• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    SEO+продающий текст для сайт верстальщика (полиграфия)

    Автор: Апрель - 2014 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    Небольшой пример очередной работы. На этот раз под микроскоп нашей объективности попал текст для сайта верстальщика. Если кто не знает, то это такие люди, которые занимаются версткой. С уважением, Ваш Капитан Очевидность.  А если серьезно, то на конкретно этом сайте можно создать верстку и создание готового макета журнала, буклета, брошюры и так далее. Один из примеров перед вами, прошу смотреть и вслух не выражаться.

    Продающий текст для сайта полиграфии

    Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Моя оценка текста)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Amelina

      Поэтично получилось. Грамотно и очень привлекательно, но чувствуется все же рука опытного копирайтера, а не верстальщика. 😉
      Технических терминов как будто не хватает. В какой программе верстает и в каком формате сдает.

      • Петр Панда

        Так а зачем они там? Кому интересно, как именно это делается? Информация должна быть максимально доступна: нужен человеку журнал в подарок – он его получает. А уж что там и как, это дело десятое. Я тоже никогда не пугаю клиентов лишними терминами. Смысла в этом просто не вижу. Профессионализм нужно показывать результатом, а не красивым сленгом.

        • Amelina

          Верно. 😳
          Я просто по своему опыту рассудила. Не очень положительному.
          Когда заказывала у верстальщика цветной альбом на золотую свадьбу родственников с семейными фото и историями, то столкнулась.
          В типографии требовалось для печатной машины сдать файл в PS-формате, а мне записал специалист в PDF.
          Потом не могла добиться, чтобы переделали, и деньги обратно было не вернуть. А редактированию ПДФ не подлежал.
          Вот такая печалька. Теперь смотрю, что верстальщики о форматах пишут. 😀
          Ну это детали уже, Вы правы. Их в частном порядке можно согласовать.