• Третья книга Петра Панды "Тексты, которым верят" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    SEO-копирайтинг

    Автор: Март - 2015 | 0 Комментариев | Требует вдумчивого чтения

    SEO-копирайтерSEO-копирайтинг – это особое направление в копирайтинге, главной целью которого является написание текстов для «любви» поисковых систем.  Главным орудием SEO-копирайтера является использование каких-то конкретных ключевых слов, которые должны «убедить» поисковые системы, что текст достоин находиться на самом верху поисковой выдачи.

    В зависимости от того, насколько часто вводят пользователи те или иные ключевые запросы, во многом зависит и успех текста. Так, к примеру, по запросу «шуба» попасть в ТОП-10 обычному сайту практически нереально. А, скажем, текст, написанный под запрос «шуба из норки в кредит» уже имеет гораздо более реальные шансы.

    Со времен «бешеного SEO», когда успех текста зависел исключительно от частоты использованных в нем ключевых запросов, за SEO-копирайтингом закрепилась дурная слава. В то время такие материалы действительно были ужасны: как вам,  к примеру, сгенерированный программой текст без смысла, но зато с 30 вхождениями ключа «шуба из норки»?!  Не лучше выглядел и SEO-копирайтинг «ручной работы».

    Сегодня поисковые системы поумнели, а потому от текста они все чаще требовать интересности, читабельности и отсутствия жутких ключей.  Именно благодаря изменениям появился т.н. LSI-копирайтинг, который можно назвать старшим братом обычных SEO-текстов.  Современный SEO-копирайтинг это:

    Уникальный авторский текст

    Отсутствие неестественных ключей

    Высокая информационность материала

    Четкая структура текста, наличие графики и прочих элементов

    Тексты для SEO,созданные в современных реалиях, обязаны быть интересны сначала людям, а уж затем поисковикам. Если перепутать последовательность, то низкие поведенческие факторы обрушат даже самый продуманный с точки зрения SEO текст на дно поисковой выдfчи.

    P.S. Тем, кто пишет вместо "SEO" - "сео" (русскими буквами), в аду приготовлен специальный котел.

     

     

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 688
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.