Советы продавцам статей: обзор классических ошибок

советы продавцам статей

Продавать статьи в магазине контента – особое искусство. Нередко бывает, что даже самая «вкусная» статья, которая, казалось бы, должна сразу найти своего покупателя, надолго зависает в магазине.

Если же таких зависших материалов набирается достаточно, то проблема становится серьезной. И просмотров вроде бы много, и цена не «грубая», а вот не продается, и все тут. Естественно, такое не может радовать.

Почему так происходит?

Вполне возможно, что вы допустили одну из ошибок, речь о которых пойдет ниже. Проверьте, соответствуют ли ваши материалы рекомендациям. Вполне может быть, что причина плохих продаж лежит на самой поверхности.

Ошибки продавцов контента

 Статьи объемом меньше 2К

Пишете маленькие по объему статьи? Напрасно. Такие статьи не слишком популярны. Почему? Алгоритмы поисковых систем могут счесть их неполноценными. Да и информативности у маленьких статей не так много. Согласитесь, немногое можно сказать с помощью нескольких абзацев.

Еще один нюанс: статьи в магазинах контента часто приобретают для сервисов статейного продвижения. Эти площадки также известны своими требованиями к контенту: обычно требуется минимальный размер материала не менее 1 500 знаков.

Именно поэтому лучше сразу ориентироваться на 2 000 знаков. Без учета пробелов.

 Плохо оптимизированные статьи

Покупатели любят статьи, хоть как-то оптимизированные под нужные запросы. Даже если плотность ключей составит всего 2-3%, это уже плюс. Покупатель, нашедший по поиску оптимизированную статью, скорее всего предпочтет ее другим аналогам.

 

Слабый заголовок 

Часто начинающих копирайтеров критикуют за недостаточное внимание к ярким и продающим заголовкам. И критикуют абсолютно правильно. Любой покупатель, в первую очередь, замечает и реагирует на статьи с ярким, живым, цепляющим заголовком.

Броский заголовок, его интрига и оригинальность – вот что здорово помогает при продаже текста. И уж конечно, если статья оптимизируется  под какой-то запрос, в заголовок нужно обязательно вбить один из вариантов ключевой фразы.

Отсутствует либо плохо подано описание статьи

Над этим элементом нужно поработать с особым рвением . Краткое описание – все равно что «решка» для монеты; это лицо вашей работы. От того, насколько филигранно оно будет выписано, и зависит дальнейшая судьба статьи. Сделайте описание безукоризненным во всех отношениях.

Если покупатель встретит в нем хоть какие-то ошибки (орфографические, стилистические, грамматические), он уйдет сразу же, и так поступят все другие потенциальные клиенты.

Краткий анонс должен заинтересовать покупателя статей точно так же, как и вся статья – читателя. То есть – с первых слов. Чтобы раскрыть суть своей работы, не нужно выставлять в качестве описания отрывок из статьи – это и нецелесообразно (мало что скажет покупателю), и чревато потерей уникальности (если, например, этот кусочек у вас просто украдут).

Не пишите от первого лица

Редкий покупатель обратит внимание на статью, написанную от первого лица. «В этой статье мы вам расскажем о пластиковых окнах…» – такой стиль еще может сойти для блогов, но никак не для информационных текстов. Каждый владелец сайта общается со своим читателем по-своему, но большинство все-таки предпочитает нейтральный стиль.

Самыми востребованными в магазине статей, как показывает опыт, считаются тексты справочного и информационно-описательного характера.

Кстати, во многих магазинах контента ТОП «горячих» тем можно изучить на главной странице биржи, где они поданы с учетом пользовательских запросов.

Надеемся, эти советы по созданию статей для магазина контента будут вам полезны.

Добра вам!

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (23 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

4
Ответить

avatar
2 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
Natali107Петр ПандаKotov Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Natali107
Natali107

А у меня статья зависла в магазине, несмотря даже на соблюдение всех вышеперечисленных пунктов – и объем, что надо, и заголовок броский, и уникальность 100%, цена невысока… Да и тематика на сегодняшний день довольно популярна -строительная. Может как раз поэтому и не уходит -спрос рождает предложение, очень уж большой выбор текстов про строительство пишут, на любой вкус и кошелек, как говорится.

Text iS

Эта жизнь вообще полна несправедливостей. Что там статьи, бывает даже красавицы и умницы так и не находят своего единственного, а всякая скандальная посредственность меняет вполне в жизни устроена. Везде так, не только со статьями 😉

Kotov
Kotov

А щас в магазинах только про строительство покупают, и то не дороже 30 руб/1000 зн. Да и раньше так было, когда только начинали эти биржи появляться. 😡

Text iS

Да потому что более серьезный товар редко осмеливаются покупать не глядя. А там же сразу статью не посмотришь, я вон себе для миралинкс постоянно беру, но те же 30-50 рублей за тысячу максимум ибо больше – бессмысленно. Там еще можно работать вначале, чтобы привыкнуть, но тусоваться там годами, Андрюха – дело не самое мудрое.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять