Топорное – «купи», «закажи», «мы лучшие». Ну, да ладно, так будет не всегда – кто уже понял разницу, к старому не вернется.

    Сам материал оформлен с элементами посадочной страницы. Текст вышел неплохой, основные проблемы автомобилистов описаны. Поскольку рекламировалась дисконтная карта, выделены основные преимущества ее получения. Равно как и удобства доставки до клиентов. А вот и сама рекламная статья:

    текст для рекламной статьи. дисконтные карты

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, оценка: 4,50 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.