• Новая книга Петра Панды "Копирайтер, расти!" Уже в продаже
  • Х
    • Мой профиль в Google+
    • Мой профиль Вконтакте
    • Facebook
    • Мой профиль Twitter

    SEO-тексты: первичная оптимизация

    Автор: Июль - 2013 | 3 комментария | Требует вдумчивого чтения

    первичная оптимизация

    Все любят, когда текст попадает в ТОП выдачи поисковых систем, приводит толпы людей, и вообще, показывает себя исключительно с хорошей стороны. Давным-давно, еще в эпоху тяжелых ноутбуков и ламповых мониторов  тексты попадали в ТОП относительно честно,  ко  многим из них так  никогда и не прикасалась  рука хитрого  SEO-оптимизатора. К сожалению, столь  чудесные времена давно уже канули в Лету, сдав свои позиции практически без боя. На смену честным и бесхитростным словесам пришли SEO-тексты, сетевая литература нового поколения, которая уже изначально была «заточена» для завоевания первых строк выдачи в поисковых системах.

    Главное, чем отличались SEO-тексты от простых статей –  укомплектование оптимизированных материалов «по умолчанию» специальными  ключами, по которым поисковые роботы будут находить  вашу статью. К примеру, тема этого материала – «первоначальная оптимизация текста» Так вот, вся штука в том, что если по каким-либо причинам я пренебрежительно отнесусь к термину «первичная оптимизация текста» и не буду употреблять его  в тексте, то эта заметку увижу только я, и пара моих друзей. В  лучшем случае -  еще несколько  случайных посетителей, попавших сюда по совсем другой надобности.

                                                           Балом правят SEO-тексты

    Сегодняшние строгие времена налагают на копирайтера определенные обязательства, а именно,  - умение сразу же создавать текст с минимальными ключевыми запросами. Да, я знаю, то далеко не всегда клиент просит  создать SEO-оптимизированный материал. Порой заказчик даже не подозревает о том, что помимо обычной информационно-смысловой нагрузки статью могут нести еще какую-то пользу. И все-таки это не повод выполнять свою работу спустя рукава. Конечно, какие-то феерически сложные ключевые вхождения, состоящие из нескольких слов, будет практически невозможно вплести органично без вреда для материала. Да, это так,  и с этим не поспоришь. Кстати, я и не собирался.

    Я призываю всего лишь провести минимальную оптимизацию статьи для пущего SEO эффекта. Да, сейчас, возможно, клиенту статья нужно исключительно в качестве информационной составляющей. А завтра? А через год? Кто знает, возможно,  заказчик решится начать продвижение ресурса и… правильно! У него под рукой уже будут минимально оптимизированные SEO-тексты. Хорошо ли это?  По мне – так чудесно! Кроме лучей обожания и добра со стороны заказчика, вы получите ощутимый профит в виде рекомендаций, реверансов и будущих «вкусных» заказов. А что вы сделали для этого? Разгрузили тонну угля? Поднялись на Эверест? Год не мылись, стоически перенося зуд? Да нет же, вы всего лишь вставили несколько ключиков. Дело мелкое и быстрое, а вот эффект – залюбуешься!

                          Как правильно проводить первичную оптимизацию текста?

    Все так просто, что мне даже немного  стыдно. Достаточно лишь подобрать несколько самых популярных ключевых запросов по тематике статьи. К примеру, здесь – wordstat.yandex.ru . Затем нужно определиться сколькими ключами вы будете оперировать. Обычно я беру 3-4 ключевых запроса на 2-3 тысячи знаков и вставляю их по 2-3 раза. Можно делать иначе, это не аксиома, а лишь пожелание и обмен опытом.

    Собственно, почти все. Осталось равномерно распределить  ключевые вхождения по тексту и, быть может,  в нескольких случаях сделать их не прямыми, а разбавленными. В результате мы получаем совершенно живой текст по всем требованиям ТЗ, но материал УЖЕ оптимизирован! Да, пусть не по максимуму, но для битвы за места в выдаче вполне  сгодится.  Смело сдаете текст заказчику и между делом упоминаете, что оптимизировали материал. Думаю, вас поблагодарят. Это минимум. Бывали случаи, когда исполнителя буквально сносило со стула от той  волны позитива, которая исходила от заказчика. Но это, господа, уже совершенно иная история…

    Всем добра!

    Оценить статью

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 голосов, оценка: 4,58 из 5)
    Загрузка...

    Поделитесь в социальных сетях

    Тексты формата "Панда-копирайтинг"
    Продающие и PR-тексты
    B2B и B2C
    Тексты для сайтов
    СМИ и Реклама
    Подпишитесь сейчас!
    Получайте полезную информацию первым
    Петр Панда
    Опубликовано статей: 656
    ТОП-копирайтер. Автор двух книг о профессии. Основатель направления "Панда-копирайтинг". В качестве консультанта и коммерческого писателя работаю в нескольких крупных компаниях. Приверженец создания материалов с учетом психологии ЦА. Сторонник позитивного и убедительного стиля. Здесь вы всегда можете заказать Premium тексты для вашего бизнеса.
    • Павел

      Люди, которые давно продвигают свой сайт знают о SEO-текстах- это слова ключи. Посмотрели в яндексе, каких запросов больше и вставили в свои текст, больше 3-5 слов ключей употреблять не рекомендуется, также нужно следить за тошнотой текста. Тошнота не должна превышать 5, этот показатель можно проверить с помощью программы адвего плагиат. Но, одного текста с ключами для продвижения сайта мало.

      • Петр Панда

        А никто и не говорит, что достаточно обычной оптимизации. По сути, это просто начала. А что касается программы проверки уникальности, то у меня ее нет и никогда в помине не было. Если пишешь авторские тексты, а не рерайт, то легко можно обойтись и без этого занудства.

    • Miami

      Еще хотела бы добавить, что оптимизация вообще никогда не бывает лишней. Недавно с удивлением узнала, что не все блоггеры оптимизируют картинки на своих сайтах. А ведь это приток постоянного поискового сайта. Не все делают перелинковку. Много чего можно оптимизировать, но не все почему то этим пользуются.